Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
от 25 июня 2020 г. N 1121-ПА
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 22 января 2020 г. N 83-ПА
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги по осуществлению организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия)
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги - услуги осуществлению организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия) - (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу оказывает муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" (далее - учреждение), расположенное по адресу: 622001, Российская Федерация, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56/ улица Красноармейская, 36, офис 521 телефон: 8 (3435) 41-43-46, e-mail: turizmnt@mail.ru
3. Потребителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок выполнения муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Закон Свердловской области от 31 декабря 1999 года N 51-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Свердловской области";
Раздел 2. Требования к порядку и условиям предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Общие требования к процессу предоставления муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга направлена на продвижение туристического потенциала города Нижний Тагил, удовлетворение интеллектуальных, информационных и других потребностей населения в сфере туризма и досуга.
6. Предоставление муниципальной услуги в рамках установленного учреждению муниципального задания осуществляется на бесплатной основе.
Глава 2. Порядок предоставления муниципальной услуги
7. Требования к процессу и (или) результату предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- разработку, организацию и проведение информационных туров, экскурсий (предоставление комплексного обслуживания: экскурсионный тур по программе, включая посещение экспозиций музеев, спортивных, культурных объектов и экскурсии по городу, с привлечением экскурсоводов), направленных на продвижение туристического потенциала города Нижний Тагил;
- информационные туры, экскурсии могут предоставляться в следующих основных формах: обзорные, тематические, исторические, литературные;
- экскурсии проводятся для потребителей в виде поощрения победителей (участников) мероприятий (конкурсы, акции) проводимых учреждением;
- экскурсии проводятся для участников городских мероприятий проводимых на территории города Нижний Тагил;
- информационные туры проводятся по заявкам туроператоров, СМИ, информационных агентств, туристических компаний, организаторов конкурсов, основная деятельность которых направлена на продвижение региона;
- письменное (электронное) обращение потребителя с просьбой о записи на информационные туры в обязательном порядке должно содержать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее при его наличии) заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ, название информационного тура, численность экскурсионной группы, желаемую дату и время проведения экскурсии;
- учреждение рассматривает и изучает обращение на предмет соответствия условиям предоставления муниципальной услуги;
- проведение экскурсий и инфотуров на безвозмездной основе согласовывается с учредителем учреждения и проводятся для льготных категорий граждан, официальным представителям турфирм и туроператоров, лицам в составе официальных делегаций, студентам и преподавателям средне-специальных и высших учебных заведений, по профилю: "туризм", "география", "краеведение", партнёрам в рамках взаимодействия на основании договора о сотрудничестве.
- в случае если провести информационный тур (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным, учреждение должно известить об этом заявителя по телефону или электронной почте и предложить другую дату и время проведения информационного тура;
- учреждение информирует потребителя: о времени и месте начала информационного тура, экскурсии;
- если потребитель не может в назначенное время приехать на информационный тур, экскурсию, он должен известить об этом учреждение по телефону, лично, через Интернет не позднее, чем за 3 дня до назначенного времени начала экскурсии;
- при неприбытии потребителя к месту начала информационного тура, экскурсии (при опоздании) учреждение оставляет за собой право самостоятельно решить вопрос о возможности предоставления заказанных работ в полном объеме, либо частично, вплоть до отказа в предоставлении услуги.
Факт предоставления услуги подтверждается следующими документами:
- реестр мероприятий (экскурсий, информационных туров);
- письменный запрос заказчика о проведении мероприятия;
- первичные документы бухгалтерского учета (договора, счета товарная накладная, акт приема-передачи, расчетная ведомость, платежная документация, авансовый отчет);
- публикация статьи на интернет ресурсе, СМИ
- субъективный опрос среди участников экскурсии (анкетирование) либо письменный отзыв на бумажном носителе, на электронную почту, на интернет-порталах и социальных сетях.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение за получением (предоставлением) муниципальной услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
2) в случае несоответствия сферы деятельности учреждения запросу потребителя;
3) в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является участие потребителя в информационном туре либо экскурсии, удовлетворение его потребностей в сфере туризма и досуга, направленных на продвижение туристического потенциала города Нижний Тагил.
Глава 3. Требования к законности и безопасности предоставления муниципальной услуги
10. Учреждение, предоставляя муниципальную услугу, должно обеспечить:
- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;
- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;
- принятие внутренних документов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в случаях, установленных законодательством.
Глава 4. Требования к уровню материально-технического обеспечения предоставления муниципальной услуги
11. Учреждение должно быть оснащено оборудованием (компьютерной техникой с лицензионным программным обеспечением, средствами копирования документов, средствами телефонной и электронной связи), мебелью и другим специальным оборудованием.
Глава 5. Требования к доступности муниципальной услуги для потребителей
12. За предоставлением муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
в устной форме в рамках личного обращения по адресу учреждения: город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56/ улица Красноармейская, 36, офис 521;
посредством телефонной связи с учреждением по рабочим телефонам:
8 (3435) 41-43-46, 8 (3435) 25-26-52, 8 (3435) 42-11-18;
в письменном виде по Интернет связи: turizmnt@mail.ru;
на специализированные туристические интернет-порталы учреждения www.turizmnt.ru, visit-tagil.ru.
