Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 26 июня 2020 г. N 401-п
Порядок
осуществления доплаты к пенсии лицам, имеющим звание "Почетный гражданин Тюменской области"
1. Настоящий Порядок определяет порядок назначения и выплаты за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, награжденным в соответствии с Законом Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области" званием "Почетный гражданин Тюменской области" (далее - Почетный гражданин Тюменской области).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Тюменской области Департаменте социального развития Тюменской области (далее Департамент), о территориальных управлениях (отделах) социальной защиты населения (далее - Управление), государственном казенном учреждении Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждение) размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Доплата к пенсии назначается Почетным гражданам Тюменской области, получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или по иным основаниям, после оставления ими оплачиваемой работы (прекращения предпринимательской деятельности).
3. Для получения доплаты к пенсии граждане или представители граждан от их имени (далее - представители) подают заявление о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Департаментом. Заявление подается в Департамент или через Учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляются в Департамент, Управление, Центр, Учреждение посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
4. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);
б) свидетельство о присвоении звания "Почетный гражданин Тюменской области";
в) документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации (наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации; номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае, если гражданином выбран способ осуществления выплаты через российскую кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией).
5. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин, представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие получение гражданином пенсии в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или по иным основаниям;
б) документ о регистрации по месту жительства (пребывания);
в) документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
г) сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о трудовой деятельности или трудовая книжка, подтверждающие факт увольнения; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении предпринимательской деятельности.
6. При личном обращении в Департамент, Учреждение или МФЦ для установления личности гражданина, представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности гражданина, представителя документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату гражданину, представителю. При поступлении заявления по почте или посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
7. Личное дело гражданина формируется Департаментом (Управлением, Центром, Учреждением) в электронной форме.
Документы, представляемые на личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. По желанию гражданина, представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию гражданина, представителя может быть приложен документ, указанный в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 4 настоящего Порядка, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.
8. При личном приеме заявления о назначении доплаты к пенсии специалист Департамента, Центра, Учреждения, работник МФЦ:
а) разъясняет гражданину, представителю порядок и условия назначения и выплаты доплаты к пенсии;
б) регистрирует заявление, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, возвращает подлинник заявления с отметкой о его регистрации и представленные документы гражданину, представителю.
В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Департамент, Управление, Центр, Учреждение регистрирует его и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления возвращает по почте гражданину, представителю заявление с отметкой о его регистрации, а также представленные документы.
В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, либо данные документы не приложены или приложены не полностью, Департамент, Управление, Центр, Учреждение в день поступления заявления регистрирует заявление, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления данных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.
Управление, Центр, Учреждение при приеме заявления в электронной форме, поданного с приложением документов, соответствующих требованиям абзаца четвертого пункта 7 настоящего Порядка, регистрирует заявление в течение одного рабочего дня со дня его поступления, направляет гражданину, представителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального портала.
В случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Порядка, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, Управление, Центр, Учреждение в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует заявление и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет через личный кабинет федерального или регионального портала уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления соответствующих документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Соответствующие документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются гражданином, представителем в Управление, Центр, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления, указанного в абзацах пятом и седьмом настоящего пункта. Также гражданин, представитель по желанию может представить документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. Управление, Центр, Учреждение при приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает представленные документы гражданину, представителю.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин, представитель может получить по устному или письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала.
9. В случае подачи заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 5 настоящего Порядка, Департамент, Управление, Центр, Учреждение в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
В случае отсутствия в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Управление, Центр, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов, организаций и учреждений сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
10. Решение о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
11. Основаниями для отказа в назначении доплаты к пенсии являются:
а) непредоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
б) несоответствие гражданина требованиям, установленным Законом Тюменской области от 11.07.2012 N 56 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим звание "Почетный гражданин Тюменской области";
в) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
12. О принятом решении Почетный гражданин Тюменской области, представитель уведомляется в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала.
В уведомлении об отказе в назначении доплаты к пенсии указывается причина отказа.
13. Доплата к пенсии назначается со дня обращения за ней в размере 100 000 рублей в месяц (с применением районного коэффициента).
Выплата доплаты к пенсии осуществляется Управлением ежемесячно за текущий месяц. Доплата к пенсии выплачивается получателю доплаты к пенсии путем зачисления денежных средств на счет в российской кредитной организации.
14. Выплата доплаты к пенсии прекращается в случаях лишения получателя доплаты к пенсии звани
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 26 июня 2020 г. N 401-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.