Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 29 июня 2020 г. N 396
"О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 N 128 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов" и приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 09.12.2019 N 590 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 N 128 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
1. Внести в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 N 128 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 9 апреля, N 4310) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 07.08.2015 N 472 и от 09.12.2019 N 590 (далее - приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 N 128), следующее изменение:
в наименовании и пункте 1 после слова "военнослужащих," дополнить словами "лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции,", слова "органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ," исключить.
2. Внести в административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 N 128, следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 слова "Административный регламент по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги" заменить словами "Административный регламент по предоставлению государственной услуги";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
2) в грифе утверждения, наименовании, пунктах 1 и 9, части первой пункта 15, в приложении в отметке о приложении после слова "военнослужащих," дополнить словами "лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции,", слова "органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ," исключить;
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
3) абзац четвертый пункта 3 после слов "члены семей" дополнить словами "лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации либо";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
4) в абзаце пятом пункта 3 слова "органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ," исключить;
5) в пункте 4 слова "а также работниками государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)" заменить словами "а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы";
6) в части первой пункта 5 слова "в региональной информационной системе" заменить словами "в региональной государственной информационной системе";
8) в пункте 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
9) часть вторую пункта 10 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Пенсионный фонд Российской Федерации.";
10) в части второй пункта 13 и части второй пункта 60 слова "отказе в предоставлении услуги" заменить словами "об отказе в предоставлении государственной услуги", слова "срока оказания услуги" заменить словами "срока предоставления государственной услуги";
11) часть первую пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Для предоставления государственной услуги заявителем подается в управление социальной политики по месту жительства либо в МФЦ заявление по форме, предусмотренной Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2505; 2014, N 43, ст. 5892) (далее - Правила).";
12) в подпункте 1 части третьей пункта 15, абзаце четвертом части первой пункта 17 и абзаце четвертом части первой пункта 49 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
13) в подпункте 2 части третьей пункта 15 слова "N 2, 4 или 6" заменить словами "N 4, 6 или 8";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
14) подпункт 3 части третьей пункта 15 признать утратившими силу;
15) в части первой пункта 16 слова "и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях" заменить словами "и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях";
16) часть вторую пункта 16 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала заявление подписывается простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, а электронный образ каждого документа - усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.";
17) в абзаце первом части первой пункта 17 слова "государственных органов, органах местного самоуправления" заменить словами "государственных органов, органов местного самоуправления";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
18) часть первую пункта 17 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения возраста 18 лет, - для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет.";
19) часть первую пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
20) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
21) подпункт 5 части второй пункта 20 признать утратившим силу;
22) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Необходимой и обязательной услугой, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП, до 1 июля 2020 года является выдача справки об установлении инвалидности.";
23) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего регламента, не предусмотрены.";
24) в подпункте 2 части первой пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;
25) в наименовании подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом управлении социальной политики, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 слова "в любом управлении социальной политики" заменить словами "в любом территориальном органе, предоставляющем государственную услугу";
26) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ;
3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги по экстерриториальному принципу через МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).";
27) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться по экстерриториальному принципу через МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).";
28) подпункт 1 пункта 35 после слов "проверка и регистрация" дополнить словами "либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
29) в подпункте 3 пункта 36 слова "прием и регистрация" заменить словами "прием и регистрацию";
30) подпункт 7 пункта 36 после слов "качества предоставления" дополнить словом "государственной";
31) пункт 36 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
32) в подпункте 2 пункта 37 слова "либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;
33) подраздел "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ, в электронной форме.
39. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
40. Должностное лицо управления социальной политики, которое определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, ответственное за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах;
3) принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками.
Первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 72 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" составляет десять минут.
41. Ответственным за выполнение административного действия "Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является должностное лицо управления социальной политики, которое определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
42. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
1) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего регламента, отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее - Журнал) (приложение к настоящему регламенту) в день подачи заявления заявителем лично, либо в день поступления заявления из МФЦ, либо не позднее рабочего дня, следующего заднем подачи заявления в управление социальной политики, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) в случае личного обращения заявителя выдает расписку-уведомление, в которой указывается регистрационный номер заявления, фамилия и подпись должностного лица управления социальной политики, принявшего заявление, а в случае поступления заявления в электронной форме - направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления (при наличии технической возможности).
В случае отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возвращает заявление и документы в день обращения заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления и документов через МФЦ) в срок, установленный соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня передачи заявления в управление социальной политики.
43. Максимальный срок выполнения административного действия "Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
1) в случае личного обращения заявителя не может превышать пяти минут;
2) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ, не может превышать рабочего дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики;
3) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, не может превышать одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики.
44. Критерием принятия решения по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения по отказу в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнале либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнал при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - внесение информации об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнал устного приема по форме, утвержденной управлением социальной политики.";
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
34) часть первую пункта 49 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"сведений, указанных в абзаце шестом пункта 17 настоящего регламента, - в Пенсионный фонд Российской Федерации.";
35) в пункте 51 слова "в бюро технической инвентаризации или органы местного самоуправления и в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним" исключить;
36) в подпункте 8 части первой пункта 69 слова "формы заявлений, используемые" заменить словами "форма заявления, используемая";
37) в абзаце седьмом части четвертой пункта 71 слова "к ранее поданным им заявлениям" заменить словами "к ранее поданному им заявлению", слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированному заявлению";
38) пункты 72 и 73 изложить в следующей редакции:
"72. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет:
наличие электронной подписи в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, если заявление и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;
наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
73. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо управления социальной политики, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление социальной политики, направляет электронное сообщение об отказе в приеме заявления (при наличии технической возможности).
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления (при наличии технической возможности).
После принятия заявления должностным лицом управления социальной политики статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется на статус "принято" (при наличии технической возможности).";
39) часть третью пункта 76 после слов "принятия заявления" дополнить словами "либо об отказе в принятии заявления";
40) пункт 80 после слов "доступность и качество" дополнить словом "предоставления";
41) дополнить пунктом 80-1 следующего содержания:
"80-1. В целях предоставления государственной услуги проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала.";
42) часть первую пункта 93 изложить в следующей редакции:
"93. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдана заявителю, осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.";
43) в части третьей пункта 93 слова "о предоставлении, либо об отказе" заменить словами "о предоставлении либо об отказе";
44) пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа посредством Единого портала копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
45) в наименовании подраздела "Ответственность должностных лиц управления социальной политики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" раздела 4 и наименовании раздела 5 слова "управления социальной политики" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
46) в подпункте 2 пункта 104 слова "на решения и действия (бездействие)" заменить словами "решений и действий (бездействия)".
3. Внести в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 09.12.2019 N 590 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 N 128 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 10 декабря, N 23674) следующее изменение:
в пункте 2 слова "административный регламент по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги" заменить словами "административный регламент по предоставлению государственной услуги".
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Действие изменений, предусмотренных в пункте 1, подпунктах 2 - 4, 9, 13 - 14, 18 и 34 пункта 2 настоящего приказа, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.
5. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 29 июня 2020 г. N 396 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 N 128 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов" и приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 09.12.2019 N 590 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 01.04.2015 N 128 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о выделении членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"
Вступает в силу с 10 июля 2020 г.
Действие изменений, предусмотренных в пункте 1, подпунктах 2 - 4, 9, 13 - 14, 18 и 34 пункта 2 настоящего приказа, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 июня 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 30 июня 2020 г.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11 марта 2022 г. N 59 настоящий документ признан утратившим силу с 12 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 811
Изменения вступают в силу с 6 января 2021 г.