Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 29.05.2020 N 2626
___________________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт
проверки готовности специальной (коррекционной) образовательной организации к новому 2020/2021 учебному году
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
____________________________________________________________________
(адрес организации, телефон)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество руководителя организации)
На основании постановления администрации МО г. Новороссийск от "_"
___________ N__
Проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации ________________________________________________
от органа управления образованием _______________________________
от Роспотребнадзора _____________________________________________
от здравоохранения ______________________________________________
от отдела надзорной деятельности МЧС ____________________________
от профсоюза ____________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной группы _________________________
от УВД (по согласованию) ________________________________________
от ФСБ (по согласованию) ________________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия,
устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об
аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договора о
взаимодействии с учредителем, план работы на год, книга приказов, план
повышения квалификации педработников и пр.) в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел __________________________________________________
______________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и какие
реализуются виды общеобразовательных программ)
2. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности,
установленной формы и выданной органом здравоохранения*
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
______________________
*) Копия приказа лечебно-профилактического учреждения об укомплектовании штатом медицинского персонала и графике его работы является обязательным приложением к акту проверки готовности образовательного учреждения к 20_ /__ учебному году
3. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в
приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные):
____________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в) численность обучающих в образовательной организации
____________________________________________________________________
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) укомплектованность штатов специального (коррекционного)
образовательного учреждения (если недостает педагогических работников,
указать, по каким учебным предметам и на какое количество часов)
____________________________________________________________________
(согласно лицензии) __________________________
4. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1-й
класс, полученных от местной администрации или других структур,
осуществляющих такой учет
________________________________________
5. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности специального (коррекционного)
образовательного учреждения ________________________________________
6. Количество: групп продленного дня ____________________________
игротек ______________________________
спален _______________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок ________________
7. В 20__/__ учебном году в специальном (коррекционном)
общеобразовательном учреждении:
а) классов (учебных групп) _______, обучающихся ______,
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп) ______________
обучающихся _____________________________________________________
из них во II смену обучается классов (учебных групп) ____________
обучающихся _____________________________________________________
8. Наличие образовательной программы (образовательных программ)
____________________________________________________________________
9. Наличие проекта плана работы специального (коррекционного)
образовательного учреждения на новый 20__/__ учебный год и его краткая
экспертиза _________________________________________________________
10. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
а) обеспеченность обучающихся мебелью:
Номер мебели по ГОСТам 11015-93;
|
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
Маркировка мебели проведена/нет |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
обеспеченность обучающихся 1 ступени образования школьными партами,
обеспеченными регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости норма
___________ шт., факт __________ шт.;
наличие специализированной мебели в кабинетах физики ____, химии ___;
наличие специализированных столов, стульев (кресел) для занятий с
использованием ПЭВМ ____________;
б) специальное оборудование:
оборудование слесарных, столярных мастерских, кабинетов обслуживающего
труда умывальными раковинами: количество раковин __, подводка холодной и
горячей воды ____, наличие электрополотенец / бумажных полотенец (нужное
подчеркнуть);
наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии ____, в
лаборантской кабинета химии ____________;
наличие у станков в мастерских трудового обучения предохранительных
сеток/стекол (нужное подчеркнуть);
наличие в кабинете домоводства электроплит _____, разделочных
столов _______, мойки для посуды _______, умывальника ___________;
наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи в мастерских
трудового обучения _____, кабинете домоводства ____, в спортивном зале
_________;
наличие и соответствие размеров инструментов, используемых для столярных
и слесарных работ возрасту и росту обучающихся _________;
11. Организация питания
наличие буфета-раздаточной/столовой-доготовочной/столовой,
работающей на сырье (нужное подчеркнуть);
число посадочных мест в обеденном зале ____________,
число раковин перед обеденным залом __ (норма 1 на 20 посадочных мест)
_______________% обеспеченности,
обеспеченность раковин мыльницами ______, электрополотенцами/бумажными
полотенцами, педальными ведрами _________;
наличие, достаточность и исправность холодильного оборудования*
_____________, при неисправности/отсутствии - уточнить какое __________,
обеспеченность холодильного оборудования контрольными термометрами
наличие, достаточность и исправность технологического оборудования*
_________________________
при неисправности/отсутствии - уточнить какое _____________;
наличие резервных водонагревателей с жесткой разводкой к местам
пользования _____________
наличие локальной вытяжной системы с преимущественной вытяжкой в зоне
максимального загрязнения над тепловым оборудованием ______, моечными
ваннами ___________;
производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к
канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха
приемной воронки:
да/нет (если нет, то какое) ______, оборудование производственных цехов
раковинами с
подводкой горячей и холодной воды с такими конструкциями смесителей,
которые исключают повторное загрязнение рук после мытья;
условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом: наличие
раковин,
мыла _________; обеспеченность кухонной посудой _____(чего недостаточно),
обеспеченность разделочным инвентарем ____ (чего недостаточно),
маркировка
разделочного инвентаря _____, его состояние (наличие трещин, дефектов)
_______________,
обеспеченность столовой посудой и приборами (норма не менее 2 комплектов
на 1
посадочное место) факт ____ комплектов, _____% обеспеченности; соблюдение
требований к внутренней отделке помещений ________ (указать где не
соблюдаются);
помещения для хранения пищевых продуктов и продовольственного сырья
оборудованы полками, стеллажами ________, приборами для измерения
температурно-влажностного режима
