Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 29.05.2020 N 2626
_______________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт
проверки готовности общеобразовательной организации к новому 2020/2021 учебному году
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
____________________________________________________________________
(адрес организации, телефон)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество руководителя организации)
В соответствии с постановлением администрации МО г. Новороссийск от
"__" ______ N_ проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации ________________________________________________
от органа управления образованием _______________________________
от Роспотребнадзора _____________________________________________
от здравоохранения ______________________________________________
от отдела надзорной деятельности МЧС ____________________________
от профсоюза ____________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной группы _________________________
от УВД (по согласованию) ________________________________________
от ФСБ (по согласованию) ________________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица:
____________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной
организацией собственности учредителя
____________________________________________________________________
(на правах оперативного управления или передаче в собственность
образовательной организации, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением
зданий, арендуемых образовательным учреждением)
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной органом управления образованием
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в
приложении к лицензии:
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные):
_____________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения ___________________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательной организации ________
____________________________________________________________________
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) укомплектованность штатов образовательной организации (если недостает
педагогических работников, указать, по каким учебным предметам и на какое
количество часов) _______________________________ (согласно лицензии)
6. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности,
установленной формы и выданной органом здравоохранения*
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
_________________________
*) Копия приказа лечебно-профилактического учреждения об укомплектовании штатом медицинского персонала и графике его работы является обязательным приложением к акту проверки готовности общеобразовательного учреждения к 20 / учебному году.
7. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в
соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"
____________________________________________________________________
8. Наличие проекта плана работы общеобразовательной организации на новый
20__/____ учебный год и его краткая экспертиза ____________
9. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательной организации
____________________________________
10. В 20__/__ учебном году в общеобразовательном организации:
а) классов (учебных групп) _______, обучающихся _____________,
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп) ___________:
обучающихся __________________________________________________,
какие классы _________________________________________________,
из них во II смену обучается классов (учебных групп) _________:
обучающихся __________________________________________________,
какие классы _________________________________________________,
из них в III смену (при наличии) обучается классов
(учебных групп) __________:
обучающихся ___________________________________________________,
какие классы _________________________________________________,
11. Количество: групп продленного дня _________________________,
игротек ____, спален ____, площадок для проведения подвижных игр
и прогулок _________;
12. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс, 10 класс:
10 класс: наличие _________, кол-во ______, учащихся _________;
1 класс: количество ____________, учащихся ___________________:
13. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
а) обеспеченность обучающихся мебелью:
Номер мебели по ГОСТ 11015-93; |
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
Маркировка мебели проведена/нет |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
обеспеченность обучающихся 1 ступени образования школьными партами,
обеспеченными регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости норма
_____ шт., факт _____ шт.;
наличие специализированной мебели в кабинетах физики ___, химии ___;
наличие специализированных столов, стульев (кресел) для занятий с
использованием ПЭВМ ___________;
б) специальное оборудование:
оборудование слесарных, столярных мастерских, кабинетов обслуживающего
труда умывальными раковинами: количество раковин ___, подводка холодной и
горячей
воды ____, наличие электрополотенец / бумажных полотенец (нужное
подчеркнуть);
наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии ___, в
лаборантской кабинета химии _____;
наличие у станков в мастерских трудового обучения предохранительных
сеток/стекол (нужное подчеркнуть);
наличие в кабинете домоводства электроплит ___, разделочных
столов ____, мойки для посуды ____, умывальника __________;
наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи в мастерских
трудового обучения ___, кабинете домоводства __, в спортивном зале __;
наличие и соответствие размеров инструментов, используемых для столярных
и слесарных работ возрасту и росту обучающихся ____;
14. Организация питания:
наличие буфета-раздаточной/столовой-доготовочной/столовой, работающей на
сырье (нужное подчеркнуть);
число посадочных мест в обеденном зале _________,
число раковин перед обеденным залом _____ (норма 1 на 20 посадочных мест)
________% обеспеченности,
обеспеченность раковин мыльницами _____, электрополотенцами / бумажными
полотенцами, педальными ведрами ____;
наличие, достаточность и исправность холодильного
оборудования*____, при неисправности/отсутствии - уточнить какое
обеспеченность холодильного оборудования - контрольными термометрами
наличие, достаточность и исправность технологического оборудования*
________________
при неисправности/отсутствии - уточнить какое _________;
наличие резервных водонагревателей с жесткой разводкой к местам
пользования
наличие локальной вытяжной системы с преимущественной вытяжкой в зоне
максимального загрязнения над тепловым оборудованием ___, моечными
ваннами ____;
производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к
канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха
приемной воронки:
да/нет (если нет, то какое) ____, оборудование производственных
цехов раковинами с
подводкой горячей и холодной воды с такими конструкциями смесителей,
которые исключают повторное загрязнение рук после мытья;
условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом:
наличие раковин,
мыла _____; обеспеченность кухонной посудой ___ (чего недостаточно),
обеспеченность разделочным инвентарем __(чего недостаточно), маркировка
разделочного инвентаря __, его состояние (наличие трещин, дефектов) ___,
обеспеченность столовой посудой и приборами (норма не менее 2 комплектов
на 1 посадочное место) факт ___ комплектов, _______% обеспеченности;
соблюдение требований к внутренней отделке помещений ________
(указать, где не соблюдаются);
_______________________________
*) Подтверждается актом ревизии и наладки оборудования (является неотъемлемой частью акта)
помещения для хранения пищевых продуктов и продовольственного сырья
оборудованы полками, стеллажами ________, приборами для измерения
температурно-влажностного режима;
15. Организация питьевого режима _____________________________
стационарные питьевые фонтанчики ____ ед., оборудование питьевых
фонтанчиков ограничительным кольцом ____________;
вода, расфасованная в емкости: наличие документов, подтверждающих ее
происхождение, качество и безопасность ___, достаточность чистой посуды
(стеклянной, фаянсовой - в обеденном зале и одноразовых стаканчиков - в
учебных
помещениях) ______, наличие отдельных промаркированных подносов для
чистой и использованной стеклянной или фаянсовой посуды ____,
контейнеров - для сбора использованной посуды одноразового применения;
16. Наличие медицинского кабинета _________________________
Наличие процедурной _______________________________________
Наличие стоматологического кабинета _______________________
Наличие кабинета педагога-психолога _______________________
17. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся (если контроль осуществляется специально закрепленным
персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой
документ, подтверждающий медицинское обслуживание) ___________
18. Наличие спортивного зала ________, площадь ___________,
состояние _____, наличие снарядных ____, раздевальных для мальчиков
_______ и девочек _____, наличие спортивного оборудования,
инвентаря по норме, его состояние ____________,
19. Наличие библиотеки: ________ число книг ______, фонд
учебников _________ обеспеченность учебниками (%) ______;
Наличие оборудованного читального зала ___ на мест _________;
Наличие электронной базы данных (электронный каталог) ______;
20. Наличие актового зала ____, число посадочных мест ___, состояние
_________;
21. Здания и сооружения:
- количество ______, техническое состояние ______;
- наличие трещин ________, наличие аварийного здания _________;
- состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей, трещин,
деформаций, признаков поражений грибком - указать, где не соблюдаются
данные требования
_________________________________________________________.
- отделка каких помещений не позволяет проводить уборку влажным способом
и с применением дезинфицирующих средств __________________________;
Качество ремонтных работ:
- капитальных _______________________;
- текущих ___________________________;
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также
имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________;
22. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
наличие местного освещения классных досок _____, станков в мастерских
трудового обучения ______________;
23. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме ________
___________________________________________________________________
(результаты инструментальных замеров уровня искусственной освещенности:
N___, дата _____, наименование аккредитованной организации, проводившей
замеры);
24. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ___________________________
25. Наличие и состояние:
- водоснабжения __________, центральное или привозная
вода ________ (протоколы исследования воды питьевой: N _, дата
_______, наименование аккредитованной организации, проводившей
исследования)
- газоснабжения (электроснабжения) ____________________________;
- канализации ___________, центральная, местная (чем
представлена) __________________________;
наличие раковин в помещениях начальных классов ___, лаборантских
___,
учебных кабинетах: физика, химия, рисование, биология, домоводство, в
мастерских трудового обучения, во всех помещениях медицинского назначения
(нужное подчеркнуть)".
- наличие теплых туалетов _____________________;
наличие туалетов для девочек и мальчиков на каждом этаже _______,
оборудование туалетов: кабинами с дверями __, запас средств личной
гигиены (необходимый, фактический) ___________.
наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря (кроме
инвентаря, предназначенного для уборки помещений пищеблока и медицинского
назначения), которое оборудовано шкафом _________.
26. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в организации
_____________________________________________________ (соблюдение
кратности обследования технического состояния вентиляции
специализированными организациями (для вновь построенных через 2 года
после ввода здания в эксплуатацию, в дальнейшем - не реже 1 раза в 10
лет, наличие результатов инструментальных измерений объемов вытяжки
воздуха при обследовании технического состояния вентиляции).
27. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным
учреждением:
- площадь участка _________,
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям ________;
(расстояние от площадки для сбора мусора до здания школы: норма не менее
20 м.,
фактически ___ м; площадь площадки с твердым покрытием превышает площадь
основания контейнеров на 1,0 м со всех сторон - норма, фактически - __ м.;
контейнеры: количество ___, обеспеченность плотно закрывающимися крышками
____________; покрытие асфальтом/бетоном/другим твердым покрытием
въездов и входов на территорию, проездов, дорожек к хозяйственным
постройкам, к площадкам для
мусоросборников (нужное подчеркнуть), указать состояние покрытия
(нарушено или нет) _____________);
- учебно-опытный участок и его характеристика ___________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование
(покрытие спортивно-игровых площадок: норма - твердое, предусмотрен
дренаж,фактически: _________________________________________________
___________________; футбольное поле: норма - травяной покров,
фактически:
- наличие видеонаблюдения _______________________________________
- состояние освещения ___________________________________________
28. Наличие и исправность АПС и СОУЭ ____________________________
29. Наличие и исправность противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения ______________________________________________
30. наличие и соответствие эвакуационных выходов ________________
31. Наличие и соответствие путей эвакуации ______________________
32. Наличие распорядительной и иной документации в области пожарной
безопасности (распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.)
____________________________________________________________________
33. Соблюдение иных требований пожарной безопасности
____________________________________________________________________
34. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей,
проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного
учреждения _________________________________________________________
35. Численность обучающихся, для которых организован подвоз
____________________________________________________________________
36. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние _____________
Опрессована ли отопительная система _____________________________
37. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его
хранение (при необходимости) _______________________________________
38. Выполнение утвержденного плана мероприятий по подготовке к 20_/20_
учебному году: ____________.
39. Наличие на расстоянии менее 100 метров от здания школы торговых
точек
по реализации алкогольной продукции и табака (указать наименование, адрес
торгового предприятия)" ____________________
40. Замечания и предложения комиссии: ____________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
41. Заключение комиссии о готовности общеобразовательной организации к
новому учебному году _______________________________________________
____________________________________________________________________
Акт составлен _________ числа __________ месяца ________ года
Председатель комиссии ___________ (расшифровка подписи)
_______________________________________________________________
Члены комиссии:
Место печати |
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт проверки готовности общеобразовательной организации
к 20____/____ учебному году без приложения не действителен.
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.