Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 02.04.2014 N 217/11, от 19.02.2015 N 62/5, от 23.08.2016 N 601/30, от 10.01.2017 N 4/1, от 20.07.2017 N 610/24, от 26.09.2017 N 800/35, от 29.11.2017 N 968/43, от 19.12.2017 N 1100/46, от 26.06.2018 N 418/22, от 28.11.2018 N 856/40, от 18.12.2018 N 976/45, от 25.06.2019 N 372/20, от 26.09.2019 N 647/33) (далее - Изменения).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев сто девятого - сто двенадцатого пункта 2 Изменений.
Абзацы сто девятый - сто двенадцатый пункта 2 Изменений вступают в силу с 1 октября 2020 года.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 23.06.2020 N 368/18
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"
1. В постановлении Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - постановление):
в абзаце первом подпункта 10.7 пункта 10 слова "в соответствии с рекомендованными формами" заменить словами "с учетом рекомендованных форм", слова ", извещения о проведении запроса котировок и извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (далее - документация о закупке)" исключить, слова "утвержденными распоряжениями Уполномоченного органа," заменить словами "утвержденных распоряжениями Уполномоченного органа, в соответствии с";
пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. В случаях, установленных пунктами 4 и 5 (за исключением закупок товаров в электронной форме с использованием электронной площадки), 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, и в порядке, установленном Регламентом работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, утвержденным Уполномоченным органом, заказчики используют подсистему Электронный магазин ЕАСУЗ в целях повышения эффективности и обеспечения учета таких закупок, а также автоматизации процессов их осуществления.
При этом в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вне подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ сведения о контракте (договоре) вносятся заказчиком в ЕАСУЗ. Ответственность за достоверность внесенных сведений несет заказчик.";
в пункте 12:
в абзаце седьмом слова "в соответствии с рекомендованными формами" заменить словами "с учетом рекомендованных форм", слово "утвержденными" заменить словом "утвержденных", слова "руководствуясь Типовыми контрактами" заменить словами "Типовых контрактов";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"осуществление закупок с использованием подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ в случаях, установленных пунктами 4 и 5 (за исключением закупок товаров в электронной форме с использованием электронной площадки) части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, и в порядке, установленном Регламентом работы подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, утвержденным Уполномоченным органом, заказчики используют подсистему Электронный магазин ЕАСУЗ в целях повышения эффективности и обеспечения учета таких закупок, автоматизации процессов их осуществления;";
абзац одиннадцатый после слова "согласование" дополнить словом "муниципальным заказчиком, муниципальным бюджетным учреждением", слово "МВК" заменить словами "рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Уполномоченным органом", слова "закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме)" заменить словами "закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, а также закупок в случаях, предусмотренных Регламентом работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок),";
в пункте 13.2:
в абзаце первом слова "районов и городских округов" заменить словом "образований";
подпункт 13.2.2 после слов "Мониторинг закупок" дополнить словами ", осуществляемых";
пункт 13.4 после слов "(реконструкция) объектов капитального строительства" дополнить словами "(в том числе закупки, объектом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства)", дополнить словами ", а также одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включая поставку оборудования, если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта";
в пункте 13.5:
в подпункте 13.5.3 слова "в соответствии с рекомендованными формами" заменить словами "с учетом рекомендованных форм", слово "утвержденными" заменить словом "утвержденных", слова "руководствуясь Типовыми контрактами" заменить словами "Типовых контрактов";
подпункт 13.5.7 после слов "пунктами 4 и 5" дополнить словами "(за исключением закупок товаров в электронной форме с использованием электронной площадки)", дополнить словами ", автоматизации процесса их осуществления".
