Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 14 апреля 2021 г. N 391-НПА
Приложение
к решению Думы Уссурийского
городского округа
от 26.05.2020 N 223-НПА
Порядок
рассмотрения заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе
30 марта, 14 апреля 2021 г.
1. Настоящий Порядок рассмотрения заявлений лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа (далее по тексту - муниципальный служащий) о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" и устанавливает процедуру регистрации и рассмотрения заявления муниципального служащего о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление), а также способ уведомления муниципального служащего о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Заявление о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе (далее - заявление) направляется в письменной форме в адрес представителя нанимателя (работодателя) до начала такого участия:
а) лицом, замещающим должность муниципальной службы в Думе Уссурийского городского округа - в структурное подразделение аппарата Думы Уссурийского городского округа, определенное в соответствии с правовым актом Думы Уссурийского городского округа;
б) лицом, замещающим должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа - в Контрольно-счетную палату Уссурийского городского округа;
в) лицом, замещающим должность муниципальной службы в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации Уссурийского городского округа (без права юридического лица) - в отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа;
г) лицом, замещающим должность муниципальной службы в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации Уссурийского городского округа (с правом юридического лица) - в кадровую службу (специалисту, ответственному за ведение кадровой работы) отраслевого (функционального), территориального органа администрации Уссурийского городского округа (с правом юридического лица).
4. Заявление оформляется муниципальным служащим в письменном виде на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, замещаемую им должность, адрес проживания, контактный телефон;
б) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
Подпункт "в" изменен. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 марта 2021 г. N 387-НПА
в) порядок участия муниципального служащего в управлении и срок такого участия;
г) указание на участие в управлении на безвозмездной основе;
д) дату и подпись муниципального служащего.
5. К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации, копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намеревается участвовать, а также (при наличии) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации.
6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
а) сотрудником структурного подразделения аппарата Думы Уссурийского городского округа, в случае предоставления заявления лицом, замещающим должность муниципальной службы в Думе Уссурийского городского округа;
б) сотрудником Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа лицом, в случае подачи заявления лицом, замещающим должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа;
в) сотрудником отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа, в случае если заявление подается лицом, замещающим должность муниципальной службы в отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации Уссурийского городского округа (без права юридического лица);
г) сотрудником кадровой службы (специалистом, ответственным за ведение кадровой работы) отраслевого (функционального), территориального органа администрации Уссурийского городского округа (с правом юридического лица), в случае подачи заявления лицом, замещающим должность муниципальной службы в отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации Уссурийского городского округа (с правом юридического лица).
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под личную подпись в журнале регистрации заявлений в день его поступления либо направляется по почте с уведомлением о вручении в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления.
7. Лица, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 6 настоящего Порядка (далее - должностные лица) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления, осуществляют формирование пакета документов и передают его на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), созданной в администрации Уссурийского городского округа, в Думе Уссурийского городского округа, в Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа.
Пакет документов, направляемый в комиссию включает:
а) заявление муниципального служащего с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) должностную инструкцию муниципального служащего.
8. По результатам рассмотрения пакета документов, в срок не более чем два рабочих дня с даты получения пакета документов, комиссией принимается одно из следующих решений:
а) усматривается в участии муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией конфликт интересов или возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей;
б) не усматривается в участии муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией конфликт интересов или возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
Решение комиссии оформляется протоколом, экземпляр которого направляется представителю нанимателя (работодателю) в день его вынесения.
9. Представитель нанимателя (работодатель) в течение одного рабочего дня со дня получения протокола (выписки из протокола) решения комиссии с приложением пакета документов, принимает одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Представитель нанимателя (работодатель) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления к нему заявления принимает одно из решений, указанных в части 1 пункта 9 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в части 1 пункта 9" имеется в виду "в подпункте "а" пункта 9"
Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение оформляется должностным лицом в письменной форме в двух экземплярах и заверяется подписью представителя нанимателя (работодателя).
10. Основанием для принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, является решение Комиссии о наличии конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Решение представителя нанимателя (работодателя) выдается муниципальному служащему, подавшему заявление, не позднее чем на следующий рабочий день, со дня принятия представителем нанимателя (работодателя) решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка. При получении решения муниципальный служащий расписывается в журнале регистрации заявлений. В случае невозможности выдать решение лично муниципальному служащему, должностное лицо направляет его не позднее чем на следующий рабочий день, со дня принятия представителем нанимателя (работодателя) решения, по почте с уведомлением о вручении.
12. Должностное лицо приобщает подлинник заявления и решение представителя нанимателя (работодателя) к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.