Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
от 25.06.2020 г. N 1673
Приложение N 12
к приказу
Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
от 20.12.2019 N 3277
Стандарт
качества выполнения государственной работы "Определение ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Свердловской области и предоставленные в аренду без торгов, понижающих коэффициентов и коэффициентов развития"
Раздел I. Общие положения
1. Наименование государственной работы: "Определение ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Свердловской области и предоставленные в аренду без торгов, понижающих коэффициентов и коэффициентов развития" (далее - Работа).
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр государственной кадастровой оценки" (далее - Учреждение): Министерство по управлению имуществом Свердловской области (далее - Министерство).
Контактная информация Министерства:
местонахождение: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111; почтовый адрес: 620000, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111; телефон: (343) 312-00-28;
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mugiso.midural.ru
адрес электронной почты: mugiso@egov66.ru.
3. Потребители Работы: арендаторы земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Свердловской области и предоставленных в аренду без торгов (далее - земельные участки).
4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Работы:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 582);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (далее - приказ Минэкономразвития N 540);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.09.2014 N 611 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N 7)" (далее - приказ Минэкономразвития N 611);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2015 N 297 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)" (далее - приказ Минэкономразвития N 297);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.05.2017 N 226 "Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке" (далее - приказ Минэкономразвития N 226);
Закон Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
постановление Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 12.10.2017 N 719-ПП "О Порядке формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ";
постановление Правительства Свердловской области от 20.02.2020 N 82-ПП "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Свердловской области и предоставленные в аренду без торгов" (далее - постановление N 82-ПП);
распоряжение Правительства Свердловской области от 03.12.2014 N 1606-РП "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества предоставления государственных услуг (работ)".
Раздел II. Требования к порядку и условиям выполнения Работы
5. Общие требования к процессу выполнения Работы.
5.1. Описание содержания Работы: проведение работ по определению ставок арендной платы за земельные участки (далее - ставки), понижающих коэффициентов для отдельных категорий лиц и в целях поддержки социально значимых видов деятельности - коэффициентов развития (далее - коэффициенты) в бумажном и электронном виде.
5.2. Характер выполнения Работы для потребителей: бесплатно.
5.3. Иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, необходимые для качественного выполнения Работы, предусмотрены Основными принципами определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 582.
6. Порядок выполнения Работы.
6.1. Порядок и сроки подачи, регистрации обращений о выполнении Работы в бумажном виде.
Заявительный порядок выполнения Работы не предусмотрен.
6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения Работы в бумажном виде.
Заявительный порядок выполнения Работы не предусмотрен.
6.3. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов, в случае, если бланки, формы обращений, заявлений законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Работы в бумажном виде.
Заявительный порядок выполнения Работы не предусмотрен.
6.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении Работы в бумажном виде.
Оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении Работы не предусмотрено.
6.5. Срок выполнения Работы в бумажном виде, срок выполнения отдельных действий в рамках выполнения Работы в бумажном виде, информирование потребителя Работы в бумажном виде о принятом решении, результат выполнения Работы в бумажном виде.
Выполнение Работы осуществляется Учреждением в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в том числе в соответствии с Основными принципами определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 582, и Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом приказ Минэкономразвития N 540.
Федеральный стандарт оценки "Оценка недвижимости (ФСО N 7), утвержденный приказом Минэкономразвития N 611, Федеральный стандарт оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1), утвержденный приказом Минэкономразвития N 297, Методические указания о государственной кадастровой оценке, утвержденные приказом Минэкономразвития N 226, применяются при выполнении Работы в части, не урегулированной настоящим стандартом.
6.5.1. Учреждение осуществляет выполнения Работы по определению ставок одновременно с проведением государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Федеральный закон N 237-ФЗ) в срок, начиная со дня принятия Министерством решения об определении ставок, не позднее 1 сентября года проведения государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Свердловской области.
Датой, по состоянию на которую осуществляется определение ставок (далее - дата определения ставок), является день, по состоянию на который определяется их кадастровая стоимость при проведении государственной кадастровой оценки в соответствии с Федеральным законом N 237-ФЗ.