13. Время работы сотрудников устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими рабочее время.
14. Учреждение должно проинформировать пользователей об изменениях в режиме своей работы не позднее, чем за 7 дней до таких изменений.
Глава 6. Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальной услуги
15. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для предоставления муниципальной услуги в полном объеме.
Для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права.
Работники учреждения должны иметь знания, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей.
Основанием для получения допуска к оказанию услуги является прохождение инструктажа по технике безопасности, охране труда, пожарной и электробезопасности (с письменной отметкой каждого работника в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте).
16. В профессиональной деятельности работники относятся к потребителям с уважением, обязаны оказывать всю необходимую помощь в выполнении их запросов, выглядеть опрятно и аккуратно.
17. Учреждение обеспечивает работникам комфортные условия труда и предоставляет необходимые материалы и оборудование для предоставления ими муниципальной услуги.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной услуги
18. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о предоставлении муниципальной услуги и обеспечивать возможность их правильного выбора.
Информация о проводимых мероприятиях в рамках муниципальной услуги в обязательном порядке должна содержать сведения:
- наименование контролирующего органа;
- наименование учреждения, выполняющего муниципальную услугу;
- о дате, времени начала мероприятия;
- телефон для справок и консультаций.
19. Информирование потребителей муниципальной услуги осуществляется:
1) через специализированный туристический интернет-портал учреждения www.turizmnt.ru;
2) через специализированный туристический интернет-портал учреждения visit-tagil.ru, социальные сети;
3) через средства массовой информации (информационные порталы сети "Интернет");
4) на основании письменного или электронного обращения;
5) по телефону;
6) при личном посещении учреждения.
20. На специализированном туристическом интернет-портале учреждения www.turizmnt.ru размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение здания, где размещается учреждение;
3) режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителя;
5) структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждения с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
6) контактные телефоны (номера телефонов руководителя учреждения, его заместителя, руководителей отделов учреждения);
7) стандарт качества предоставления муниципальной услуги;
8) цели, виды деятельности учреждения;
9) информация о проводимых мероприятиях.
21. На специализированном туристическом интернет-портале учреждения visit-tagil.ru, социальных сетях размещается информация о наименовании учреждения, информация о проводимых мероприятиях.
22. Через средства массовой информации (информационные порталы сети "Интернет") размещается информация о наименовании учреждения, информация о проводимых мероприятиях.
23. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
1) полное наименование учреждения;
2) о выполняемых учреждением услугах;
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) информация о проводимых мероприятиях.
Раздел 3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества предоставления муниципальной услуги
24. Обеспечение качества и доступности предоставления услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий в рамках процедур внутреннего и внешнего контроля.
25. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения посредством:
1) оперативного контроля (анализ возникших проблемных фактов и жалоб на качество предоставления услуги и принятие мер реагирования);
2) контроля мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия и принятие мер реагирования).
26. По результатам анализа делаются выводы и принимаются меры к устранению недостатков, к виновным лицам применяются меры ответственности.
27. Внешний контроль осуществляет орган Администрации города - экономическое управление (далее - Управление), в соответствии с утвержденным им порядком осуществления контроля за деятельностью учреждений, в отношении которых Управление осуществляет функции контролирующего органа.
28. В зависимости от основания проведения контроля Управление проводит плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым Планом-графиком проведения контрольных проверок деятельности учреждения. В ходе плановой проверки проверяется соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных положениями настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также оценивается достижение показателей качества муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по результатам рассмотрений обращений (жалоб) потребителей муниципальной услуги, требований контролирующих, правоохранительных органов на несоблюдение и неисполнение лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также на принятые ими решения, поступившие в Управление, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки.
29. По результатам проведения контрольных мероприятий оформляется акт проверки учреждения, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. К виновным лицам должны быть применены меры ответственности.
Раздел 4. Учет мнения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги
30. Мнения потребителей результата предоставления муниципальной услуги об уровне качества и доступности результата предоставления муниципальной услуги определяются:
1) по результатам проведения мониторинга качества результата предоставления муниципальной услуги, в ходе которого проводится опрос, интервьюирование, анкетирование потребителей результата предоставления муниципальной услуги и анализ собранной информации;
2) по результатам рассмотрения письменных отзывов, предложений, заявлений или жалоб потребителей результата предоставления муниципальной услуги.
31. Мнения потребителей результата предоставления муниципальной услуги изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Показатели качества предоставления муниципальной услуги
32. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
Доля потребителей, удовлетворенных качеством проведенного мероприятия (процент).
Формула для расчета показателя качества:
, где:
- количество потребителей, удовлетворенных качеством организации и проведения информационного тура, экскурсии, направленных на продвижение туристического потенциала города Нижний Тагил.
- общее количество опрошенных потребителей.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 25 июня 2020 г. N 1121-ПА "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.