Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку проведения конкурса
на присуждение премий лучшим учителям
за достижения в педагогической деятельности
Конкурс
на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической
деятельности
Оценочный лист
N п/п |
Критерии отбора, показатели, максимальный балл |
Количество баллов |
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в проф. сообществе | ||
1.1. |
Актуальность (программы, системы занятий, системы упражнений, комплекса заданий, серии лабораторных и практических занятий, методических рекомендаций и пр.) |
1 балл |
1.2. |
Системность |
1 балл |
1.3. |
Соответствие содержания виду методической разработки |
1 балл |
1.4. |
Технологичность |
1 балл |
1.5. |
Отзывы и оценка: |
до 4 баллов (по принципу поглощения) |
на уровне образовательной организации |
1 балл |
|
на уровне муниципального образования |
2 балла |
|
на уровне РУМО (прохождение общественно-профессиональной экспертизы) |
3 балла |
|
на уровне республиканского экспертного совета, на уровне предметно-методических журналов федерального уровня |
4 балла |
|
1.6. |
Результативность: |
до 2 баллов |
|
представлены предметные результаты |
1 балл |
|
представлены метапредметные и личностные результаты |
1 балл |
Высокие результаты учебных достижений, обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | ||
2.1. |
Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией и системой образования за последние три года: |
до 2 баллов |
|
приведены количественные характеристики, соответствующие условиям, в которых работает учитель |
1 балл |
|
дана интерпретация данных |
1 балл |
2.2. |
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией: |
|
|
представлены |
1 балл |
|
не представлены |
0 баллов |
2.3. |
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией: |
|
|
представлены |
1 балл |
|
не представлены |
0 баллов |
2.4. |
Предметные результаты обучающихся: |
|
|
наблюдается положительная динамика |
2 балла |
|
дана интерпретация данных |
1 балл |
2.5. |
Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в очных предметных олимпиадах, конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровней и результативность |
- |
|
увеличение количества участников |
1 балл |
|
увеличение количества победителей и призеров олимпиад, конкурсов |
1 балл |
2.6. |
Рост мотивации к изучению предмета (увеличение доли обучающихся, проявляющих интерес к изучению данного предмета) |
1 балл |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету | ||
3.1. |
Описана система внеурочной деятельности по предмету в контексте ФГОС |
до 3 баллов |
3.2. |
Ведение на протяжении ряда лет кружков, секций, хоровых студий, школьных клубов, научных обществ учащихся и т.д. |
2 балла |
3.3. |
Представлены программы кружков, секций, хоровых студий, школьных клубов, конференций и т.д. |
1 балл |
3.4. |
Результаты внеурочной деятельности учителя: участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, марафонах, концертах, конференциях, семинарах |
(оценка по принципу поглощения, до 4 баллов): |
|
школьного |
1 балл |
|
муниципального |
2 балла |
|
регионального |
3 балла |
|
федерального и международного уровней |
4 балла |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции | ||
4.1. |
Создание условий для активного участия обучающихся в ученическом самоуправлении |
1 балл |
4.2. |
Организация работы, направленной на формирование здорового образа жизни обучающихся |
До 3 баллов |
на уровне знаний, отношений |
1 балл |
|
на уровне получения опыта |
2 балла |
|
4.3. |
Создание условий для участия в социально полезной деятельности (волонтерская деятельность: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и др.) |
До 3 баллов |
|
деятельность носит эпизодический характер |
2 балла |
выстроена система социально полезной деятельности |
3 балла |
|
4.4. |
Создание условий для формирования у обучающихся активной гражданской позиции |
До 3 баллов |
на уровне знаний, отношений обучающихся |
1 балл |
|
на уровне получения личностного опыта обучающимися |
2 балла |
|
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с особыми образовательными потребностями | ||
5.1. |
Разработка и реализация адаптированных образовательных рабочих программ, направленных на развитие детей с особыми образовательными потребностями и способствующих обеспечению социализации ребенка |
До 4 баллов |
|
Представлена адаптированная образовательная рабочая программа, направленная на развитие детей с особыми образовательными потребностями и способствующая обеспечению социализации ребенка |
2 балла |
Представлены результаты реализации адаптированной образовательной программы, направленной на развитие детей с особыми образовательными потребностями и способствующей обеспечению социализации ребенка |
2 балла |
|
5.2. |
Создание условий в процессе воспитания и обучения, направленных на развитие детской одаренности |
До 3 баллов |
Описаны условия, представлена программа, направленная на развитие детской одаренности |
1 балл |
|
Представлены результаты реализации программы |
2 балла |
|
5.3 |
Организация условий в процессе воспитания и обучения, направленных на развитие детей из социально неблагополучных семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в трудные жизненные ситуации, детей из семей мигрантов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей с девиантным поведением |
До 3 баллов |
Описаны условия, представлена программа |
1 балл |
|
|
Представлены результаты реализации программы |
2 балла |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | ||
6.1. |
Дано краткое обоснование выбора и использования различных образовательных технологий |
До 2 баллов |
6.2. |
Представлена собственная система использования технологий |
До 2 баллов |
6.3. |
Представлены учебно-методические разработки, конспекты занятий |
До 2 баллов |
6.4. |
Представлено использование дистанционных технологий или электронного обучения |
2 балла |
6.5. |
Показана результативность собственной системы использования технологий в процессе обучения предмету: |
До 2 баллов |
представлены только предметные результаты |
1 балл |
|
представлены личностные и метапредметные результаты |
1 балл |
|
Непрерывность профессионального развития учителя | ||
7.1. |
Участие в экспертной деятельности (в предметной комиссии по оценке государственной итоговой аттестации, экспертной группе по аттестации, по проведению общественно-профессиональной экспертизы РУМО, составе жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и др. на разных уровнях |
До 2 баллов |
на муниципальном уровне |
1 балла |
|
на региональном уровне |
2 балла |
|
7.2. |
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, курсах, вебинарах РУМО, "круглых столах" |
До 2 баллов |
|
на муниципальном уровне |
1 балл |
на региональном, федеральном уровнях |
2 балла |
|
7.3 |
Участие в работе профессиональных объединений, творческих групп |
До 2 баллов |
на муниципальном уровне |
1 балл |
|
на региональном, федеральном уровнях |
2 балла |
|
7.4 |
Победы в профессиональных конкурсах, проводимых отраслевыми органами управления образованием: |
До 4 баллов (по принципу поглощения) |
муниципальных |
2 балла |
|
региональных |
3 балла |
|
федеральных (победитель, лауреат, участник) |
4 балла |
Эксперт ________________/_________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.