Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 29 июня 2020 г. N 292
Изменения,
вносимые в Государственную программу Сахалинской области "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области" (далее - Государственная программа)
1. Внести в Государственную программу следующие изменения:
1.1. Части "Объемы и источники финансирования Государственной программы", "Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Государственной программы |
Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы составляет всего - 195 684 229,6 тыс. рублей, в том числе: - по источникам финансирования: федеральный бюджет - 14 959 252,0 тыс. рублей; областной бюджет - 180 059 431,8 тыс. рублей; местный бюджет - 665 545,8 тыс. рублей; - по годам: 2014 год - 12 022 408,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 902 707,9 тыс. рублей; областной бюджет - 11 119 700,8 тыс. рублей; местный бюджет - 0 тыс. рублей; 2015 год - 21 648 243,5 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 461 598,3 тыс. рублей; областной бюджет - 20 101 013,2 тыс. рублей; местный бюджет - 85 632,0 тыс. рублей; 2016 год - 24 273 928,5 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 632 409,4 тыс. рублей; областной бюджет - 22 614 824,7 тыс. рублей; местный бюджет - 26 694,4 тыс. рублей; 2017 год - 10 861 147,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 424 058,9 тыс. рублей; областной бюджет - 10 418 198,3 тыс. рублей; местный бюджет - 18 890,5 тыс. рублей; 2018 год - 13 787 632,8 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 4 985 600,0 тыс. рублей; областной бюджет - 8 618 150,7 тыс. рублей; местный бюджет - 183 882,1 тыс. рублей; 2019 год - 20 504 161,8 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 4 590 877,5 тыс. рублей; областной бюджет - 15 782 648,3 тыс. рублей; местный бюджет - 130 636,0 тыс. рублей; 2020 год - 18 124 300,5 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 611 000,0 тыс. рублей; областной бюджет - 17 476 391,7 тыс. рублей; местный бюджет - 36 908,8 тыс. рублей; 2021 год - 9 267 234,8 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 351 000,0 тыс. рублей; областной бюджет - 8 885 404,6 тыс. рублей; местный бюджет - 30 830,2 тыс. рублей; 2022 год - 4 629 727,0 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 4 615 632,4 тыс. рублей; местный бюджет - 14 094,6 тыс. рублей 2023 год - 21 932 648,8 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 21 877 652,1 тыс. рублей; местный бюджет - 54 996,7 тыс. рублей 2024 год - 19 680 533,2 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 19 624 882,0 тыс. рублей; местный бюджет - 55 651,2 тыс. рублей 2025 год - 18 952 262,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 18 924 933,0 тыс. рублей; местный бюджет - 27 329,3 тыс. рублей |
Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения |
К 2025 году планируется достижение следующих значений показателей: - количество маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом межмуниципального сообщения в Сахалинской области - 22 ед.; - количество регулярных авиамаршрутов на внутриобластных линиях - 5 ед.; - количество функционирующих аэропортов и аэродромов гражданской авиации на территории Сахалинской области - 6 ед.; - количество регулярных морских линий для перевозки пассажиров, багажа и грузов транспортом общего пользования в Сахалинской области - 3 ед.; - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области - 4 853,191 км; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 3 173,158 км; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 65,4%; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог - 528,312 км; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог - 182,3185 км. Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения (в период 2013 - 2022 годов) - 412,549 км". |
1.2. Подраздел "Авиационный транспорт" раздела 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации государственной программы и прогноз развития" изложить в следующей редакции:
"Авиационный транспорт
В силу географического расположения островной Сахалинской области воздушный транспорт решает важные социальные задачи. Более 90% объема пассажирских перевозок за пределы области и обратно осуществляются воздушным транспортом. Внутри области доставка пассажиров в труднодоступные местности, в том числе на Курильские острова, осуществляется в том числе воздушным транспортом.
На территории области расположено 6 аэропортов, из них один аэропорт федерального значения (Южно-Сахалинск) и 5 аэропортов местного значения (Оха, Ноглики, Шахтерск, Южно-Курильск, Итуруп).
Малые региональные аэропорты, расположенные на территории Крайнего Севера и в местностях, приравненных к Крайнему Северу, являются социально значимыми предприятиями и обеспечивают транспортное сообщение между населенными пунктами при отсутствии альтернативного транспортного сообщения, в связи с чем Правительством Сахалинской области осуществляется субсидирование аэропортовой деятельности.
Аэропорт Южно-Сахалинск является аэропортом федерального значения, в 1990 году получил статус международного и обеспечивает выполнение внутриобластных, межрегиональных и международных авиаперевозок. Аэропорт Южно-Сахалинск является крупнейшим предприятием транспортной инфраструктуры области и оказывает значительное влияние на социальные процессы региона.".
