Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 23.03.2020 N 379
Методика
расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального образования Плавский район
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета начальной цены предмета аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Плавский район.
1.2. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Плавский район устанавливается в размере платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 месяц.
2. Расчет начальной цены предмета аукциона на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории
муниципального образования Плавский район
2.1. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Плавский район (плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 месяц) (с учетом НДС) рассчитывается по формуле:
Нц = Н + (Н 20 / 100),
где:
Нц-начальная цена предмета аукциона (с учетом НДС), руб.;
Н -начальная цена предмета аукциона (без учета НДС), руб.;
20 / 100 - размер ставки НДС (в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации).
Начальная цена предмета аукциона (без учета НДС) рассчитывается по формуле:
Н = БС x S x К1 x К2 x К3,
где: БС - базовая ставка, применяемая при расчете платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Базовая ставка устанавливается в размере 100 (сто) рублей за 1 кв. м. площади рекламной конструкции в месяц;
S - общая площадь рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламных изображений (кв. м);
К1 - коэффициент, учитывающий зону рекламной ценности в соответствии с Приложением к настоящей Методике;
К2 - коэффициент, определяемый техническим состоянием рекламных конструкций:
для рекламных конструкций без подсветки - 1,2;
для рекламных конструкций с использованием подсветки - 0,9;
для электронных рекламных конструкций - 0,8;
в остальных случаях - 1,0;
К3 - коэффициент эффективного использования рекламного места (применяется только для конструкций, устанавливаемых в 1-й зоне рекламной ценности) - 1,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.