Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 29.06.2020 N 279
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Алтайского края от 31.07.2019 N 297 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами"
В государственной программе Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами", утвержденной указанным постановлением (далее - "государственная программа"):
в паспорте государственной программы:
раздел "Участники программы" изложить в следующей редакции:
"Участники программы |
управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности; органы местного самоуправления муниципальных образований Алтайского края (далее - "муниципальные образования") (по согласованию); газораспределительные организации (по согласованию)"; |
раздел "Подпрограммы программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 4 "Обеспечение реализации программы";
дополнить паспорт государственной программы после раздела "Подпрограммы программы" разделом следующего содержания:
"Региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы |
"Чистая вода"; |
раздел "Задачи программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи программы |
удовлетворение потребности населения Алтайского края в питьевой воде, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; обеспечение качественной и надежной работы объектов теплоснабжения Алтайского края; дальнейшее развитие газораспределительной системы на территории муниципальных образований Алтайского края; создание условий для бесперебойного обеспечения населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами"; |
раздел "Индикаторы и показатели программы" изложить в следующей редакции:
"Индикаторы и показатели программы |
темп роста (снижения) числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в текущем периоде к уровню 2018 года; объем потребления природного газа;количество чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением нормативного срока устранения аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры"; |
раздел "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования программы |
общий объем финансирования государственной программы Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" (далее - "государственная программа") за счет всех источников финансирования составит 10600330,3 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 1492947,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 49389,8 тыс. рублей; 2020 год - 115599,0 тыс. рублей; 2021 год - 245436,3 тыс. рублей; 2022 год - 371846,7 тыс. рублей; 2023 год - 432641,1 тыс. рублей; 2024 год - 278034,1 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 7007499,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 2812485,4 тыс. рублей; 2020 год - 2351264,2 тыс. рублей; 2021 год - 681783,7 тыс. рублей; 2022 год - 490478,4 тыс. рублей; 2023 год - 484553,7 тыс. рублей; 2024 год - 186934,4 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 416565,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 230218,2 тыс. рублей; 2020 год - 68147,2 тыс. рублей; 2021 год - 40997,4 тыс. рублей; 2022 год - 35532,6 тыс. рублей; 2023 год - 39522,6 тыс. рублей; 2024 год - 2147,8 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 1683317,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 507025,3 тыс. рублей; 2020 год - 572242,4 тыс. рублей; 2021 год - 197500,0 тыс. рублей; 2022 год - 201350,0 тыс. рублей; 2023 год - 205200,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; Капитальные вложения в общем объеме финансирования программы составят 3343843,5 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 413730,4 тыс. рублей; 2020 год - 490427,7 тыс. рублей; 2021 год - 618572,0 тыс. рублей; 2022 год - 689531,7 тыс. рублей; 2023 год - 810591,4 тыс. рублей; 2024 год - 320990,3 тыс. рублей. Объемы финансирования государственной программы за счет средств федерального и краевого бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период. Объемы финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации программы |
к концу 2024 года: снижение числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по сравнению с 2018 годом до 73,4%; увеличение объема потребления природного газа до 785,3 млн. куб. м в год; недопущение чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением нормативного срока устранения аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры"; |
в разделе 1 государственной программы:
абзацы двадцать второй - двадцать восьмой изложить в редакции следующих абзацев:
"По состоянию на 01.01.2020 в Алтайском крае действует 20 газораспределительных станций. Сеть распределительных газопроводов состоит из 5064,0 км, природным газом газифицировано 133042 квартиры и 1744 потребителя (объекты энергетики, промпредприятия и отопительные котельные). Потребление природного газа в крае за 2019 год составило 703,0 млн. куб.м. Структура потребления природного газа в Алтайском крае выглядит следующим образом:
промышленные предприятия - 50,6%;
коммунально-бытовые предприятия - 19,5%;
население - 29,9%.
В настоящее время в жилищном фонде Алтайского края числится около 1072033 квартир и жилых домов. Газифицировано природным газом 133042 домовладения в 81 населенном пункте Алтайского края, в том числе 4 города (Барнаул, Бийск, Новоалтайск, Белокуриха), 1 рабочий поселок (Тальменка), 76 сельских населенных пунктов в 12 муниципальных районах (Первомайском, Тальменском, Павловском, Косихинском, Троицком, Зональном, Советском, Алтайском, Бийском, Смоленском, Калманском, Красногорском). Уровень газификации жилищного фонда, подлежащего газификации, в Алтайском крае по состоянию на 01.01.2020 составил 10,05%.";
абзацы восьмой, девятый исключить;
раздел 2 государственной программы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы
Государственная программа определяет цели, задачи и направления обеспечения населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных ею мероприятий, показатели результативности их реализации.