1.3. В разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы":
- в абзаце первом слова и цифры "Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011 N 99" заменить словами и цифрами "Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 24.12.2019 N 618";
- в абзаце четвертом цифры "2025" заменить цифрами "2035".
1.4. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение государственной программы" заменить:
- цифры "195 017 322,9" цифрами "195 544 946,0";
- цифры "179 389 668,7" цифрами "180 059 431,8";
- цифры "668 402,2" цифрами "665 545,8".
2. Внести в подпрограмму N 1 Государственной программы следующие изменения:
2.1. Части "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы N 1 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет всего - 61 029 258,4 тыс. рублей, в том числе: - по источникам финансирования: федеральный бюджет - 4 772 561,7 тыс. рублей; областной бюджет - 55 703 477,3 тыс. рублей; местный бюджет - 553 219,4 тыс. рублей; - по годам: 2017 год - 4 454 374,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 4 435 483,5 тыс. рублей; местный бюджет - 18 890,5 тыс. рублей; 2018 год - 6 979 233,4 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 3 208 000,0 тыс. рублей; областной бюджет - 3 587 351,3 тыс. рублей; местный бюджет - 183 882,1 тыс. рублей; 2019 год - 10 714 950,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 862 561,7 тыс. рублей; областной бюджет - 9 721 752,6 тыс. рублей; местный бюджет - 130 636,0 тыс. рублей; 2020 год - 10 481 794,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 351 000,0 тыс. рублей областной бюджет - 10 093 885,8 тыс. рублей; местный бюджет - 36 908,8 тыс. рублей; 2021 год - 5 691 002,9 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 351 000,0 тыс. рублей областной бюджет - 5 309 172,7 тыс. рублей; местный бюджет - 30 830,2 тыс. рублей; 2022 год - 2 241 645,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 2 227 550,7 тыс. рублей; местный бюджет - 14 094,6 тыс. рублей; 2023 год - 6 930 272,2 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 6 875 275,5 тыс. рублей; местный бюджет - 54 996,7 тыс. рублей; 2024 год - 7 063 191,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 7 007 540,4 тыс. рублей; местный бюджет - 55 651,2 тыс. рублей; 2025 год - 6 472 794,1 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 6 445 464,8 тыс. рублей; местный бюджет - 27 329,3 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
К 2025 году планируется достижение следующих значений показателей: - перевезено пассажиров на маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, - 380,6 тыс. чел.; - перевезено грузов на маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, - 6,2 тыс. тонн; - количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом в Сахалинской области - 23 445,0 тыс. чел.; - количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом на региональных маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, - 48 тыс. чел.; - построено и реконструировано автомобильных дорог общего пользования местного значения - 63,713 км/127,28 п.м.; - отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения - 538,529 км/150,6 п.м.; - отремонтировано дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - 410 ед.; - количество приобретенных автобусов - 213 ед.; - приобретено техники (оборудования) для дорожных работ - 20 ед.; - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - 1 199,339 км". |
2.2. Подраздел "Авиационный транспорт" раздела 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы N 1 и прогноз развития" изложить в следующей редакции:
"Авиационный транспорт
В силу географического расположения островной Сахалинской области воздушный транспорт решает важные социальные задачи. Более 90% объема пассажирских перевозок за пределы области и обратно осуществляются воздушным транспортом. Внутри области доставка пассажиров в труднодоступные местности, в том числе на Курильские острова, осуществляется в том числе воздушным транспортом.
На территории области расположено 6 аэропортов, из них один аэропорт федерального значения (Южно-Сахалинск) и 5 аэропортов местного значения (Оха, Ноглики, Шахтерск, Южно-Курильск, Итуруп). На Северных Курилах (о. Парамушир) действует вертодром, а на острове Шикотан вертолетная площадка.
Малые региональные аэропорты, расположенные на территории Крайнего Севера и в местностях, приравненных к Крайнему Северу, являются социально значимыми предприятиями и обеспечивают транспортное сообщение между населенными пунктами при отсутствии альтернативного транспортного сообщения, в связи с чем Правительством Сахалинской области осуществляется субсидирование аэропортовой деятельности.
Аэропорты Оха, Ноглики, Шахтерск обеспечивают прямое транспортное сообщение между муниципальными образованиями Сахалинской области с областным центром и материковой частью России (город Хабаровск).
Аэропорт Южно-Сахалинск является аэропортом федерального значения, в 1990 году получил статус международного и обеспечивает выполнение внутриобластных, межрегиональных и международных авиаперевозок. Аэропорт Южно-Сахалинск является крупнейшим предприятием транспортной инфраструктуры области и оказывает значительное влияние на социальные процессы региона.