2. В Положении о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденном постановлением (далее - Положение):
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.1 слова "муниципальными заказчиками Московской области" заменить словами "муниципальными заказчиками муниципальных образований Московской области (далее - муниципальные заказчики Московской области)";
в пункте 1.2:
в подпункте 1.2.3 слова "4, 5 и 28" заменить словами "4 и 5 (за исключением закупок товаров в электронной форме с использованием электронной площадки), 28";
в подпункте 1.2.4 слово "договор" заменить словами "гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества)";
пункт 1.2.5 после слов "гражданско-правовой договор," дополнить словами "предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункт 1.2.5" имеется в виду "подпункт 1.2.5"
в подпункте 1.2.6 слова "товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Московской области или муниципальных нужд" исключить;
в подпункте 1.2.12 слова "товаров, работ, услуг" исключить, слова "4, 5 и 28" заменить словами "4 и 5 (за исключением закупок товаров в электронной форме с использованием электронной площадки), 28";
абзац третий пункта 2.4 раздела 2 "Контрактные службы, контрактные управляющие" изложить в следующей редакции:
"подготовку извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.";
в разделе 5 "Подготовка к осуществлению закупки":
в пункте 5.2:
абзац первый после слов "закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме" дополнить словами "и закупок в случаях, предусмотренных Регламентом работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок";
абзац второй после слов "закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме" дополнить словами "и закупок в случаях, предусмотренных Регламентом работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок";
в абзаце первом слова "(за исключением закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме)" заменить словами "(за исключением закупок, документы по которым МВК не рассматриваются)";
в абзаце втором слова "(за исключением закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме)" заменить словами "(за исключением закупок, документы по которым рабочей группой по оценке обоснованности закупок не рассматриваются)";
в пункте 5.3 слово "соответственно" заменить словами ", если документы по Таким закупкам подлежат рассмотрению рабочей группой Заказчика, МВК, рабочей группы по оценке обоснованности закупок соответственно";
в разделе 6 "Система закупок":
в пункте 6.2:
подпункт 6.2.4 дополнить словами ", закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме";
подпункт 6.2.5 после слов "сведения о которых составляют государственную тайну" дополнить словами ", при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта";
в подпункте 6.2.5.1 слова "организаций отдыха детей и их оздоровления," заменить словами "организаций отдыха детей и их оздоровления";
дополнить подпунктами 6.2.5.2 - 6.2.5.4 следующего содержания:
"6.2.5.2. Закупки, объектом которых одновременно является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включая поставку оборудования, в случае, если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта.
6.2.5.3. Закупки в целях заключения контракта жизненного цикла.
6.2.5.4. Закупки, объектом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.";
в пункте 6.5 слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных образований";
в разделе 7 "Порядок взаимодействия при осуществлении закупок":
в пункте 7.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"7.1. В соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок первого и второго уровня Заказчик:";
в подпункте 7.1.2 слова "В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок определяет" заменить словом "Определяет";
в подпункте 7.1.3 слова "в соответствии с рекомендованными формами, утвержденными" заменить словами "с учетом рекомендованных форм, утвержденных", слова "непосредственно в" заменить словом "средствами", дополнить словами ", если иное не установлено федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок";
в подпункте 7.1.4 слова "в соответствии с требованиями" заменить словами "с учетом требований";
в подпункте 7.1.6 слова "в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок" исключить;
подпункт 7.1.9 после слов "на заседание" дополнить словом "Межведомственной";
в пункте 7.2:
подпункт 7.2.4 изложить в следующей редакции:
"7.2.4. Заказчик на основании утвержденного плана-графика готовит и представляет в Уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения информации в единой информационной системе об осуществлении закупки первого уровня:
заявку на осуществление закупки первого уровня (в случае наличия решения МВК либо рабочей группы по оценке обоснованности закупок о допуске закупки направление заявки на осуществление закупки первого уровня не требуется) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению;
решение Заказчика об осуществлении закупки с приложением документов, подтверждающих полномочия лица на принятие решения об осуществлении закупки;
письмо с кандидатурами для включения в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок с обязательным включением представителей ГРБС и представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, по форме согласно приложению N 6 (в случае осуществления закупки путем проведения совместного конкурса или аукциона) или приложению N 7 (в случае осуществления закупки первого уровня) к настоящему Положению;
решение МВК либо рабочей группы по оценке обоснованности закупок о допуске закупки и/или решение рабочей группы Заказчика об осуществлении закупки;
согласование осуществления закупки ГРБС (в случаях, когда Заказчиком выступает подведомственное учреждение) либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований (в случаях когда Заказчиком выступает подведомственное учреждение);
согласование осуществления закупки с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления в части определения начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, условий технического задания на осуществление закупки товаров, работ, услуг, предмета контракта и существенных условий контракта, проекта контракта, документации о закупке, количественных, функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - согласование) в следующих случаях:
согласование Министерства здравоохранения Московской области, если объектом закупки является поставка медицинского оборудования, выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов здравоохранения, строительство, капитальный ремонт, реконструкция объектов здравоохранения;
согласование Министерства строительного комплекса Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов;
согласование Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, связи и защиты информации; поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", включая закупки, объектами которых являются выполнение проектных и (или) изыскательских работ, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства социального назначения;
согласование Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с обеспечением деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства;
согласование Министерства энергетики Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
согласование Главного управления гражданской защиты Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также ликвидации их последствий;
согласование Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, если объектом закупки является поставка продуктов питания или оказание услуг в сфере гарантированного питания граждан;
согласование Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция объектов капитального строительства и благоустройства территорий;
согласование Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, если объектом закупки является поставка легковых автомобилей, аренда легкового транспорта (в том числе с водителем) для транспортного обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, и подведомственных им учреждений;
согласование Комитета по ценам и тарифам Московской области, если в рамках закупки применяются подлежащие государственному регулированию цены (тарифы);
согласование Главного управления региональной безопасности Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в части видеонаблюдения в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", оказание охранных услуг, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере погребения и похоронного дела;
согласование Министерства благоустройства Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с благоустройством территорий общего пользования;
срок рассмотрения и согласования ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, составляет 2 рабочих дня с даты поступления документов по закупке;
проект документации о закупке, в том числе техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, проект контракта со всеми приложениями, включая сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, и иные документы (при необходимости);
проект соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона, сведения о дате внесения в план-график сведений о наименовании организатора совместного конкурса или аукциона (в случаях проведения совместного конкурса или аукциона).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги предоставляется с приложением документов, подтверждающих порядок и способ определения цены, в том числе предоставляются аналитические справки (в случае, если объектом закупки является поставка товара), подтверждающие отсутствие ограничений.