Нормативная правовая база разработки государственной программы:
Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций";
государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.
постановление Администрации Алтайского края от 11.06.2013 N 309 "Об утверждении Порядка формирования, содержания и использования резерва оборудования жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края";
постановление Администрации Алтайского края от 11.11.2015 N 451 "Об утверждении Положения об аварийном запасе материально-технических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства края";
региональный проект Алтайского края "Чистая вода", утвержденный решением Совета при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 14.12.2018 N 2;
генеральная схема газоснабжения и газификации Алтайского края, разработанная АО "Газпром промгаз".
2.2. Цель и задачи государственной программы
Целью государственной программы является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Алтайского края.
Задачами реализации государственной программы являются:
удовлетворение потребности населения Алтайского края в питьевой воде, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами;
обеспечение качественной и надежной работы объектов теплоснабжения Алтайского края;
дальнейшее развитие газораспределительной системы на территории муниципальных образований Алтайского края;
создание условий для бесперебойного обеспечения населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами.
2.3. Показатели и ожидаемые результаты реализации государственной программы
Показатели государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе.
В результате реализации государственной программы к концу 2024 года ожидается:
снижение числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по сравнению с 2018 годом до 73,4%;
увеличение объема потребления природного газа до 785,3 млн. куб. м в год;
недопущение чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением нормативного срока устранения аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры.
2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы
Реализация государственной программы будет осуществляться в период с 2019 по 2024 год без деления на этапы.";
в разделе 3 государственной программы:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В рамках государственной программы предполагается реализовать 4 подпрограммы:";
дополнить раздел после абзаца пятого абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 4 "Обеспечение реализации программы".";
раздел 4 государственной программы изложить в следующей редакции:
"4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств:
федерального бюджета - в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
краевого бюджета - в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
местных бюджетов - в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
внебюджетных источников.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 10600330,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 1492947,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 49389,8 тыс. рублей;
2020 год - 115599,0 тыс. рублей;
2021 год - 245436,3 тыс. рублей;
2022 год - 371864,7 тыс. рублей;
2023 год - 432641,1 тыс. рублей;
2024 год - 278034,1 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 7007499,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 2812485,4 тыс. рублей;
2020 год - 2351264,2 тыс. рублей;
2021 год - 681783,7 тыс. рублей;
2022 год - 490478,4 тыс. рублей;
2023 год - 484553,7 тыс. рублей;
2024 год - 186934,4 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 416565,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 230218,2 тыс. рублей;
2020 год - 68147,2 тыс. рублей;
2021 год - 40997,4 тыс. рублей;
2022 год - 35532,6 тыс. рублей;
2023 год - 39522,6 тыс. рублей;
2024 год - 2147,8 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 1683317,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 507025,3 тыс. рублей;
2020 год - 572242,4 тыс. рублей;
2021 год - 197500,0 тыс. рублей;
2022 год - 201350,0 тыс. рублей;
2023 год - 205200,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах, решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Ассигнования из краевого бюджета будут выделяться в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Механизм реализации государственной программы
Ответственный исполнитель и участники программы обеспечивают выполнение мероприятий государственной программы, подготовку предложений по ее корректировке, формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий, представляют отчет о ходе их реализации.
Мониторинг реализации государственной программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является мероприятия государственной программы, выполненные в установленные сроки, сведения о финансировании государственной программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов государственной программы.
Минстрой Алтайского края:
организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении в нее изменений в соответствии с установленными порядком и требованиями;
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
запрашивает у участников государственной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
рекомендует участникам государственной программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;
подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации государственной программы.
