В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление при наличии медицинских показаний бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27.07.2017 N 377 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление при наличии медицинских показаний бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 31 июля, N 14011) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 01.03.2018 N 47 и от 29.01.2020 N 63, следующие изменения:
1) в пункте 5 слова "в региональной информационной системе" заменить словами "региональной государственной информационной системе";
3) в пункте 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики, и выдача путевки на санаторно-курортное лечение либо решение управления социальной политики об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики.";
5) часть пятую пункта 13 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления через МФЦ копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в течение пяти дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока предоставления государственной услуги.";
6) в части первой пункта 17 слова "(при реализации технической возможности)" исключить;
7) часть вторую пункта 21 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
1) отсутствие у заявителя права на предоставление путевки;
2) установление недостоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, и (или) представления заявителем заведомо подложных документов;
3) если не представлены заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 15 настоящего регламента, в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью.";
8) в абзаце первом подпункта 2 пункта 29 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;
9) в подпункте 3 пункта 29 слова "помещения должны иметь места" заменить словами "наличие мест";
10) в подпункте 4 пункта 29 слова "помещения должны иметь туалет" заменить словами "наличие туалета";
11) в подпункте 1 пункта 30 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
12) в подпункте 2 пункта 30 слова "в том числе в электронной форме (при наличии технической возможности)" исключить;
13) подпункт 2 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"2) выдача путевки на санаторно-курортное лечение.";
14) часть третью пункта 33 признать утратившей силу;
15) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
16) подпункт 4 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;";
17) подпункт 2 части первой пункта 41 и подпункт 2 пункта 79 изложить в следующей редакции:
"2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;";
18) в подпункте 3 пункта 43 слова "принятия заявления" заменить словами "подачи заявления";
19) в части второй пункта 54 слова "о предоставлении или отказе" заменить словами "о предоставлении или об отказе";
20) в пункте 60 слова "на санаторно-курортное лечения" заменить словами "на санаторно-курортное лечение";
21) в части второй пункта 62 слова "при получении удостоверения" заменить словами "при получении путевки на санаторно-курортное лечение";
22) наименование подраздела "Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге";
23) в подпункте 8 части первой пункта 64 слова "формы заявлений, используемые" заменить словами "форма заявления, используемая";
24) в наименованиях подразделов "Запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления о предоставлении государственной услуги" и "Формирование заявления о предоставлении государственной услуги" раздела 3 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
25) в абзаце седьмом части пятой пункта 66 слова "к ранее поданным им заявлениям" заменить словами "к ранее поданному им заявлению", слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированному заявлению";
26) в части второй пункта 67 слова "либо МФЦ" исключить;
27) наименование подраздела "Взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия";
28) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги не осуществляется.";
29) наименование подраздела "Направление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 после слова "направление" дополнить словом "заявителю";
30) в пункте 74 слова "качество государственной услуги" заменить словами "качество предоставления государственной услуги";
31) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляется управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
32) наименование подраздела "Выдача заявителю решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги";
33) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных услуг, заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Результат предоставления государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.";
34) в части первой пункта 91 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
35) часть вторую пункта 91 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления в форме электронного документа посредством Единого портала копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.";
36) в абзаце третьем подпункта 1 пункта 101 слова "http://mfc66/ru/" заменить словами "http://mfc66.ru/";
37) в подпункте 2 пункта 101 слова "на решений и действия (бездействие)" заменить словами "решений и действий (бездействия)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте 2 пункта 101 названного Административного регламента слова "на решений и действия (бездействие)" отсутствуют, словами "решений и действий (бездействия)" заменяются слова "на решения и действия (бездействие)"
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 29 июня 2020 г. N 394 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление при наличии медицинских показаний бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27.07.2017 N 377"
Вступает в силу с 6 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 июня 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 30 июня 2020 г.