В случае осуществления закупки, финансовое обеспечение которой осуществляется с участием средств, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в форме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок включается не более одного представителя ГРБС.";
абзац второй подпункта 7.2.7 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения Уполномоченный орган средствами ЕАСУЗ уведомляет Заказчика о возможности размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки и/или документации о закупке либо о необходимости устранения выявленных замечаний с их обоснованием."
подпункты 7.2.9, 7.2.10 изложить в следующей редакции:
"7.2.9. Заказчик после получения уведомления Уполномоченного органа о возможности размещения информации о закупке в единой информационной системе размещает утвержденную документацию о закупке в ЕАСУЗ.
7.2.10. В случае необходимости внесения изменений в документацию о закупке после получения уведомления о возможности размещения сведений о закупке в единой информационной системе в части определения начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, условий технического задания на осуществление закупки товаров, работ, услуг, проекта контракта, количественных, функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг Заказчик представляет в Уполномоченный орган средствами ЕАСУЗ подготовленный и согласованный ГРБС (в случаях когда Заказчиком выступает подведомственное учреждение) либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований (в случаях когда Заказчиком выступает подведомственное учреждение) и согласованный с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления:
Министерством здравоохранения Московской области, если объектом закупки является поставка медицинского оборудования, выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов здравоохранения, строительство, капитальный ремонт, реконструкция объектов здравоохранения;
Министерством строительного комплекса Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов;
Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, связи и защиты информации; поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", включая закупки, объектами которых являются выполнение проектных и (или) изыскательских работ, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства социального назначения;
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с обеспечением деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства;
Министерством энергетики Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
Главным управлением гражданской защиты Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также ликвидации их последствий;
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области, если объектом закупки является поставка продуктов питания или оказание услуг в сфере гарантированного питания граждан;
Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция объектов капитального строительства и благоустройства территорий;
Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, если объектом закупки является поставка легковых автомобилей, аренда легкового транспорта (в том числе с водителем) для транспортного обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, и подведомственных им учреждений;
Комитетом по ценам и тарифам Московской области, если в рамках закупки применяются подлежащие государственному регулированию цены (тарифы);
Главным управлением региональной безопасности Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в части видеонаблюдения в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", оказание охранных услуг, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере погребения и похоронного дела;
Министерством благоустройства Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с благоустройством территорий общего пользования;
проект решения о внесении изменений в документацию о закупке, проект таких изменений не позднее 1 рабочего дня до планируемой даты принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке, но не позднее 1 рабочего дня до истечения предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ сроков внесения изменения в документацию о закупке.
Срок рассмотрения и согласования ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, проекта решения о внесении изменений в документацию о закупке средствами ЕАСУЗ составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления такого проекта решения на рассмотрение.
