В целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе в городе Сосновоборске в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" и Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", руководствуясь ст. 24, 32 Устава города, Сосновоборский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в решение Сосновоборского городского Совета депутатов от 25.04.2018 г. N 28/117-р "О бюджетном процессе в городе Сосновоборске" следующие изменения:
1.1. Статью 9 изложить в новой редакции:
"Статья 9. Муниципальный долг города Сосновоборска. Структура муниципального долга города Сосновоборска. Верхний предел муниципального долга города Сосновоборска.
1. Муниципальный долг города Сосновоборска (далее - муниципальный долг) - это обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городом.
Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств.
1.1. Долговые обязательства города могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам города (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, привлеченным городом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- гарантиям города (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
1.2. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным городом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
- объем иных непогашенных долговых обязательств города в валюте Российской Федерации.
2. Долговые обязательства города могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города Сосновоборска.
4. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга производится в следующем порядке:
4.1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и правовыми актами города действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Сосновоборского городского Совета депутатов.
4.2. Администрация города Сосновоборска по истечении сроков и в иных случаях, указанных в пункте 4.1 настоящей статьи, издает правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
4.3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета города.
4.4. Действие пунктов 4.1-4.3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
5. Решением Сосновоборского городского Совета депутатов о бюджете города устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
6. Верхние пределы муниципального внутреннего долга устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Если в отношении города осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Городской Совет вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
8. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете города при соблюдении следующих требований:
- доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета города и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
9. Оценка долговой устойчивости города Сосновоборска осуществляется Министерством финансов Красноярского края в порядке, установленном Правительством Красноярского края с использованием показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1, показателя "Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга", а также иных показателей по решению Министерства финансов Красноярского края.";
1.2. В пункте 23 статьи 16 после слова "осуществляют" добавить слова "внутренний муниципальный";
1.3. Статью 21 изложить в новой редакции:
"Статья 21. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
финансовым управлением администрации города Сосновоборска в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета города Сосновоборска;
главным администратором бюджетных средств города Сосновоборска в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств города Сосновоборска.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств бюджета города Сосновоборска вправе внести на рассмотрение финансового управления администрации города Сосновоборска предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым управлением администрации города Сосновоборска передать ему указанные полномочия.";
1.4. Пункт 2 статьи 33 изложить в новой редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета города, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
1.5. В статье 35:
1.5.1. абзац 1 пункта 1 изложить в новой редакции:
"Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.";
1.5.2. в пункте 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
1.5.3. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства (Отдел N 18 Управления Федерального казначейства по красноярскому краю), органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами администрации города Сосновоборска (финансовое управление) (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).";
1.6. В статье 36:
1.6.1. в пункте 1:
абзац 3 изложить в редакции следующего содержания:
"финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация);";
абзац 8 изложить в новой редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования город Сосновоборск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом управлении муниципального образования города Сосновоборска;";
абзац 9 исключить;
1.6.2. в пункте 2:
абзац 1 исключить;
далее по тексту пункта после слов: "главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Сосновоборска," добавить слова "получателей бюджетных средств,", пункт дополнить словами ", или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.";
1.6.3. дополнить пунктом 2.1:
"2.1. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета города Сосновоборска межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля города Сосновоборска в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств бюджета города Сосновоборска, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из бюджета города Сосновоборска.";
1.7. В статье 37:
1.7.1. в пункте 1 слова "санкционирование расходов" исключить;
1.7.2. пункты 2 и 3 изложить в новых редакциях:
"2. Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.";
1.7.3. пункт 5 признать утратившим силу;
1.8. В статье 38:
1.8.1. в пункте 1:
в абзаце 1 слова: "Контрольно-счетного органа города" заменить словами: "органа внешнего муниципального финансового контроля".
в абзаце 2 слова "бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных" заменить словом "положений", слова "в ходе исполнения" заменить словами "правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего";
1.8.2. в пункте 2:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"проводятся проверки, ревизии, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";";
абзац 3 признать утратившим силу;
а абзаце 4 исключить слова: "акты, заключения," и "(или)";
абзац 5 изложить в редакции:
"направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
1.9. Статью 39 признать утратившей силу;
1.10. В статье 40:
1.10.1. пункт 1 исключить;
1.10.2. пункт 2 считать пунктом 1 и изложить в новой редакции:
"1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
Абзац седьмой подпункта 1.10.2 вступает в силу с 1 января 2020 г.
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
1.10.3. пункт 3 считать пунктом 2 и внести следующие изменения:
абзац 4 изложить в редакции:
"направляются финансовым управлением уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
добавить абзацами 6, 7, 8:
"назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
Абзац седьмой подпункта 1.10.3 вступает в силу с 1 января 2020 г.
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
1.10.4. пункт 2 дополнить пунктом 2.1.:
"2.1. Финансовое управление принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, в случаях и порядке установленных Правительством Российской Федерации, также направляет решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанных решений соответственно муниципальному образованию город Сосновоборск. Копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решении о применении бюджетных мер принуждения;
Подпункт 1.10.5 пункта 1.10 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.10.5. пункт 4 считать пунктом 3 и изложить в новой редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Федеральные стандарты внутреннего муниципального финансового контроля должны содержать:
принципы контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;
права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе в части назначения (организации) проведения экспертиз;
права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе в части организационно-технического обеспечения проверок, ревизий и обследований;
правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, в том числе правила продления срока исполнения представления, предписания;
правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;
правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;
иные положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
Орган внутреннего муниципального финансового контроля может издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.";
1.11. В статье 41:
1.11.1. пункты 1, 2 изложить в новой редакции:
"1. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
2. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба городу Сосновоборску в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба городу Сосновоборску.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления города Сосновоборска, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.";
1.11.2. дополнить пунктом 2.2:
"2.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.";
1.11.3. дополнить пунктом 4:
"4. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.";
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Рабочий", за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
2.1. Абзац седьмой подпункта "1.10.2." и абзац седьмой подпункта "1.10.3." пункта 1.10 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2020 года.
2.2. Подпункт "1.10.5" пункта 1.10. настоящего Решения вступает в силу с 1 июля 2020 года.
Председатель Сосновоборского |
Б.М.Пучкин |
Глава города |
С.А.Пономарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сосновоборского городского Совета депутатов Красноярского края от 17 декабря 2019 г. N 48/194-Р "О внесении изменений в решение Сосновоборского городского Совета депутатов от 25.04.2018 г. N 28/117-р "О бюджетном процессе в городе Сосновоборске"
Вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Рабочий"
Абзац седьмой подпункта "1.10.2." и абзац седьмой подпункта "1.10.3." пункта 1.10 вступают в силу с 1 января 2020 г.
Подпункт "1.10.5" пункта 1.10. вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст решения опубликован не был