Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 29.06.2020 N 294-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса Ивановской области в автономную некоммерческую организацию "Центр гарантийной поддержки Ивановской области" на формирование гарантийного капитала
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию "Центр гарантийной поддержки Ивановской области" на формирование гарантийного капитала (далее - Порядок, Субсидия, Центр).
1.2. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).
1.3. Целью предоставления Субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, является формирование гарантийного капитала в целях обеспечения деятельности по предоставлению поручительств и (или) независимых гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства Центром.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения Субсидии Центр представляет в Департамент комплект документов (далее - заявка):
2.1.1. Заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Центра и заверенное печатью.
2.1.2. Копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя Центра.
2.1.3. Справку о том, что Центр не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, заверенную печатью и подписью руководителя Центра.
2.1.4. Справку о том, что у Центра отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, заверенную печатью и подписью руководителя Центра.
2.2. Департамент запрашивает следующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Центр не представил их в Департамент по собственной инициативе на дату подачи заявки в Департамент:
2.2.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.2. Сведения о наличии (отсутствии) у Центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Документы, представляемые Центром, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. Тексты документов написаны разборчиво.
2.3.2. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
2.3.3. Документы не исполнены карандашом.
2.3.4. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.3.5. В документах нет пропусков и незаполненных полей.
2.3.6. Документы не противоречат друг другу.
2.3.7. Документы должны быть сшиты в одну или несколько папок, пронумерованы и заверены печатью и подписью руководителя Центра (с расшифровкой и указанием количества листов документа). Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
2.4. Департамент в день получения документов от Центра осуществляет их регистрацию.
2.5. Документы рассматриваются Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в Департаменте.
2.6. В течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения руководителем Департамента оформляется распоряжение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, с обязательным уведомлением Центра.
В случае отказа в предоставлении Субсидии Центр после устранения замечаний, содержащихся в распоряжении руководителя Департамента об отказе в предоставлении Субсидии, вправе повторно подать документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на получение Субсидии в текущем финансовом году в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
2.7.1. Несоответствие представленных Центром документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Центром.
2.7.3. Несоответствие Центра требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.8. Предоставление Субсидии Центру производится в размере, указанном в заявке с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.9. В целях перечисления Субсидии в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу распоряжения руководителя Департамента, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка, Департамент заключает с Центром соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области (далее - Соглашение).
В Соглашение обязательно включаются:
условие согласия Центра на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Ивановской области проверок соблюдения Центром условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения Центром за счет Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии Центру;
право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать сроки и формы представления Центром дополнительной отчетности.
2.10. Требования, которым должен соответствовать Центр на дату подачи заявки в Департамент для заключения Соглашения:
2.10.1. У Центра отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10.2. У Центра отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.10.3. Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.10.4. Центр не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление Субсидии осуществляется с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка, не позднее 25 декабря года, в котором было заключено Соглашение, на расчетный счет Центра, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
Центр представляет в Департамент отчет о расходовании средств Субсидии до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент и орган государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют обязательную проверку соблюдения Центром условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2. В случае выявления нарушения Центром целей, условий и порядка предоставления Субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
4.2.1. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии прекращает предоставление Субсидии и направляет Центру письменное требование о ее возврате.
4.2.2. Центр в течение 15 рабочих дней с даты получения письменного уведомления обязан произвести возврат суммы Субсидии, израсходованной с нарушением условий ее предоставления.
4.2.3. При невозврате Субсидии в срок, установленный в подпункте 4.2.2 настоящего Порядка, Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет Субсидии в судебном порядке.
4.3. Контроль за соблюдением Центром настоящего Порядка осуществляется Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.