Участники подпрограммы:
осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;
обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий государственной программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации государственной программы;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в государственную программу;
обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию государственной программы;
обеспечивают методическое сопровождение мероприятий государственной программы, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации государственной программы;
разрабатывают нормативные правовые акты, касающиеся реализации мероприятий государственной программы.";
в паспорте подпрограммы 1 государственной программы:
абзац первый раздела "Участники подпрограммы" исключить;
раздел "Показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Показатели подпрограммы |
снижение числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения по сравнению с 2018 годом; доля населения Алтайского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения; доля городского населения Алтайского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения; протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей; количество отремонтированных водозаборных скважин; строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами"; |
раздел "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования составит 3301299,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 815989,7 тыс. рублей; 2020 год - 874960,2 тыс. рублей; 2021 год - 440467,3 тыс. рублей; 2022 год - 375800,4 тыс. рублей; 2023 год - 473091,4 тыс. рублей; 2024 год - 320990,3 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1492947,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 49389,8 тыс. рублей; 2020 год - 115599,0 тыс. рублей; 2021 год - 245436,3 тыс. рублей; 2022 год - 371846,7 тыс. рублей; 2023 год - 432641,1 тыс. рублей; 2024 год - 278034,1 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 1134290,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год-480518,2 тыс. рублей; 2020 год - 376930,8 тыс. рублей; 2021 год - 193849,6 тыс. рублей; 2022 год - 3756,1 тыс. рублей; 2023 год - 38427,7 тыс. рублей; 2024 год - 40808,4 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 22443,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 13056,4 тыс. рублей; 2020 год - 3838,0 тыс. рублей; 2021 год - 1181,4 тыс. рублей; 2022 год - 197,7 тыс. рублей; 2023 год - 2022,6 тыс. рублей; 2024 год - 2147,8 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 651617,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 273025,3 тыс. рублей; 2020 год - 378592,4 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
к концу 2024 года: снижение числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения по сравнению с 2018 годом до 82,6%; доля населения Алтайского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, увеличится до 95,4%; доля городского населения Алтайского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, увеличится до 99,45%; протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей за период действия государственной программы составит 147,5 км; завершится строительство и реконструкция (модернизация) 14 объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами; к концу 2020 года количество отремонтированных водозаборных скважин составит 161 ед."; |
раздел 1 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1
Поверхностный сток воды в Алтайском крае формируется на территории двух крупнейших бассейнов реки Оби и Обь-Иртышского междуречья. В городах Барнауле, Камне-на-Оби, Рубцовске водоснабжение осуществляется от речных водозаборов рек Обь и Алей. Остальные жители края получают артезианскую воду.
Основными загрязняющими веществами, сбрасываемыми промышленными предприятиями в сточные воды, являются нефтепродукты, фенолы, синтетические поверхностно-активные вещества, тяжелые металлы, формальдегид, соединения серы, аммонийный азот, нитраты. Содержание нефтепродуктов, фенолов, тяжелых металлов, формальдегида, синтетических поверхностно-активных веществ на выпусках сточных вод промышленных предприятий регистрируется с превышением предельно допустимых сбросов (до 5-кратного превышения), а в воде водоемов, расположенных ниже городов Барнаула, Бийска, Рубцовска, - с двух-четырехкратным превышением.
Актуальной остается проблема микробиологического состава воды поверхностных источников централизованного водоснабжения 2 водопроводов городов Барнаула и Камня-на-Оби. Периодически в зимне-весенний период показатели микробного загрязнения достигают в местах речных водозаборов от 2000 до 240000 КОЕ/л при норме 1000 КОЕ/л. Причиной такого загрязнения является некачественное обеззараживание очищенных вод городских канализаций городов Барнаула, Бийска, Рубцовска.
В воде речных водозаборов не обнаружено концентрации патогенной микрофлоры, гельминтов, пестицидов, радионуклидов, превышающих предельно допустимую концентрацию (далее - ПДК). Превышений ПДК санитарно-химических показателей в 5 и более раз не отмечено.
Из 771 муниципального образования хозяйственно-питьевые общепоселковые водопроводы имеются в 613 муниципальных образованиях, в том числе в 100% городов и районных центров и 60% сельских населенных пунктов с количеством населения более 2000 человек.
Около 85% населения края обеспечено централизованным водоснабжением, около 15% - нецентрализованным (водой шахтных, трубчатых колодцев).
Протяженность водопроводных сетей - 14381,8 км, в том числе протяженность водопроводных сетей, нуждающихся в замене, - 6515 км, или 45,3%.
Из 1111 водопроводов края только 3 (в городах Барнауле, Рубцовске, Камне-на-Оби) в качестве источника водоснабжения используют поверхностные воды, остальные - подземные. На всех городских водопроводах, использующих поверхностные водоисточники, имеются типовые сооружения по очистке и обеззараживанию питьевой воды.
