Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
Показатели
ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Курджиновского сельского поселения
N п/п |
Наименование показателя |
Расчёт показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/показателя в группе (%) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Финансовое планирование |
|
|
20 |
|
|
1.1. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Курджиновского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов) |
|
Шт. |
35 |
если
если |
Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Курджиновского сельского поселения свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета Курджиновского сельского поселения (далее - ГРБС) по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Курджиновского сельского поселения |
1.2. |
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Курджиновского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесении изменений в решение о бюджете Курджиновского сельского поселения на соответствующий период) |
где:
|
% |
35 |
если
если |
Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя менее 15% |
1.3. |
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС |
|
Дн. |
30 |
|
Оценивается соблюдение сроков представления в финансовый отдел Курджиновского сельского поселения реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
2. |
Программно-целевое планирование |
|
|
10 |
|
|
2.1. |
Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ |
где:
|
% |
25 |
|
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Курджиновского сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ |
2.2. |
Доля своевременно утверждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее - ПГ) реализации программ |
где:
|
|
30 |
|
|
2.3. |
Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок |
где:
|
|
15 |
|
|
2.4. |
Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы |
|
|
15 |
|
|
2.5. |
Размещение на официальном сайте администрации Курджиновского сельского поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
|
15 |
|
|
3. |
Исполнение бюджета Курджиновского сельского поселения по расходам |
|
|
15 |
|
|
3.1. |
Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов) |
где:
|
% |
20 |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов |
3.2. |
Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде |
|
% |
20 |
|
Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%. Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
3.3. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
20 |
|
Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году |
3.4. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
20 |
|
Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году |
3.5. |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
|
% |
20 |
|
Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Курджиновского сельского поселения. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
4. |
Исполнение бюджета Курджиновского сельского поселения по доходам |
|
|
15 |
|
|
4.1. |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Курджиновского сельского поселения |
где
|
% |
50 |
|
Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0% |
4.2. |
Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: 1) закрепление доходных источников бюджета Курджиновского сельского поселения за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее - АДБ); 2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора; 3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления; 4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате; 5) порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ |
|
50 |
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Курджиновского сельского поселения |
5. |
Учёт и отчётность |
|
|
10 |
|
|
5.1. |
Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки |
Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - утверждённые формы) |
|
100 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности |
6. |
Контроль и аудит |
|
|
15 |
|
|
6.1. |
Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
|
100 |
|
|
7. |
Прозрачность бюджетного процесса |
|
|
15 |
|
|
7.1. |
Размещение на официальном сайте администрации Курджиновского сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Курджиновского сельского поселения |
Наличие на официальном сайте администрации Курджиновского сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Курджиновского сельского поселения |
|
25 |
|
|
7.2. |
Размещение на официальном сайте администрации Курджиновского сельского поселения отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Курджиновского сельского поселения |
Наличие на официальном сайте администрации Курджиновского сельского поселения отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Курджиновского сельского поселения*(1) |
|
25 |
|
|
7.3. |
Размещение на официальном сайте администрации Курджиновского сельского поселения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Курджиновского сельского поселения |
Наличие на официальном сайте администрации Курджиновского сельского поселения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Курджиновского сельского поселения |
|
25 |
|
|
7.4. |
Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" |
|
% |
25 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100% |
*(1) Для ГРБС, имеющих подведомственные организации, оказывающие социальные услуги, дополнительно включается размещение результатов независимой оценки качества работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.