Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Кызыл-Октябрьского сельского поселения
от 27.04.2020 N 8
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. Слова "к постановлению администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения от 27.04.2020 N 8" следует читать как "к Порядку проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения"
Показатели
мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения
Наименование показателя |
Единица измерения |
Параметры определения значения показателя |
Уровень баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Качество правовой базы главного администратора доходов | |||
1.1. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения |
- |
Наличие НПА |
5 |
|
НПА в проекте |
3 |
|
|
Отсутствие НПА |
0 |
|
1.2. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта, устанавливающего методику прогнозирования поступлений в бюджет всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" |
- |
Наличие методики прогнозирования по всем закрепленным доходным источниками |
5 |
|
Наличие методики прогнозирования не по всем закрепленным доходным источникам |
3 |
|
|
Отсутствие НПА |
0 |
|
2. Качество планирования поступлений доходов | |||
2.1. Своевременность представления ГАДБ показателей прогноза поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период |
Р = количество дней |
Р = 0 |
5 |
Р <= 2 |
3 |
||
2 < Р <= 5 |
1 |
||
Р> 5 |
0 |
||
2.2. Выполнение ГАДБ утвержденных в бюджете Кызыл-Октябрьского сельского поселения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения |
Р = процент выполнения |
Р>= 100 |
5 |
Р<=80 |
4 |
||
Р<=60 |
3 |
||
Р<=30 |
2 |
||
Р<= 10 |
1 |
||
Р< 10 |
0 |
||
2.3. Своевременность представления реестра источников доходов бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период |
Р = количество дней |
Р = 0 |
5 |
Р<=2 |
3 |
||
2 < Р <= 5 |
1 |
||
Р>5 |
0 |
||
3. Качество формирования отчетности | |||
3.1. Работа с невыясненными поступлениями по доходам бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения |
|
Есть невыясненные поступления на конец отчетного периода |
0 |
Нет невыясненных поступлений на конец отчетного периода |
5 |
||
3.2. Наличие в годовой бюджетной отчетности ГАДБ за отчетный финансовый год пояснительной записки с указанием всех причин перевыполнения/недовыполнения утвержденных в бюджете Кызыл-Октябрьского сельского поселения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также причин поступления средств по показателям, которые не планировались в бюджете по соответствующему ГАДБ |
|
Пояснения по всем показателям |
5 |
Пояснения по отдельным показателям |
3 |
||
Нет пояснений |
0 |
Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАДБ в системе учета входящей корреспонденции Администрации от даты представления, установленной Администрацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.