Обеспеченность населения централизованным водоснабжением в городах составляет от 90% до 98%, в районных центрах - от 75% до 85%, в селах - от 0% до 50%.
Объем водопроводной воды, потребляемой 1 человеком в сутки, в последние 5 лет остается неизменным и составляет в городах 250-350 литров, в районных центрах - 180-200 литров, в сельских населенных пунктах - 20-100 литров.
В районы края с высокой минерализацией подземных вод предусмотрен переброс пресных подземных вод с помощью 6 групповых межрайонных и межхозяйственных водопроводов (Волчихинский, Каменский, Локтевский, Родинский, Рубцовский, Чарышский). Мощность Чарышского группового водопровода составляет 50 тыс. куб. м/сут. По магистральным водопроводам протяженностью более 1200 км подается пресная подземная вода в 82 населенных пункта Алейского, Егорьевского, Мамонтовского, Новичихинского, Поспелихинского, Романовского, Шипуновского районов.
Ведется активная реконструкция Чарышского группового водопровода. В связи с ограничениями подачи электроэнергии в летнее время вода по нему поступает в недостаточном количестве и с перебоями, что иногда приводит к значительному ухудшению ее качества по микробиологическим показателям и мутности.
В крае проведена инвентаризация источников централизованного водоснабжения, ужесточены требования Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю при проведении плановых мероприятий по контролю и при выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.
Основными поставщиками услуг по водоснабжению и водоотведению в Алтайском крае являются:
АО "Алтайское управление водопроводов";
ООО "Барнаульский водоканал";
МУП "Водоканал" г. Бийска;
МУП "Рубцовский водоканал".
Проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.";
раздел 2 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и мероприятия, показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 1
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" приоритетом региональной политики в сфере реализации подпрограммы 1 является гарантированное обеспечение жителей Алтайского края питьевой водой в необходимом количестве и качестве, соответствующем действующим требованиям по безопасности.
2.2. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является удовлетворение потребности населения Алтайского края в питьевой воде, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.
Для достижения этой цели необходимо решение задачи по повышению качества водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в результате модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Решение задачи подпрограммы 1 осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий, приведенных в приложении 6 к государственной программе.
Отбор объектов для включения в государственную программу произведен по результатам мониторинга оценки состояния объектов систем водоснабжения.
Перечень мероприятий подпрограммы 1 определен по итогам мониторинга оценки состояния объектов водоснабжения (таблица 1), результаты которого размещены в АИС "Реформа ЖКХ", и согласован с Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю:
Таблица 1
Наименование объекта, включенного в региональную программу |
Наименование муниципального образования (муниципального района, городского округа) |
Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, согласно данным, размещенным в АИС "Реформа ЖКХ" (по итогам 2019 года), % |
Реконструкция водопроводных сооружений и сетей, Бийский район, с. Сростки |
Бийский район |
80,02 |
Реконструкция артезианского водозабора в микрорайоне "Спутник" по ул. Декоративной, 51г. |
город Барнаул |
97,39 |
Реконструкция артезианского водозабора в п. Казенная Заимка по ул. Соколиной, 55 |
город Барнаул |
|
Строительство насосной станции 3-его подъема по ул. Звездной, 30 |
город Барнаул |
|
Строительство водозабора и разводящих сетей водоснабжения в с. Новоегорьевское Егорьевского района |
Егорьевский район |
58,05 |
Водозабор со станцией очистки воды по адресу:658650, с. Завьялово, Завьяловский район, Алтайский край |
Завьяловский район |
28,81 |
Поставка станции очистки, с. Усть-Иша, Красногорского района |
Красногорский район |
77,06 |
Станция водоочистки питьевой воды производительностью 800 куб. м в сутки, с. Крутиха Крутихинского района |
Крутихинский район |
28,31 |
Реконструкция сетей и объектов водоснабжения в с. Петропавловское Петропавловского района |
Петропавловский район |
48,16 |
Поставка станции очистки, с. Усть-Мосиха Ребрихинского района |
Ребрихинский район |
92,42 |
Реконструкция водопроводных сетей и сооружений в с. Родино Родинского района |
Родинский район |
40,12 |
Романовский район, с. Сидоровка, реконструкция водопроводных сетей |
Романовский район |
88,93 |
Строительство системы водоснабжения Рубцовский район, с. Веселоярск |
Рубцовский район |
69,24 |
Строительство водозаборных сооружений и водопроводных сетей в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края |
Тальменский район |
60,04 |
В стадии строительства находятся два артезианских водозабора с водоподготовкой (в с. Завьялове Завьяловского района и с. Крутиха Крутихинского района). Данные объекты после ввода в эксплуатацию также повлияют на увеличение доли населения Алтайского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.
