В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование услугами местной телефонной связи, за исключением беспроводной телефонной связи", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 28.12.2016 N 639 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование услугами местной телефонной связи, за исключением беспроводной телефонной связи" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 29 декабря, N 10942) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 26.04.2017 N 180 и от 22.01.2020 N 36, следующие изменения:
1) часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов МФЦ и ссылка на официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области размещена на официальном сайте
МФЦ в сети Интернет по адресу: https://mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно работниками МФЦ при личном приеме, а также по телефону.";
2) в пункте 6 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
3) в части первой пункта 7 слова "с гражданами" заменить словами "с заявителями", слова "к гражданам" заменить словами "к заявителям";
4) в части второй пункта 7 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
5) в части пятой пункта 13 слова "или отказе в предоставлении услуги, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока оказания услуги." заменить словами "либо об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока предоставления государственной услуги.";
6) в части шестой пункта 13 слова "решение о назначении ежемесячного пособия" заменить словами "решение о предоставлении государственной услуги";
7) в части первой пункта 16 слова "через МФЦ, или" заменить словами "через МФЦ или";
8) часть первую пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
9) в подпункте 1 пункта 29 слова "о ходе предоставления государственной услуги, лично" заменить словами "о ходе предоставления государственной услуги лично";
10) пункт 33 признать утратившим силу;
11) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) размещение копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале;
9) осуществление оценки качества предоставления услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
12) в подпункте 2 части первой пункта 41 и подпункте 2 части первой пункта 85 слова "в разных документах" заменить словами "в документах";
13) в подпункте 3 части первой пункта 43 слово "принятия" заменить словом "поступления";
14) в подпункте 3 пункта 44 слова "в управление социальной политики" заменить словами "в управлении социальной политики";
15) в наименовании подраздела "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 слова "услуги и принятие решения" заменить словами "услуги, и принятие решения";
16) в абзаце седьмом части третьей пункта 74 слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированным заявлениям";
17) дополнить пунктом 82-1 следующего содержания:
"82-1. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляется управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
18) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующие административные действия.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Результат предоставления государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.";
19) в части первой пункта 94 слова "в выданном в решении" заменить словами "в выданном решении";
20) в части третьей пункта 94 слова "решения о предоставлении, либо об отказе" заменить словами "решения о предоставлении либо об отказе";
21) в частях первой и второй пункта 95 слова "о предоставлении либо отказе" заменить словами "о предоставлении либо об отказе";
22) в пункте 102 слова "в случаях" заменить словами "в том числе в случаях";
23) в подпункте 2 пункта 105 слова "на решения и действия (бездействие)" заменить словами "решений и действий (бездействия)".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 26 июня 2020 г. N 390 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование услугами местной телефонной связи, за исключением беспроводной телефонной связи", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 28.12.2016 N 639"
Вступает в силу с 3 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 26 июня 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 июня 2020 г