Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом ФССП России
от 27 мая 2020 г. N 417
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - Порядок) устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) центрального аппарата ФССП России и территориальных органов ФССП России.
1.2. Составление, утверждение и ведение смет осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Составление бюджетных смет
2.1. При составлении бюджетной сметы устанавливается объем и распределение направлений расходов бюджета на срок действия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата ФССП России и территориальных органов ФССП России.
2.2. Показатели сметы детализируются по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и кодам аналитических показателей, формируемых главным распорядителем бюджетных средств.
2.3. Рекомендуемый образец сметы приведен в приложении N 1 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13.03.2018, регистрационный N 50330) (далее - Общие требования).
2.4. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
2.5. Составление проекта сметы осуществляется в сроки, ежегодно определяемые главным распорядителем бюджетных средств с учетом сроков, устанавливаемых для формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок не позднее двух рабочих дней после дня его получения принимает проект сметы.
2.7. В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее трех рабочих дней после дня его получения направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
2.8. Получатель бюджетных средств в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы главному распорядителю бюджетных средств.
III. Утверждение бюджетных смет
3.1. Утверждение проекта сметы осуществляется в сроки, ежегодно определяемые главным распорядителем бюджетных средств с учетом сроков, устанавливаемых для формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.2. Утверждение сметы центрального аппарата ФССП России, сметы территориального органа ФССП России осуществляется не позднее десяти рабочих дней после получения от главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Смета (проект сметы) центрального аппарата ФССП России утверждается директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации (далее - Директор) или иным уполномоченным им лицом.
3.4. Смета (проект сметы) территориального органа ФССП России утверждается руководителем территориального органа ФССП России или иным уполномоченным им лицом.
3.5. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются уполномоченными лицами, установленными пунктами 3.3 и 3.4 Порядка.
3.6. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных территориальным органом ФССП России при исполнении сметы, Директор или иное уполномоченное им лицо вправе установить требование об утверждении сметы территориального органа ФССП России главным распорядителем бюджетных средств с учетом:
данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
результатов исполнения сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
данных о соблюдении бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности.
IV. Ведение бюджетных смет
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных центральному аппарату ФССП России, территориальному органу ФССП России.
4.2. Рекомендуемый образец изменений показателей сметы приведен в приложении N 2 к Общим требованиям.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного центральному аппарату ФССП России, территориальному органу ФССП России;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
4.4. Внесение в смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи ФССП России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись ФССП России и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований ФССП России, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований ФССП России.
4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, приводящих к изменению сметы, осуществляется в соответствии с главой III настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы судебных приставов от 27 мая 2020 г. N 417 "Об утверждении Порядка составления, утверждения... |