В настоящее время в р.п. Тальменка Тальменского района складывается неблагоприятная ситуация по поставке качественной питьевой воды. Результаты анализа показывают значительное содержание марганца, железа, мутности. Данные показатели влияют на здоровье граждан.
В 2007 году произведена разведка и подтверждены запасы качественной питьевой воды. В 2013 году в рамках краевой адресной инвестиционной программы начаты работы по разработке проектно-сметной документации по строительству водозаборных сооружений и разводящих сетей. После реализации мероприятий по строительству водоочистного комплекса более 14098 человек будут дополнительно обеспечены качественной питьевой водой.
В 2021-2022 годах запланирована реализация мероприятий по реконструкции централизованных систем водоснабжения в с. Петропавловское Петропавловского района (2512 человек). На данной территории происходит вторичное загрязнение в водопроводных сетях. Также запланированы мероприятия по реконструкции системы водоснабжения в с. Новоегорьевка Егорьевского района (5342 человека). Действующие водозаборные сооружения не обеспечивают доброкачественной питьевой водой жителей с. Новоегорьевка. В настоящее время добываемая из вышеуказанных скважин вода не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества". В целях улучшения водоснабжения Федеральным агентством по недропользованию в перечень государственного заказа включен объект "Поисково-оценочные работы на подземные воды для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения районного центра с. Новоегорьевское Алтайского края".
Также на 2021-2023 годы запланирована реализация мероприятий по реконструкции централизованных систем водоснабжения с. Родино Родинского района (8130 человек). На данной территории происходит вторичное загрязнение в водопроводных сетях.
В период с 2023 по 2024 год планируется реализация трех мероприятий, направленных на повышение качества питьевой воды в пригородных поселках г. Барнаула.
Фактическая численность населения, обеспеченного некачественной питьевой водой из централизованной системы водоснабжения (далее - ЦСВ), в поселках города Барнаула, по данным администрации города Барнаула, составляет более 40 тыс. человек.
По данным Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю и результатам мониторинга оценки состояния объектов водоснабжения, размещенного в АИС "Реформа ЖКХ", численность населения, обеспеченного некачественной питьевой водой из ЦСВ в поселках города Барнаула, составляет 18210 человек.
Централизованное водоснабжение пригородных микрорайонов и поселков города Барнаула осуществляется из подземных источников.
К основным проблемам водоснабжения населения пригородной зоны относятся:
неудовлетворительное санитарно-техническое состояние водопроводных сооружений и сетей;
значительные потери воды в изношенных системах транспортировки;
подача питьевой воды населению без очистки и обеззараживания;
отсутствие организованного водоснабжения пригородной зоны.
Артезианские скважины оборудованы только насосными станциями первого подъема. Качество воды, добываемой из артезианских скважин, не соответствует требованиям СанПиН N 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" по показателям мутности, содержанию железа, марганца.
В связи с этим имеется реальная опасность для здоровья населения. Неблагоприятные органолептические свойства воды, обусловленные повышенным содержанием железа и марганца, отрицательно влияют на физиологические реакции организма. Ухудшение качества питьевой воды ограничивает водопользование, ухудшает санитарные условия жизни населения и негативно влияет на санитарно-эпидемиологическое благополучие человека.
Решение проблемы качественного водоснабжения пригородных поселков возможно осуществить при строительстве водоочистных сооружений (станции обезжелезивания и деманганации, методов ультрафиолетовой очистки).
Артезианская вода в поселках Власиха, Спутник, Казенная Заимка подается без предварительной очистки. Качество подаваемой артезианской воды не соответствует нормативным требованиям:
железо (ПДК - 0,3 мг/л, фактическое содержание 0,6-0,9 мг/л);
марганец (ПДК - 0,1 мг/л, фактическое содержание 0,2-0,3 мг/л);
сероводород (ПДК - 0,003 мг/л, фактическое содержание до 0,01 мг/л);
жесткость (норматив 7,0 град, ж, фактические значения до 8,5 град. ж).
Кроме того, повышенное содержание в артезианской воде железа приводит к вторичному загрязнению питьевой воды в разводящих сетях, в связи с чем в контролирующие органы и органы власти поступают многочисленные обращения жителей вышеуказанных поселков с жалобами на качество воды.