Выполнение Работы по определению ставок осуществляется Учреждением в следующей последовательности:
1) разработка и обоснование методического подхода к определению ставок с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также прилагаемой к ним информации, характеризующей социально-экономическое состояние и тенденции развития Свердловской области, муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, населенного пункта, расположенного на территории Свердловской области, и иных территорий;
2) определение ставок в соответствии с методическим подходом к определению ставок по видам разрешенного использования земельных участков, предусмотренных Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития N 540, и по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области;
3) составление экономического обоснования ставок в бумажном виде.
Экономическое обоснование ставок в бумажном виде включает в себя основную часть экономического обоснования ставок.
Основная часть экономического обоснования ставок должна иметь следующую структуру:
1) содержание;
2) основные термины, используемые в экономическом обосновании ставок, и их определения;
3) вводная глава;
4) расчетная глава;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) заключительная глава.
В вводной главе основной части экономического обоснования ставок указываются:
1) реквизиты экономического обоснования ставок;
2) реквизиты решения Министерства об определении ставок;
3) дата определения ставок;
4) перечень документов, которые использовались при определении ставок;
5) сведения о работниках Учреждения, непосредственно осуществивших определение ставок, руководителе Учреждения;
6) сведения о допущениях, использованных при определении ставок.
В расчетной главе основной части экономического обоснования ставок указываются:
1) описание и обоснование методического подхода к определению ставок;
2) описание процесса определения ставок.
В заключительной главе основной части экономического обоснования ставок должна быть представлена информация об итогах контроля качества результатов определения ставок.
Учреждение направляет экономическое обоснование ставок, включающие в себя основную часть в бумажном виде, подписанную руководителем Учреждения и работниками Учреждения, непосредственно осуществившими определение ставок, в Министерство в одном экземпляре для утверждения ставок, сведения о величине которых содержатся в экономическом обосновании ставок.
Экономическое обоснование ставок подлежит доработке Учреждением в случае принятия Министерством решения о корректировке проекта правового акта об утверждении ставок в части содержания экономического обоснования ставок, в том числе величины ставок, с учетом предложений (замечаний), поступивших в ходе публичных консультаций по проекту правового акта об утверждении ставок, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области.
В целях оценки качества выполнения Работы по определению ставок результатом выполнения Работы по определению ставок признается экономическое обоснование ставок в бумажном виде, включающие в себя
основную часть, содержащего сведения о величине ставок, утвержденных в соответствии с постановлением N 82-ПП, направленное письмом Учреждения в адрес Министерства.
6.5.2. Учреждение осуществляет выполнения Работы по определению коэффициентов (коэффициента) не позднее девяноста дней со дня принятия Министерством решения об определении коэффициентов (коэффициента).
Выполнение Работы по определению коэффициентов (коэффициента) осуществляется Учреждением в следующей последовательности:
1) разработка и обоснование методического подхода к определению коэффициентов (коэффициента) с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о необходимости установления коэффициентов (коэффициента), а также прилагаемой к ним информации, характеризующей социально-экономическое состояние и тенденции развития Свердловской области, муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, населенного пункта, расположенного на территории Свердловской области, и иных территорий;
2) определение коэффициентов (коэффициента) в соответствии с методическим подходом к определению коэффициентов (коэффициента);
3) составление экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) в бумажном виде.
Экономическое обоснование коэффициентов (коэффициента) в бумажном виде включает в себя основную часть экономического обоснования коэффициентов (коэффициента).
Основная часть экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) должна иметь следующую структуру:
1) содержание;
2) основные термины, используемые в экономическом обосновании коэффициентов (коэффициента), и их определения;
3) вводная глава;
4) расчетная глава;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) заключительная глава.
В вводной главе основной части экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) указываются:
1) реквизиты экономического обоснования коэффициентов (коэффициента);
2) реквизиты решения Министерства об определении коэффициентов (коэффициента);
3) перечень документов, которые использовались при определении коэффициентов (коэффициента);
5) сведения о работниках Учреждения, непосредственно осуществивших определение коэффициентов (коэффициента), руководителе Учреждения;
6) сведения о допущениях, использованных при определении коэффициентов (коэффициента).
В расчетной главе основной части экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) указываются:
1) описание и обоснование методического подхода к определению коэффициентов (коэффициента);
2) описание процесса определения коэффициентов (коэффициента) развития.
В заключительной главе основной части экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) должна быть представлена информация об итогах контроля качества результатов определения коэффициентов (коэффициента).
