Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 13.05.2020 N 582
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 31.08.2016 N 731
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования Плавский район муниципальной услуги
"Признание помещений жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания, многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Плавский район муниципальной услуги "Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - муниципальная услуга).
1.2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Плавск Плавского района. От имени физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
1.3. Место нахождения управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющего от имени администрации муниципального образования Плавский район муниципальную услугу (далее - управление строительства и ЖКХ): Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, дом 43, 1-й этаж, кабинет 6).
1.4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Место нахождения пункта приема и выдачи документов Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"): Тульская область, город Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
1.5. График работы пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
1.6. Адрес официального сайта ГБУ ТО "МФЦ": www.mfc71.ru.
1.7. Справочные телефоны пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": 8-800-200-71-02; управления строительства и ЖКХ: 8(48752) 2-35-89, 2-20-98.
1.8. Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: https:// plavskiy.tularegion.ru.
Адрес электронной почты администрации: ased_mo_plavsk@tularegion.ru.
Адрес электронной почты управления строительства и ЖКХ: otdel.gkh@tularegion.ru.
1.9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представляется заявителю по адресу: Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ". Телефоны: 8-800-200-71-02.
1.10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется:
- на информационных стендах непосредственно в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
- на портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Плавский район (далее - Общественный пункт доступа).
1.11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении заявителя;
- в Общественном пункте доступа.
1.12. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
1.12.1. Информация о пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
1.12.2. Информация об управлении строительства и ЖКХ, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
1.12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.13. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
1.13.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к настоящему административному регламенту, для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего административного регламента.
1.14. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48752) 2-35-39.
1.14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования Плавский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
1.15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления строительства и ЖКХ и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
1.17.1. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес.
1.18. Требования о размещении информации о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, - управление строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Плавский район.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
- отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Плавский район (далее - отдел делопроизводства и контроля).
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация муниципального образования Плавский район (далее - администрация) осуществляет взаимодействие с межмуниципальным отделом по Плавскому и Чернскому районам управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
2.5. При предоставлении муниципальной услуги специалисты управления строительства и ЖКХ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Плавский район.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными законодательством требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о выявлении оснований для признания садового дома жилым домом;
- о выявлении оснований для признания жилого дома садовым домом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги завершается:
- путем выдачи (направления) заявителю одного экземпляра постановления администрации муниципального образования Плавский район (далее - постановление администрации) с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, одного экземпляра решения, оформленного в виде заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, одного экземпляра решения, оформленного в виде заключения о признании садового дома жилым домом или одного экземпляра решения, оформленного в виде заключения о признании жилого дома садовым домом;
- путем выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
- при представлении запроса при личном обращении заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги лично заявителем - два обращения (прием и выдача результата оказания муниципальной услуги);
- при представлении запроса при личном обращении заявителя и получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги по почте - одно обращение (выдача результата муниципальной услуги);
- при представлении запроса в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru и получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги лично заявителем - одно обращение (выдача результата муниципальной услуги).
2.6.3. Комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения) либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
2.6.4. В пятидневный срок со дня принятия одного из указанных решений заявителю выдаются или направляются по адресу, указанному в заявлении, в письменной или электронной форме либо через многофункциональный центр документы, подтверждающие принятие одного из указанных решений.
2.6.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- Уставом муниципального образования город Плавск Плавского района;
- Уставом муниципального образования Плавский район.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.7.1. К заявлению о признании помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции прилагаются следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций, по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение.
2.7.2. К заявлению о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом прилагаются:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенная копия такого документа;
- заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьям 7, 8, и 10 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);
- в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
2.8. Документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, подлежат представлению заявителем.
2.9. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в 2.7.1., 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист управления строительства и ЖКХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в межмуниципальном отделе по Плавскому и Чернскому районам управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) либо во ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.10. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом запрашивает специалист управления строительства и ЖКХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.11. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, может быть представлен:
- в письменном виде по почте;
- в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru;
- лично либо через своих представителей в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
- по электронной почте администрации муниципального образования Плавский район: ased_mo_plavsk@tularegion.ru.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией;
- невозможность прочтения текста;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представление документов, не соответствующих установленных действующим законодательством, настоящим административным регламентом требованиям.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист подготавливает и подписывает письменный ответ с указанием оснований отказа по форме согласно приложению 2 к административному регламенту. Данный отказ предоставляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением (в электронной форме) в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут, при получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
2.17. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.18.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации.