Рейтинг объектов приведен в таблице 2 в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.04.2019 N 253/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке региональных программ по повышению качества водоснабжения на период с 2019 по 2024 год".
Таблица 2
Позиция в рейтинге |
Наименование объекта |
Объем инвестиций из федерального бюджета, млн. рублей |
Плановый показатель увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения Алтайского края, % |
Значение показателя бюджетной эффективности, рублей/процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Реконструкция сетей и объектов водоснабжения в с. Петропавловское Петропавловского района |
228,6 |
0,11 |
2078508181,8/1 |
2 |
Романовский район, с. Сидоровка, реконструкция водопроводных сете |
55,1 |
0,05 |
1102752600/1 |
3 |
Реконструкция водопроводных сетей и сооружений в с. Родино Родинского района |
368,4 |
0,35 |
1052702200/1 |
4 |
Реконструкция водопроводных сооружений и сетей, Бийский район, с. Сростки |
81,1 |
0,11 |
737198181,8/1 |
5 |
Строительство насосной станции 3-его подъема по ул. Звездной, 30 |
343,5 |
0,47 |
730851063,8/1 |
6 |
Строительство водозабора и разводящих сетей водоснабжения в с. Новоегорьевское Егорьевского района |
110,5 |
0,23 |
480675652,2/1 |
7 |
Строительство водозаборных сооружений и водопроводных сетей в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края |
244,9 |
0,6 |
408134166,7/1 |
8 |
Реконструкция артезианского водозабора в п. Казенная Заимка по ул. Соколиной, 55 |
35 |
0,12 |
291666666,7/1 |
9 |
Реконструкция артезианского водозабора в микрорайоне "Спутник" по ул. Декоративной, 51г |
25,7 |
0,18 |
142777777,8/1 |
Показатель бюджетной эффективности определен как отношение объема инвестиций из федерального бюджета, направляемых на данный объект, к плановому увеличению доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из ЦСВ. Рейтинг объектов определен по значению показателя бюджетной эффективности.
Все мероприятия по строительству и реконструкции систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, включенные в подпрограмму 1, предусматривают использование перспективных технологий водоподготовки на объектах водоподготовки, включенных в "Справочник перспективных технологий водоподготовки и очистки воды с использованием технологий, разработанных организациями оборонно-промышленного комплекса, и учетом оценки риска здоровью населения".
На объекте "Строительство водозаборных сооружений и водопроводных сетей в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края" для очистки воды предусматривается водоочистной комплекс "Импульс", разработанный и изготавливаемый ООО "Научный-инновационный Центр электроимпульсных технологий" (г. Томск). При разработке проектно-сметной документации на остальные объекты водоподготовки и очистки воды Алтайского края будут рассмотрены технологии водоподготовки, разработанные акционерным обществом "Корпорация "Московский институт теплотехники".
Строительство и реконструкция (модернизация) объектов водоснабжения обеспечит достижение целевых показателей регионального проекта "Чистая вода" на весь период реализации подпрограммы 1. Динамика достижения целевых показателей федерального проекта "Чистая вода" при реализации подпрограммы 1 приведена в приложении 3 к подпрограмме 1.
Характеристика и финансирование объектов федерального проекта "Чистая вода" подпрограммы 1 приведены в приложениях 1-2 к подпрограмме 1 в соответствии с федеральным проектом "Чистая вода", в рамках национального проекта "Экология".
Этапы реализации и прогноз тарифных последствий реализации мероприятий федерального проекта "Чистая вода" подпрограммы 1 представлены в приложениях 4-5 к подпрограмме 1.
В рамках реализации инвестиционной программы ООО "Барнаульский водоканал" на реконструкцию и модернизацию системы водоснабжения предусмотрены внебюджетные источники в размере 651,6 млн. рублей.
2.3. Показатели и ожидаемые результаты подпрограммы 1
Показатели подпрограммы представлены в приложении 5 к государственной программе.
