Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
Указом Губернатора
Кировской области
от 25.06.2020 N 95
Регламент
работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области
1. Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области (далее - Регламент) разработан в целях урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области в соответствии с Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ", и определяет состав, полномочия и порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области (далее - согласительная комиссия).
2. Согласительная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, а также настоящим Регламентом.
3. Организационно-техническое сопровождение согласительной комиссии осуществляется министерством охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство).
4. К полномочиям согласительной комиссии относятся:
4.1. Рассмотрение разногласий, возникших в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области.
4.2. Принятие решения согласительной комиссии об утверждении либо об отказе в утверждении инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области.
5. В состав согласительной комиссии входят председатель согласительной комиссии, заместитель председателя согласительной комиссии, секретарь согласительной комиссии и иные члены согласительной комиссии.
6. Председатель согласительной комиссии:
6.1. Возглавляет согласительную комиссию и руководит ее деятельностью.
6.2. Председательствует на согласительных совещаниях согласительной комиссии (далее - согласительное совещание).
6.3. Планирует деятельность согласительной комиссии, утверждает повестку согласительного совещания.
6.4. Организует рассмотрение вопросов повестки согласительных совещаний.
6.5. Ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов согласительной комиссии, определяет результаты голосования.
6.6. Подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени согласительной комиссии.
6.7. Подписывает протокол рассмотрения разногласий согласительной комиссией.
7. Заместитель председателя согласительной комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя согласительной комиссии, а также осуществляет полномочия председателя согласительной комиссии в его отсутствие.
8. Секретарь согласительной комиссии:
8.1. Организует подготовку материалов для рассмотрения на согласительных совещаниях.
8.2. Формирует проект повестки согласительных совещаний.
8.3. Уведомляет членов согласительной комиссии о дате, времени и месте проведения согласительных совещаний, знакомит с повесткой и материалами, подготовленными к согласительным совещаниям.
8.4. Не позднее 3 рабочих дней до проведения согласительного совещания уведомляет о дате, времени и месте проведения согласительного совещания представителей операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее - регулируемая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее - нерегулируемая организация).
8.5. Готовит протокол рассмотрения разногласий согласительной комиссии.
8.6. Оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени согласительной комиссии.
9. Члены согласительной комиссии вправе:
9.1. Знакомиться с материалами, подготовленными к согласительным совещаниям.
9.2. Выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений согласительной комиссии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое согласительное совещание.
9.3. На согласительных совещаниях задавать вопросы другим членам согласительной комиссии, представителям регулируемых и нерегулируемых организаций по вопросам повестки согласительного совещания.
9.4. Участвовать в голосовании по всем рассматриваемым вопросам.
10. Согласительное совещание назначается не позднее чем через 10 рабочих дней после поступления в министерство заявления регулируемой организации или нерегулируемой организации об урегулировании разногласий.
11. К работе в согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.
12. Согласительное совещание считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа лиц, входящих в состав согласительной комиссии. В случае отсутствия кворума председатель согласительной комиссии принимает решение о переносе согласительного совещания.
13. Лица, входящие в состав согласительной комиссии, принимают участие в ее работе лично.
14. Согласительная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа лиц, входящих в состав согласительной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя согласительной комиссии.
15. Регулируемая организация или нерегулируемая организация представляет в министерство заявление об урегулировании разногласий с приложением проекта инвестиционной программы, описания разногласий и обоснования своей позиции.
16. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у регулируемой организации или нерегулируемой организации дополнительные сведения, необходимые для принятия решения.
17. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения в случае:
17.1. Ликвидации регулируемой организации или нерегулируемой организации.
17.2. Отзыва регулируемой организацией или нерегулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.
18. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием представителей регулируемой организации или нерегулируемой организации, которые должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
19. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе согласительного совещания, в котором указываются:
19.1. Дата и место рассмотрения разногласий.
19.2. Существо рассматриваемого вопроса.
19.3. Сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий.
19.4. Устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий.
19.5. Сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий.
19.6. Иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения.
19.7. Принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
20. По итогам рассмотрения разногласий выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении.
21. Копия протокола согласительного совещания в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола согласительного совещания направляется министерством регулируемой организации или нерегулируемой организации на бумажном носителе и по электронной почте. Представитель регулируемой организации или нерегулируемой организации вправе самостоятельно получить копию протокола в министерстве.
22. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для министерства и регулируемой организации или нерегулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.
23. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.