На острове Сахалин зарегистрированы и базируются две авиакомпании: АО "Авиакомпания "Аврора" АО "Авиакомпания "Авиашельф".
Авиакомпания "Аврора" эксплуатирует самолеты ДЭШ-8, Аэробус А-319. Выполняет регулярные пассажирские авиаперевозки на авиалиниях: международных (Сеул (Республика Корея), Саппоро, Токио (Япония), межрегиональных (Москва, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский) и внутриобластных (Южно-Курильск, Курильск, Оха, Ноглики, Шахтерск).
АО "Авиакомпания "Авиашельф" выполняет авиационные работы вертолетами Ми-8 по заявкам операторов нефтегазовых проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2", а также осуществляет социально-значимые авиаперевозки пассажиров между островами Итуруп, Кунашир, Шикотан.
В течение многих лет Правительство Сахалинской области непосредственно участвует в развитии региональной авиации при помощи мер финансовой и организационной поддержки.
Все внутриобластные перевозки, в том числе и на Курильские острова, поддерживаются из областного бюджета и осуществляются акционерным обществом "Авиакомпания "Аврора". При непосредственной поддержке Правительства Сахалинской области авиакомпания "Аврора" ввела в эксплуатацию три самолета Dash-8-300.
В целях повышения транспортной доступности Курильских островов и о. Сахалин, повышения безопасности полетов, а также в рамках развития предприятия АО "Авиакомпания "Аврора" Правительством Сахалинской области приобретены воздушные суда класса DHC-8-400 в количестве 2 единиц. На приобретение данных воздушных судов выделены финансовые средства из бюджета Сахалинской области в объеме 3055205 тыс. рублей, которые внесены в уставный капитал предприятия.
Обеспечение функционирования и развития аэропортов местных воздушных линий на территории Сахалинской области является одним из основных условий регулярности и безопасности полетов. Сертификационные требования, предъявляемые к аэропортам, требуют высоких затрат на модернизацию оборудования, содержание аэропортовых служб, обновления основных средств. Доходы от аэропортовой деятельности, несмотря на высокую стоимость услуг, не покрывают затраты в связи с малой интенсивностью полетов.
Учитывая высокую социальную значимость сохранения авиасообщения с отдаленными районами области, необходима государственная поддержка и модернизация системы региональных воздушных перевозок, что позволит обеспечить улучшение качества и повышение доступности авиатранспортных услуг для населения и бизнеса северных районов, экономическое и социальное развитие этих районов и их интеграцию в региональную и общероссийскую экономику.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.12.2015 N 881 аэропорты, расположенные на территории Сахалинской области, переданы из федеральной собственности в собственность Сахалинской области.
В соответствии с заключенным Соглашением между Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным агентством воздушного транспорта и Правительством Сахалинской области о сотрудничестве при реализации комплекса мероприятий по реконструкции и развитию аэропортов Сахалинской области от 30.07.2013 N 10-31-21 реализуются мероприятия по реконструкции и модернизации аэропортов Южно-Сахалинск и Оха, обновление основных фондов и проведение ремонтных работ в аэропортах Шахтерск, Ноглики, Южно-Курильск и Итуруп, а также строительство нового павильона выдачи багажа и строительство нового здания аэровокзала в аэропорту Южно-Сахалинск.
На острове Итуруп в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы" завершено строительство и введен в эксплуатацию новый гражданский аэропорт Итуруп.
В аэропорту Южно-Сахалинск (Хомутово) завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы, а также реконструкция светосигнального оборудования ВПП. В 2018 году завершена реализация мероприятия "Модернизация международного аэропорта Южно-Сахалинск. Усиление ИВПП. Аэродромно-планировочные работы летного поля. Искусственные покрытия перрона и мест стоянок (СМР, изыскания, рабочая документация), в том числе: - 7, 8, 9 этапы. Места стоянок самолетов III, IV группы (верхний слой)" (взнос в уставный капитал АО "Аэропорт Южно-Сахалинск").
В 2016 году была разработана проектно-сметная документация на реконструкцию аэродрома Оха. В 2019 году подписан контракт на выполнение строительно-монтажных работ по данному объекту, работы в соответствии с контрактом должны быть завершены в 2021 году.
В 2017 году начаты строительно-монтажные работы по мероприятию "Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Южно-Сахалинск". Заказчиком мероприятия выступает АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск", 100% акций которого находится в собственности Сахалинской области. Средства на строительство нового аэровокзального комплекса выделены из бюджета Сахалинской области.
В целях повышения доступности авиаперевозок для населения Сахалинской области Правительством Сахалинской области совместно с Росавиацией принято решение о субсидировании на условиях софинансирования региональных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242.".
2.3. В раздел 2 "Цели и задачи подпрограммы N 1":
- в абзаце первом слова и цифры "Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011 N 99" заменить словами и цифрами "Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 24.12.2019 N 618";
- в абзаце четвертом цифры "2025" заменить цифрами "2035".