В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2024 года ожидается:
снижение числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения по сравнению с 2018 годом до 82,6%;
доля населения Алтайского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, увеличится до 95,4%;
доля городского населения Алтайского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, увеличится до 99,45%;
протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей за период действия государственной программы составит 147,5 км;
завершится строительство и реконструкция (модернизация) 14 объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами;
к концу 2020 года количество отремонтированных водозаборных скважин составит 161 ед.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Реализация подпрограммы будет осуществляться в период с 2019 по 2024 год без деления на этапы.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 1
Объем финансирования подпрограммы 1 составляет 3301299,3 тыс. рублей, из них по годам:
2019 год - 815989,7 тыс. рублей;
2020 год - 874960,2 тыс. рублей;
2021 год - 440467,3 тыс. рублей;
2022 год - 375800,4 тыс. рублей;
2023 год - 473091,4 тыс. рублей;
2024 год - 320990,3 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 1492947,0 тыс. рублей, из них по годам:
2019 год - 49389,8 тыс. рублей;
2020 год - 115599,0 тыс. рублей;
2021 год - 245436,3 тыс. рублей;
2022 год - 371846,7 тыс. рублей;
2023 год - 432641,1 тыс. рублей;
2024 год - 278034,1 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 1134290,8 тыс. рублей, из них по годам:
2019 год - 480518,2 тыс. рублей;
2020 год - 376930,8 тыс. рублей;
2021 год - 193849,6 тыс. рублей;
2022 год - 3756,1 тыс. рублей;
2023 год - 38427,7 тыс. рублей;
2024 год - 40808,4 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 22443,8 тыс. рублей, из них по годам:
2019 год - 13056,4 тыс. рублей;
2020 год - 3838,0 тыс. рублей;
2021 год - 1181,4 тыс. рублей;
2022 год - 197,7 тыс. рублей;
2023 год - 2022,6 тыс. рублей;
2024 год - 2147,8 тыс. рублей;
внебюджетные средства (организаций) - 651617,7 тыс. рублей, из них по годам:
2019 год - 273025,3 тыс. рублей;
2020 год - 378592,4 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий год и на плановый период, решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год.";
разделы 4-7 подпрограммы 1 исключить;
приложения 1, 2, 3, 4, 5 к подпрограмме 1 государственной программы изложить в редакции согласно приложениям 1-5 к настоящим изменениям;
в подпрограмме 2 "Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения" государственной программы (далее - "подпрограмма 2"):
в паспорте подпрограммы 2:
абзац первый раздела "Участники подпрограммы" исключить;
раздел "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы |
обеспечение стабильного функционирования систем теплоснабжения; создание условий для модернизации котельных с использованием энергоэффективного оборудования"; |
раздел "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий подпрограммы |
формирование, хранение, расходование резервного запаса угля для нужд Алтайского края; модернизация систем коммунальной инфраструктуры; строительство, реконструкция, ремонт объектов теплоснабжения"; |
раздел "Показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Показатели подпрограммы |
удельный вес потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть тепла; снижение кредиторской задолженности за коммунальные услуги, потребляемые учреждениями бюджетной сферы, к предыдущему году; количество чрезвычайных ситуаций, связанных с поставками топлива; темп роста (снижения) числа аварий на системах теплоснабжения в текущем периоде к уровню 2018 года; количество смонтированных модульных котельных установок; количество установленных отопительных котлов; протяженность проложенных тепловых сетей (в двухтрубном исчислении)"; |
раздел "Объемы финансирования" подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования составит 4432136,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 2248356,0 тыс. рублей; 2020 год - 1623780,0 тыс. рублей; 2021 год - 140000,0 тыс. рублей; 2022 год - 140000,0 тыс. рублей; 2023 год - 140000,0 тыс. рублей; 2024 год - 140000,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 4241443,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год-2075817,2 тыс. рублей; 2020 год - 1605626,2 тыс. рублей; 2021 год - 140000,0 тыс. рублей; 2022 год - 140000,0 тыс. рублей; 2023 год - 140000,0 тыс. рублей; 2024 год - 140000,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 190692,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 172538,8 тыс. рублей; 2020 год - 18153,8 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
к концу 2024 года: снижение удельного веса потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть тепла до 19,0%; снижение кредиторской задолженности за коммунальные услуги, потребляемые учреждениями бюджетной сферы, составит не менее 50%; недопущение чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением нормативного срока устранения аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры; снижение числа аварий на системах теплоснабжения к уровню 2018 года на 27,9%; количество смонтированных модульных котельных установок составит 31 ед.; количество установленных отопительных котлов составит 198 ед.; протяженность проложенных тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) составит 162 км"; |
раздел 2 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, мероприятия, показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы 2
Региональная политика в сфере теплоснабжения направлена на обеспечение соблюдения общих принципов организации отношений в сфере теплоснабжения, на обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии, развитие систем централизованного теплоснабжения, определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения муниципальных районов и городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2.2. Цели, задачи и мероприятия подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является обеспечение качественной и надежной работы объектов теплоснабжения Алтайского края.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
2.1.1. обеспечение стабильного функционирования систем теплоснабжения;
2.1.2. создание условий для модернизации котельных с использованием энергоэффективного оборудования.