Заказчик размещает в ЕАСУЗ решение о внесении изменений в документацию о закупке, утвержденные изменения, внесенные в документацию о закупке, не позднее 15.00 дня принятия такого решения.";
в пункте 7.3:
в подпункте 7.3.3 цифры "50" заменить цифрами "10";
дополнить подпунктом 7.3.5 следующего содержания:
"7.3.5. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки с использованием подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ.";
в разделе 11 "Контроль":
в пункте 11.1:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"соблюдения предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;";
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце восьмом слово "предусмотренных" заменить словами "установленных в соответствии со";
пункт 11.3 дополнить словами ", а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";
в пункте 11.4 слова "района Московской области или орган местного самоуправления городского округа Московской области, уполномоченные" заменить словами "образования Московской области, уполномоченный";
пункт 11.5 изложить в следующей редакции:
"11.5. Заказчик согласовывает с Главным контрольным управлением Московской области (органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.";
в абзаце втором пункта 14.5 раздела 14 "Мониторинг закупок" слова "в течение 1 рабочего дня с момента" заменить словами "в течение 1 рабочего дня с даты";
в разделе 15 "Методологическое сопровождение и информационная поддержка":
пункт 15.3 дополнить словами ", уполномоченные учреждения, участники закупок";
в пункте 15.4 слова "извещения об осуществлении закупок," исключить;
в приложении N 1 к Положению:
графу 2 строки 1.2 дополнить словами "средствами ЕАСУЗ";
графу 2 строки 3.5 дополнить словами ", обеспечения гарантийных обязательств";
в графе 2 строки 6.1 слова "Разработка и утверждение" заменить словами "Формирование", после слов "котировок в электронной форме," дополнить словами "разработка и утверждение";
строку 6.6 признать утратившей силу;
строки 6.10, 6.11 изложить в следующей редакции:
"
6.10 |
Подписание протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме |
Межведомственная комиссия по осуществлению закупок |
Комиссия по осуществлению закупок |
6.11 |
Формирование, подписание и направление протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки |
Уполномоченный орган |
Заказчик |
";
дополнить строкой 7.3 следующего содержания:
"
7.3 |
Осуществление закупки малого объема с использованием Электронного магазина ЕАСУЗ |
- |
Заказчик |
";
дополнить строкой 8.15 следующего содержания:
"
8.15 |
Принятие решения о заключении контракта с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ заключается контракт при уклонении от заключения контракта победителя, указанного в части 3 статьи 54, победителя электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ) в случае расторжения контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством |
Заказчик |
Заказчик |
."
3. В Регламенте работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок, утвержденном постановлением:
в пункте 2:
подпункт 2.3.3 дополнить словами ", за исключением линейных объектов";
дополнить подпунктами 2.3.5, 2.3.6 следующего содержания:
"2.3.5. Закупки, объектом которых одновременно является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включая поставку оборудования, в случае, если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта.
2.3.6. Закупки, объектом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.";
в подпункте 2.3.1 слова "отдыха детей и их оздоровления," заменить словами "отдыха детей и их оздоровления";
в пункте 5:
в подпункте 5.6 слова "(в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота)" исключить;
подпункт 5.9 после слов "Аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей одного или нескольких производителей (не менее 3) установленным в техническом задании требованиям, в случае если предметом закупки является поставка товара" дополнить словами ", в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг";
подпункты 5.11, 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае подачи Заявки подведомственным учреждением прилагается согласование с главным распорядителем средств бюджета Московской области (далее - ГРБС) и непосредственно координирующим и контролирующим ГРБС Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернатором Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области при рассмотрении вопросов, относящихся к вопросам его ведения в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторами Московской области, первыми заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области.
5.12. В случае подачи Заявки заказчиком, являющимся ГРБС, прилагается согласование с непосредственно координирующим и контролирующим заказчика Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернатором Московской области, первым заместителем Председателя Правительства Московской области, заместителем Председателя Правительства Московской области при рассмотрении вопросов, относящихся к вопросам его ведения в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторами Московской области, первыми заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области.";
абзац третий дополнить словами ", за исключением линейных объектов;";
в абзаце пятом слова "Министерства потребительского рынка и услуг Московской области" заменить словами "Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области", слова ", поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере погребения и похоронного дела" исключить;
в абзаце шестом слова "Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области" заменить словами "Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области";
абзац седьмой дополнить словами ", поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере погребения и похоронного дела";
дополнить абзацем следующего содержания:
"согласование Министерства благоустройства Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с благоустройством территорий общего пользования";
в пункте 12:
подпункт 12.6.2 подпункта 12.6 изложить в следующей редакции:
"12.6.2. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого является:
выполнение проектных и (или) изыскательских работ;
строительство, реконструкция объектов капитального строительства
одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включая поставку оборудования, в случае, если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта;
одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.";
в подпункте 12.7 слова "Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области" заменить словами "Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области";
в пункте 14 слова "Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области" заменить словами "Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области";
в абзаце первом пункта 22 слова "на ближайшем заседании МВК" заменить словами "на заседании МВК";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Решение о проведении заседания МВК принимает председатель МВК (в случае его отсутствия - заместитель председателя МВК).";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Вице-губернатор Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторы Московской области, первые заместители Председателя Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области при рассмотрении вопросов, относящихся к вопросам их ведения в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторами Московской области, первыми заместителями Председателя Правительства Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области вправе присутствовать, а уполномоченный представитель заказчика, работник контрактной службы (контрактный управляющий) заказчика присутствуют на заседании МВК при рассмотрении Заявки.";
в пункте 39 дополнить словами "(в случае, если такая закупка подлежит рассмотрению МВК)";
в пункте 40 слова "- министр образования Московской области" исключить;
в пункте 41 цифры "10" заменить цифрой "5".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 23 июня 2020 г. N 368/18 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"
Вступает в силу с 30 июня 2020 г.
Абзацы сто девятый - сто двенадцатый пункта 2 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 29 июня 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 27 июля 2020 г., N 136; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2020 г., N 17