Учреждение направляет экономическое обоснование коэффициентов (коэффициента), включающие в себя основную часть в бумажном виде, подписанную руководителем Учреждения и работниками Учреждения, непосредственно осуществившими определение коэффициентов (коэффициента), в Министерство в одном экземпляре для утверждения коэффициентов (коэффициента), сведения о величине которых (которого) содержатся в экономическом обосновании коэффициентов (коэффициента).
Экономическое обоснование коэффициентов (коэффициента) подлежит доработке Учреждением в случае принятия Министерством решения о корректировке проекта правового акта об утверждении коэффициентов (коэффициента) в части содержания экономического обоснования коэффициентов (коэффициента), в том числе величины коэффициентов (коэффициента), с учетом предложений (замечаний), поступивших в ходе публичных консультаций по проекту правового акта об утверждении коэффициентов (коэффициента), в порядке, предусмотренном действующим законодательством Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области.
В целях оценки качества выполнения Работы по определению коэффициентов (коэффициента) результатом выполнения Работы по определению коэффициентов (коэффициента) признается экономическое обоснование коэффициентов (коэффициента) в бумажном виде, включающие в себя основную часть, содержащего сведения о величине коэффициентов (коэффициента), утвержденных (утвержденного) в соответствии с постановлением N 82-ПП, направленное письмом Учреждения в адрес Министерства.
6.6. Порядок и сроки подачи, регистрации обращений о выполнении Работы в электронном виде.
Заявительный порядок выполнения Работы не предусмотрен.
6.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения Работы в электронном виде.
Заявительный порядок выполнения Работы не предусмотрен.
6.8. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов, в случае, если бланки, формы обращений, заявлений законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения Работы в электронном виде.
Заявительный порядок выполнения Работы не предусмотрен.
6.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении Работы в электронном виде.
Оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении Работы не предусмотрено.
6.10. Срок выполнения Работы в электронном виде, срок выполнения отдельных действий в рамках выполнения Работы в электронном виде, информирование потребителя Работы в электронном виде о принятом решении, результат выполнения Работы в электронном виде.
Выполнение Работы осуществляется Учреждением в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в том числе в соответствии с Основными принципами определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 582, и Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом приказ Минэкономразвития N 540.
Федеральный стандарт оценки "Оценка недвижимости (ФСО N 7), утвержденный приказом Минэкономразвития N 611, Федеральный стандарт оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1), утвержденный приказом Минэкономразвития N 297, Методические указания о государственной кадастровой оценке, утвержденные приказом Минэкономразвития N 226, применяются при выполнении Работы в части, не урегулированной настоящим стандартом.
6.10.1. Учреждение осуществляет выполнения Работы по определению ставок одновременно с проведением государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с Федеральным законом N 237-ФЗ в срок, начиная со дня принятия Министерством решения об определении ставок, не позднее 1 сентября года проведения государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Свердловской области.
Датой определения ставок является день, по состоянию на который определяется их кадастровая стоимость при проведении государственной кадастровой оценки в соответствии с Федеральным законом N 237-ФЗ.
Выполнение Работы по определению ставок осуществляется Учреждением в следующей последовательности:
1) разработка и обоснование методического подхода к определению ставок с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также прилагаемой к ним информации, характеризующей социально-экономическое состояние и тенденции развития Свердловской области, муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, населенного пункта, расположенного на территории Свердловской области, и иных территорий;
2) определение ставок в соответствии с методическим подходом к определению ставок по видам разрешенного использования земельных участков, предусмотренных Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития N 540, и по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области;
3) составление экономического обоснования ставок на электронном носителе в форме электронного документа.
Экономическое обоснование ставок на электронном носителе в форме электронного документа включает в себя основную часть экономического обоснования ставок и приложения к экономическому обоснованию ставок.
Основная часть экономического обоснования ставок должна иметь следующую структуру:
1) содержание;
2) основные термины, используемые в экономическом обосновании ставок, и их определения;
3) вводная глава;
4) расчетная глава;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) заключительная глава.
В вводной главе основной части экономического обоснования ставок указываются:
1) реквизиты экономического обоснования ставок;
2) реквизиты решения Министерства об определении ставок;
3) дата определения ставок;
4) перечень документов, которые использовались при определении ставок;
5) сведения о работниках Учреждения, непосредственно осуществивших определение ставок, руководителе Учреждения;
6) сведения о допущениях, использованных при определении ставок.
В расчетной главе основной части экономического обоснования ставок указываются:
1) описание и обоснование методического подхода к определению ставок;
2) описание процесса определения ставок.