Решение задач подпрограммы 2 осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий, приведенных в приложении 6 к государственной программе.
2.3. Показатели и ожидаемые результаты подпрограммы 2
Показатели подпрограммы представлены в приложении 5 к государственной программе.
В результате реализации подпрограммы 2 к концу 2024 года ожидается:
снижение удельного веса потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть тепла до 19,0%;
снижение кредиторской задолженности за коммунальные услуги, потребляемые учреждениями бюджетной сферы, составит не менее 50%;
недопущение чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением нормативного срока устранения аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры;
снижение числа аварий на системах теплоснабжения к уровню 2018 года на 27,9%;
количество смонтированных модульных котельных установок составит 31 ед.;
количество установленных отопительных котлов составит 198 ед.;
протяженность проложенных тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) составит 162 км.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Реализация подпрограммы будет осуществляться в период с 2019 по 2024 год без деления на этапы.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 2
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств краевого и местных бюджетов.
Объем финансирования составляет 4432136,0 тыс. рублей, из них по годам:
2019 год - 2248356,0 тыс. рублей;
2020 год - 1623780,0 тыс. рублей;
2021 год - 140000,0 тыс. рублей;
2022 год - 140000,0 тыс. рублей;
2023 год - 140000,0 тыс. рублей;
2024 год - 140000,0 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 4241443,4 тыс. рублей, из них по годам:
2019 год - 2075817,2 тыс. рублей;
2020 год - 1605626,2 тыс. рублей;
2021 год - 140000,0 тыс. рублей;
2022 год - 140000,0 тыс. рублей;
2023 год - 140000,0 тыс. рублей;
2024 год - 140000,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 190692,6 тыс. рублей, из них по годам:
2019 год - 172538,8 тыс. рублей;
2020 год - 18153,8 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом бюджете, решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Ассигнования из краевого бюджета будут выделяться в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.";
раздел 4 исключить;
в Правилах предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями, а также создание муниципальных запасов твердого топлива (далее - "Правила"):
по тексту Правил слова "районов и городских округов" в соответствующем падеже заменить словом "образований" в соответствующем падеже;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является выполнение муниципальными образованиями обязательств долевого участия в софинансировании мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, включая оплату расходов по доставке угля и расходов на приобретение твердого топлива для создания муниципальных запасов твердого топлива.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии с действующими правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края.";
подпрограмму 3 государственной программы изложить в редакции, согласно приложению 6 к настоящим изменениям;
приложения 4, 5, 6 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящим изменениям;
приложения 4, 5, 6, 7 к государственной программе считать приложениями 5, 6, 7, 8 соответственно;
дополнить государственную программу приложением 4 согласно приложению 7 к настоящим изменениям;
в Правилах предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - "Правила предоставления субсидии"):
подпункты "б" и "в" пункта 2.1. изложить в следующей редакции:
"б) сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, технического перевооружения, утвержденный администрацией муниципального образования;
в) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;";
пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Размер Субсидии определяется исходя из стоимости запланированных (выполненных) в рамках реализации Мероприятия работ (услуг) по следующей формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию Мероприятия;
- стоимость запланированных (выполненных) работ (услуг) при реализации Мероприятия;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Алтайского края;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденных Главному распорядителю на цели, указанные в пункте 1.2. настоящих Правил.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.";
пункт 3.2 дополнить словами следующего содержания: ", и о достижении значений результатов использования Субсидии.";
пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Главный распорядитель до 10 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляет отчет о целевом использовании Субсидии в Министерство финансов Алтайского края.";
дополнить Правила предоставления субсидии пунктом 3.4.1 следующего содержания:
"3.4.1 Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется путем сравнения плановых и фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием, установленных соглашением:
а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии (процентов);
б) объем денежных средств субсидии, освоенный на отчетную дату (тыс. рублей)."
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии с действующими правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края.";
абзац второй пункта 3.6 исключить.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 29 июня 2020 г. N 279 "О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.