Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города
от 25 июня 2020 г. N 1121-ПА
Приложение N 4
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 22 января 2020 г. N 83-ПА
Стандарт качества выполнения муниципальной работы по ведению информационных ресурсов и баз данных
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование муниципальной работы - работа по ведению информационных ресурсов и баз данных (далее - муниципальная работа).
2. Муниципальную работу выполняет муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" (далее - учреждение), расположенное по адресу: 622001, Российская Федерация, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56/улица Красноармейская, 36, офис 521 телефон: 8 (3435) 41-43-46, e-mail: turizmnt@mail.ru
3. Потребителями муниципальной работы являются органы местного самоуправления и органы государственной власти.
4. Выполнение муниципальной работы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок выполнения муниципальной работы:
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Закон Свердловской области от 31 декабря 1999 года N 51-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Свердловской области";
Раздел 2. Требования к порядку и условиям выполнения муниципальной работы
Глава 1. Общие требования к процессу выполнения муниципальной работы
5. Муниципальная работа направлена на информационно-аналитическое сопровождение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере туризма, получение финансовой поддержки для создания благоприятных условий для развития сферы туризма на территории города Нижний Тагил.
6. Выполнение муниципальной работы в рамках установленного учреждению муниципального задания осуществляется на бесплатной основе.
Глава 2. Порядок выполнения муниципальной работы
7. Требования к процессу и (или) результату выполнения муниципальной работы.
Выполнение муниципальной работы включает в себя:
- проведение мониторинга реализации мероприятий, включенных в адресные целевые программы;
- подготовку отчетной документации по запросам в рамках заключенных соглашений;
- подготовку информации по запросам федеральных, областных и местных органов власти;
- формирование информационно-аналитического материала (заявочной документации) для участия в конкурсах в целях получения финансовой поддержки и создания благоприятных условий для развития сферы туризма на территории города Нижний Тагил, согласно форме потребителя и требований к документам;
- внесение информации о реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", мониторинг деятельности организаций в сфере туризма и туристско-информационных центров в автоматизированную информационную систему.
По итогам проведенных работ ежеквартально составляется акт выполненных работ.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной работы:
1) в случае несоответствия сферы деятельности учреждения запросу потребителя;
2) в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
9. Результатом выполнения муниципальной работы является получение потребителем результатов мониторинга, а также информационно-аналитических материалов направленных на получение финансовой поддержки и создания благоприятных условий для развития сферы туризма на территории города Нижний Тагил.
Глава 3. Требования к законности и безопасности выполнения муниципальной работы
10. Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно обеспечить:
- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;
- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;
- принятие внутренних документов, регламентирующих порядок выполнения муниципальной работы, в случаях, установленных законодательством.
Глава 4. Требования к уровню материально-технического обеспечения выполнения муниципальной работы
11. Учреждение должно быть оснащено оборудованием (компьютерной техникой с лицензионным программным обеспечением, средствами копирования документов, средствами телефонной и электронной связи), мебелью и другим специальным оборудованием.
Глава 5. Требования к доступности муниципальной работы для потребителей
12. За получением муниципальной работы заинтересованные лица могут обратиться:
в устной форме в рамках личного обращения по адресу учреждения: город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56/улица Красноармейская, 36, офис 521;
посредством телефонной связи с учреждением по рабочим телефонам:
8 (3435) 41-43-46, 8 (3435) 25-26-52, 8 (3435) 42-11-18;
в письменном виде по Интернет связи: turizmnt@mail.ru.
13. Время работы сотрудников устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими рабочее время.
14. Учреждение должно проинформировать пользователей об изменениях в режиме своей работы не позднее, чем за 7 дней до таких изменений.
Глава 6. Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальной работы
15. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для выполнения муниципальной работы в полном объеме.
Для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права.
Работники учреждения должны иметь знания, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей.
Основанием для получения допуска к работе является прохождение инструктажа по технике безопасности, охране труда, пожарной и электробезопасности (с письменной отметкой каждого работника в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте).
16. В профессиональной деятельности работники относятся к потребителям с уважением, обязаны оказывать всю необходимую помощь в выполнении их запросов, выглядеть опрятно и аккуратно.
17. Учреждение обеспечивает работникам комфортные условия труда и предоставляет необходимые материалы и оборудование для выполнения ими муниципальной работы.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
18. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о выполняемой муниципальной работе и обеспечивать возможность их правильного выбора.
19. Информирование потребителей муниципальной работы осуществляется:
1) на основании письменного или электронного обращения;
2) по телефону;
3) при личном посещении учреждения.
20. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
1) полное наименование учреждения;
2) о выполняемых учреждением работах;
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) информация о проводимых мероприятиях.
Раздел 3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества выполнения муниципальной работы
21. Обеспечение качества и доступности выполнения работ достигается посредством реализации контрольных мероприятий в рамках процедур внутреннего и внешнего контроля.
22. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения посредством:
1) оперативного контроля (анализ возникших проблемных фактов и жалоб на качество выполнения работ и принятие мер реагирования);
2) контроля мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия и принятие мер реагирования).
23. По результатам анализа делаются выводы и принимаются меры к устранению недостатков, к виновным лицам применяются меры ответственности.
24. Внешний контроль осуществляет орган Администрации города - экономическое управление (далее - Управление), в соответствии с утвержденным им порядком осуществления контроля за деятельностью учреждений, в отношении которых Управление осуществляет функции контролирующего органа.
25. В зависимости от основания проведения контроля Управление проводит плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым Планом-графиком проведения контрольных проверок деятельности учреждения. В ходе плановой проверки проверяется соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной работы, установленных положениями настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также оценивается достижение показателей качества муниципальной работы.
Внеплановые проверки проводятся по результатам рассмотрений обращений (жалоб) потребителей муниципальной работы, требований контролирующих, правоохранительных органов на несоблюдение и неисполнение лицами, выполняющими муниципальную работу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также на принятые ими решения, поступившие в Управление, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки.
26. По результатам проведения контрольных мероприятий оформляется акт проверки учреждения, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества выполнения муниципальной работы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. К виновным лицам должны быть применены меры ответственности.
Раздел 4. Учет мнения потребителей результатов выполнения муниципальной работы
27. Мнения потребителей результата выполнения муниципальной работы об уровне качества и доступности результата выполнения муниципальной работы определяются по результатам рассмотрения письменных предложений, заявлений или жалоб потребителей муниципальной работы.
28. Мнения потребителей результата выполнения муниципальной работы изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества результата выполнения муниципальной работы.
Раздел 5. Показатели качества предоставления муниципальной работы
29. Показателем качества выполнения муниципальной работы является:
Доля предоставленных отчетов в установленный срок (процент).
Формула для расчета показателя качества:
, где:
- количество предоставленных отчетов в установленный срок.
- общее количество предоставленных отчетов.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 25 июня 2020 г. N 1121-ПА "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.