Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 22.06.2020 N 458-п
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг
1. Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - Порядок) устанавливает механизм формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - Регистр).
2. Формирование и ведение Регистра осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство) с использованием государственной информационной системы Красноярского края "Регистр получателей социальных услуг", созданной министерством в соответствии с Законом Красноярского края от 30.06.2011 N 12-6096 "О государственных информационных системах Красноярского края" (далее - информационная система).
Функции оператора информационной системы осуществляются министерством, а также краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" (далее - уполномоченное учреждение).
Формирование и ведение Регистра осуществляется в электронной форме на основании информации, предоставляемой юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание (далее - поставщик социальных услуг), в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о гражданах, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальные услуги (далее - получатель социальных услуг).
3. Сбор, хранение, обработка и предоставление информации о получателях социальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. В Регистр вносится следующая информация о получателях социальных услуг:
регистрационный номер учетной записи;
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
пол;
адрес (место жительства), контактный телефон;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
дата оформления и номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
5. Информация о получателях социальных услуг для включения в Регистр по форме согласно приложению к Порядку направляется поставщиками социальных услуг в электронной форме в формате .csv на официальный адрес электронной почты уполномоченного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления от получателя социальных услуг о предоставлении социальных услуг.
В случае изменения информации о получателях социальных услуг поставщики социальных услуг направляют уточненную информацию о получателях социальных услуг для включения в Регистр по форме согласно приложению к Порядку в электронной форме в формате .csv на официальный адрес электронной почты уполномоченного учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, когда им стало известно об изменениях.
6. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность направляемой информации.
7. В случае прекращения оснований для предоставления социальных услуг информация о получателях социальных услуг, указанная в пункте 5 Порядка, подлежит исключению из Регистра в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.
8. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения в электронной форме информации, указанной в пункте 5 Порядка, проверяет достоверность и актуальность содержащихся в ней сведений на соответствие сведениям, имеющимся в распоряжении уполномоченного учреждения, и принимает решение о включении (об отказе во включении) информации о получателе социальных услуг в Регистр в форме распорядительного документа уполномоченного учреждения.
9. Основанием для отказа во включении информации о получателе социальных услуг в Регистр является представление поставщиком социальных услуг неполной, недостоверной информации, указанной в пункте 5 Порядка.
10. В случае принятия решения об отказе во включении информации о получателе социальных услуг в Регистр уполномоченное учреждение направляет по электронной почте поставщику социальных услуг уведомление о принятом решении об отказе во включении информации о получателе социальных услуг в Регистр (с указанием основания для отказа) в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
11. Отказ во включении информации о получателе социальных услуг в Регистр не препятствует повторному представлению поставщиком социальных услуг информации о получателе социальных услуг для включения в Регистр в уполномоченное учреждение после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
12. Внесение информации о получателях социальных услуг в Регистр осуществляется уполномоченным учреждением в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о включении информации о получателе социальных услуг в Регистр.
13. Информация о прекращении предоставления социальных услуг получателю социальных услуг вносится в Регистр уполномоченным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня получения от поставщика социальных услуг информации о прекращении оснований для предоставления социальных услуг.
14. Информация, содержащаяся в Регистре, направляется министерством (уполномоченным учреждением) поставщикам социальных услуг на основании их обращений, направляемых на официальный адрес электронной почты министерства (уполномоченного учреждения), в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения способом, указанным в обращении.
15. Информация, содержащаяся в Регистре, используется в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и в иных целях, определенных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.