_________________
*) Подтверждается актом ревизии и наладки оборудования
12. Организация питьевого режима ________________________________
стационарные питьевые фонтанчики ___ ед., оборудование питьевых
фонтанчиков ограничительным кольцом _________;
вода расфасованная в емкости: наличие документов, подтверждающих ее
происхождение, качество и безопасность ____, достаточность чистой посуды
(стеклянной, фаянсовой - в обеденном зале и одноразовых стаканчиков - в
учебных
помещениях) _____, наличие отдельных промаркированных подносов для
чистой и
использованной стеклянной или фаянсовой посуды ___, контейнеров - для
сбора
использованной посуды одноразового применения;
13. Наличие спортивного зала __________, площадь _________,
состояние ____________, наличие снарядных ___________,
раздевальных для мальчиков
__________ и девочек ________, наличие спортивного оборудования,
инвентаря по норме, его состояние __________________________________
____________________________________________________________________
14. Наличие библиотеки: __________ число книг __________,
фонд учебников __________ Обеспеченность учебниками (%) ____________
Наличие оборудованного читального зала ______ на мест ___________
Наличие электронной базы данных (электронный каталог)
15. Здания и сооружения:
- количество ________, техническое состояние ________,
- наличие трещин ________, наличие аварийного
здания ___________
- состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей, трещин,
деформаций, признаков поражений грибком отделка каких помещений не
позволяет проводить уборку влажным способом и с применением
дезинфицирующих средств - указать где не соблюдаются данные требования
_________________________________________
Качество ремонтных работ:
- капитальных _________________________
- текущих _____________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также
имеются ли
гарантийные обязательства подрядчиков
___________________________________________________________________
16. Состояние земельного участка, закрепленного за специальным
(коррекционным) образовательным учреждением:
- площадь участка ______, сколько на участке деревьев ______,
в том числе фруктовых ________, ягодных кустов ___________;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
- учебно-опытный участок и его характеристика
__________________________________________________________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и
его состояние
_______________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование __________________________________________
- наличие видеонаблюдения ______________________________________
- состояние освещения __________________________________________
17. Наличие кабинета врача _____________________________________
наличие процедурной ____________________________________________
наличие стоматологического кабинета ____________________________
наличие кабинета педагога-психолога ____________________________
наличие кабинета учителя-логопеда ______________________________
наличие кабинета слухо-речевой работы __________________________
наличие кабинета массажа _______________________________________
наличие кабинета ЛФК ___________________________________________
наличие кабинета биологически обратной связи ___________________
наличие физиотерапевтического кабинета _________________________
наличие сенсорной комнаты ______________________________________
18. Готовность организации к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние ____________
____________________________________
Опрессована ли отопительная система ____________________________
19. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности,
его хранение (при необходимости) __________________________________
20. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
наличие местного освещения классных досок _________, станков в
мастерских трудового обучения __________________
21. Обеспечено ли учебное заведение освещением по норме
(результаты инструментальных замеров уровня искусственной освещенности:
N___, дата _____________, наименование аккредитованной организации,
проводившей замеры)
22. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта)
23. Наличие и состояние:
- водоснабжения ________, центральное или привозная
вода ___________ (протоколы исследования воды питьевой: N__, дата
____________, наименование аккредитованной организации, проводившей
исследования)
- газоснабжения (электроснабжения) _____________________________
канализации ____________, центральная или септик __________________
наличие раковин в помещениях начальных классов ____,
лаборантских ____________,
учебных кабинетах: физика, химия, рисование, биология, домоводство, в
мастерских трудового обучения, во всех помещениях медицинского назначения
(нужное подчеркнуть)".
- наличие теплых туалетов ______________________
наличие туалетов для девочек и мальчиков на каждом этаже _______,
оборудование туалетов: кабинами с дверями _________, запас средств
личной гигиены (необходимый, фактический) _____________________.
наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря
(кроме
инвентаря, предназначенного для уборки помещений пищеблока и медицинского
назначения), которое оборудовано шкафом _________________.
24. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении _________________________________________
____________________________________________________________________
(соблюдение кратности обследования технического состояния вентиляции
специализированными организациями (через 2 года после ввода здания в
эксплуатацию, в дальнейшем - не реже 1 раза в 10 лет) _____, наличие
результатов
инструментальных измерений объемов вытяжки воздуха при обследовании
технического состояния вентиляции)
25. Наличие и исправность АПС и СОУЭ ____________________________
26. Наличие и исправность противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения ______________________________________________
27. Наличие и соответствие эвакуационных выходов ________________
28. Наличие и соответствие путей эвакуации ______________________
29. Наличие распорядительной и иной документации в области пожарной
безопасности (распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.)
____________________________________________________________________
30. Соблюдение иных требований пожарной безопасности
____________________________________________________________________
31. Имеется ли решение соответствующего органа о подвозе детей,
проживающих на расстоянии 3 км и более от специального (коррекционного)
образовательной организации ________________________________________
32. Численность обучающихся, для которых организован подвоз
____________________________________________________________________
33. Сколько обучающихся нуждается в интернате и подвозе
____________________________________________________________________
34. Выполнение утвержденного плана мероприятий по подготовке
к 20_/20_
учебному году: ______________________________.
35. Наличие на расстоянии менее 100 метров от здания школы
торговых точек
по реализации алкогольной продукции и табака (указать наименование, адрес
торгового предприятия)".
36. Замечания и предложения комиссии ____________________________
37. Заключение комиссии о готовности общеобразовательной организации к
новому учебному году
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Акт составлен __________ числа _________ месяца __________ года
Председатель комиссии Ф.И.О.
Члены комиссии:
Место печати |
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт проверки готовности образовательной организации к 20__/__ учебному
году без приложения не действителен.
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.