2.4. Пункты 5, 6 таблицы "Сведения о порядке формирования индикатора (показателя) подпрограммы N 1" раздела 5 "Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы N 1" изложить в следующей редакции:
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные |
5. |
Построено и реконструировано автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км/п. м |
Показатель определяется как сумма фактических данных муниципальных образований по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования местного значения в результате строительства и реконструкции |
1 - периодическая отчетность |
- |
ПД - шт. |
Показатель определяется как общее количество разработанных проектных документаций с получением положительных заключений государственной экспертизы проектных документаций |
||||
ИИ - шт. |
Показатель определяется как общее количество выполненных инженерных изысканий с получением положительных заключений государственной экспертизы инженерных изысканий |
||||
ПИР - шт. |
Показатель определяется как общее количество выполненных проектно-изыскательских работ с получением положительных заключений государственной экспертизы инженерных изысканий и проектных документаций |
||||
6. |
Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км/п. м |
Показатель определяется как сумма фактических данных муниципальных образований о протяженности отремонтированных дорог |
1 - периодическая отчетность |
- |
ПД - шт. |
Показатель определяется как общее количество разработанных проектных документаций, имеющих положительное заключение достоверности сметной стоимости |
||||
ИИ - шт. |
Показатель определяется как общее количество выполненных инженерных изысканий |
||||
ПИР - шт. |
Показатель определяется как общее количество выполненных проектно-изыскательских работ, имеющих положительное заключение достоверности сметной стоимости |
2.5. Абзац шестой раздела 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы N 1" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы на период 2017 - 2025 годов составляет 61 029 258,4 тыс. рублей, из них федеральный бюджет - 4 772 561,7 тыс. рублей, областной бюджет - 55 703 477,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 553 219,4 тыс. рублей.".
3. Внести в подпрограмму N 2 Государственной программы следующие изменения:
3.1. Части "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы N 2 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет всего - 107 742 527,2 тыс. рублей, в том числе: - по источникам финансирования: федеральный бюджет - 10 186 690,3 тыс. рублей; областной бюджет - 97 555 836,9 тыс. рублей; - по годам: 2014 год - 9 487 777,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 902 707,9 тыс. рублей; областной бюджет - 8 585 069,4 тыс. рублей; 2015 год - 9 606 035,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 461 598,3 тыс. рублей; областной бюджет - 8 144 437,4 тыс. рублей; 2016 год - 11 938 323,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 632 409,4 тыс. рублей; областной бюджет - 10 305 914,3 тыс. рублей; 2017 год - 6 406 773,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 424 058,9 тыс. рублей; областной бюджет - 5 982 714,8 тыс. рублей; 2018 год - 6 808 399,4 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 777 600,0 тыс. рублей; областной бюджет - 5 030 799,4 тыс. руб.; 2019 год - 9 789 211,5 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 3 728 315,8 тыс. рублей; областной бюджет - 6 060 895,7 тыс. рублей; 2020 год - 7 642 505,9 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 260 000,0 тыс. рублей; областной бюджет - 7 382 505,9 тыс. рублей; 2021 год - 3 576 231,9 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 3 576 231,9 тыс. рублей; 2022 год - 2 388 081,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 2 388 081,7 тыс. рублей; 2023 год - 15 002 376,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 15 002 376,6 тыс. рублей; 2024 год - 12 617 341,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 12 617 341,6 тыс. рублей; 2025 год - 12 479 468,2 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 12 479 468,2 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
К 2025 году планируется достижение следующих значений показателей: - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения области - 81,1%; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - 25,8%; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в субъекте Российской Федерации к предыдущему году - не менее 0,5%; - прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального (межмуниципального) значения, - 23 ед.; - прирост численности парка дорожной техники и оборудования государственных унитарных дорожно-эксплуатационных предприятий - 393 ед.; - количество выполненных научно-исследовательских работ в области инновационного развития дорожного хозяйства - 3 ед.; - доля казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий, имеющих планы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем числе таких предприятий - 100%; - уровень оснащенности казенных учреждений и государственных унитарных предприятий приборами учета топливно-энергетических ресурсов - 100%". |
3.2. В абзаце седьмом раздела 2 "Приоритеты, цели и задачи подпрограммы" слова и цифры "Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011 N 99" заменить словами и цифрами "Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 24.12.2019 N 618".
3.3. В абзаце пятом раздела 13 "Ресурсное обеспечение подпрограммы N 2" заменить:
- цифры "107 365 185,9" цифрами "107 603 243,6";
- цифры "97 178 495,6" цифрами "97 555 836,9".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 29 июня 2020 г. N 292 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.