В заключительной главе основной части экономического обоснования ставок должна быть представлена информация об итогах контроля качества результатов определения ставок.
Приложения к экономическому обоснованию ставок включают в себя:
1) исходные данные, включающие:
копию решения Министерства об определении ставок;
результаты сбора и обработки информации, необходимой для определения ставок;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) сведения о величине ставок.
Учреждение направляет экономическое обоснование ставок на электронном носителе в форме электронного документа, включающие в себя основную часть и приложения к экономическому обоснованию ставок,
подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Учреждения и работников Учреждения, непосредственно осуществившими определение ставок, в формате, обеспечивающем просмотр и копирование подписанных электронных документов без использования специальных программных средств, в Министерство в одном экземпляре для утверждения ставок, сведения о величине которых содержатся в экономическом обосновании ставок.
Экономическое обоснование ставок подлежит доработке Учреждением в случае принятия Министерством решения о корректировке проекта правового акта об утверждении ставок в части содержания экономического обоснования ставок, в том числе величины ставок, с учетом предложений (замечаний), поступивших в ходе публичных консультаций по проекту правового акта об утверждении ставок, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области.
В целях оценки качества выполнения Работы по определению ставок результатом выполнения Работы по определению ставок признается экономическое обоснование ставок на электронном носителе в форме электронного документа, включающие в себя основную часть и приложения к экономическому обоснованию ставок, содержащего сведения о величине ставок, утвержденных в соответствии с постановлением N 82-ПП, направленное письмом Учреждения в адрес Министерства.
6.10.2. Учреждение осуществляет выполнения Работы по определению коэффициентов (коэффициента) не позднее девяноста дней со дня принятия Министерством решения об определении коэффициентов (коэффициента).
Выполнение Работы по определению коэффициентов (коэффициента) осуществляется Учреждением в следующей последовательности:
1) разработка и обоснование методического подхода к определению коэффициентов (коэффициента) с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о необходимости установления коэффициентов (коэффициента), а также прилагаемой к ним информации, характеризующей социально-экономическое состояние и тенденции развития Свердловской области, муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, населенного пункта, расположенного на территории Свердловской области, и иных территорий;
2) определение коэффициентов (коэффициента) в соответствии с методическим подходом к определению коэффициентов (коэффициента);
3) составление экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) на электронном носителе в форме электронного документа.
Экономическое обоснование коэффициентов (коэффициента) на электронном носителе в форме электронного документа включает в себя основную часть экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) и приложения к экономическому обоснованию коэффициентов (коэффициента).
Основная часть экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) должна иметь следующую структуру:
1) содержание;
2) основные термины, используемые в экономическом обосновании коэффициентов (коэффициента), и их определения;
3) вводная глава;
4) расчетная глава;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) заключительная глава.
В вводной главе основной части экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) указываются:
1) реквизиты экономического обоснования коэффициентов (коэффициента);
2) реквизиты решения Министерства об определении коэффициентов (коэффициента);
3) перечень документов, которые использовались при определении коэффициентов (коэффициента);
5) сведения о работниках Учреждения, непосредственно осуществивших определение коэффициентов (коэффициента), руководителе Учреждения;
6) сведения о допущениях, использованных при определении коэффициентов (коэффициента).
В расчетной главе основной части экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) указываются:
1) описание и обоснование методического подхода к определению коэффициентов (коэффициента);
2) описание процесса определения коэффициентов (коэффициента) развития.
В заключительной главе основной части экономического обоснования коэффициентов (коэффициента) должна быть представлена информация об итогах контроля качества результатов определения коэффициентов (коэффициента).
Учреждение направляет экономическое обоснование коэффициентов (коэффициента) на электронном носителе в форме электронного документа, включающие в себя основную часть и приложения к экономическому обоснованию коэффициентов (коэффициента), подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Учреждения и работников Учреждения, непосредственно осуществившими определение коэффициентов (коэффициента), в формате, обеспечивающем просмотр и копирование подписанных электронных документов без использования специальных программных средств, в Министерство в одном экземпляре для утверждения ставок, сведения о величине которых содержатся в экономическом обосновании ставок.
Экономическое обоснование коэффициентов (коэффициента) подлежит доработке Учреждением в случае принятия Министерство
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 25 июня 2020 г. N 1673 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.