2.18.2. В помещениях, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект или выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18.3. Помещения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18.4. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения заявителями заявления.
2.18.5. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.18.6. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема заявителей.
2.18.7. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.19.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.20. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления:
- определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
2.21. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги:
- определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.22. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
2.23. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги:
- определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
2.24. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
- далее в открывшемся окне выбрать раздел услуг, нажав вкладку "популярные";
- далее выбрать из списка услуг вкладку "Признание помещения непригодным для проживания".
3.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.plavskiy.tularegion.ru;
- в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
- выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги";
- текст административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Запросы, представленные заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
3.5.3. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
3.5.4. В ходе представления заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.5. В ходе представления заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
3.5.6. В ходе приема запроса от заявителя специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
3.5.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.13 настоящего административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
3.5.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.13 настоящего административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в АСЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса, и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его и отправляет электронное сообщение в отдел делопроизводства и контроля для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
3.5.9. Специалист отдела делопроизводства и контроля в день поступления запроса направляет оформленный запрос в управление строительства и ЖКХ для дальнейшего исполнения.
3.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя составляет 1 день со дня регистрации запроса заявителя.
3.6. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
3.6.3. Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля по приему почтовых отправлений закрепляются в должностной инструкции.
3.6.4. Специалист отдела делопроизводства и контроля осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
3.6.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.13 настоящего административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
3.6.6. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 3.6.4, 3.6.5, составляет не более одного дня со дня получения почтового отправления.
3.6.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.13 настоящего административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля граждан:
- осуществляет регистрацию запроса в АСЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня получения почтового отправления;
- в течение 1 дня со дня регистрации запроса в АСЭД "Дело" передает его специалисту управления строительства и ЖКХ, уполномоченному на оказание муниципальной услуги, для дальнейшего исполнения.
3.6.8. В случае выявления необходимости представления недостающих документов специалист управления строительства и ЖКХ, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, направляет в течение трех рабочих дней заявителю письмо о необходимости устранения представления недостающих документов.
3.6.9. Специалист управления строительства и ЖКХ, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего регламента, в сроки, предусмотренные настоящим регламентом, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает заявление с приложенным пакетом документов в комиссию.
3.6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет один день со дня регистрации запроса заявителя.
3.6.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
3.6.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в АСЭД "Дело".
3.6.13. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является передача зарегистрированного запроса для исполнения в управление строительства и ЖКХ.
3.7. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при получении запроса в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме" является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги через портал http://www.gosuslugi71.ru.
3.7.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный в электронной форме, принимается ответственным исполнителем управления строительства и ЖКХ.
3.7.3. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме" является регистрации заявления в АСЭД "Дело" специалистом отдела делопроизводства и контроля.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме" не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления в электронной форме ответственному исполнителю управления строительства и ЖКХ.
3.7.5. Обязанности по приему запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме, закрепляются в должностной инструкции ответственного исполнителя управления строительства и ЖКХ.
3.8. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги".
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является поступление запроса для исполнения в комиссию.
3.8.2. Комиссия (члены комиссии):
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и правильности их оформления.
Обязанности членов комиссии закрепляются в Положении о комиссии, утвержденном постановлением администрации;
- осуществляет проверку запроса на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней со дня поступления запроса в комиссию.
3.8.3. Срок административных действий, указанных в подпункте 3.8.2 настоящего административного регламента, составляет 3 дня со дня поступления запроса в комиссию.
3.8.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь комиссии осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня со дня рассмотрения запроса согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, после чего передает его на подпись председателю комиссии. Подписание председателем комиссии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух дней со дня поступления к нему указанного уведомления.
3.8.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги комиссия рассматривает представленный заявителем запрос и принимает решение по данному вопросу.
3.8.6. Решение комиссии оформляется заключением комиссии, которое подписывается всеми членами комиссии.
3.8.7. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 3.8.5, 3.8.6, составляет 16 дней со дня поступления запроса в комиссию на рассмотрение.
3.8.8. Секретарь комиссии передает подписанное заключение комиссии в управление строительства и ЖКХ в день его подготовки.
3.8.9. Специалист управления строительства и ЖКХ подготавливает проект постановления администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями администрации и направляет его на подпись главе администрации вместе с заключением комиссии для принятия итогового решения.
3.8.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 3.8.9 настоящего административного регламента, составляет 6 дней со дня принятия решения комиссией.
3.8.11. Глава администрации в течение двух дней со дня поступления заключения комиссии принимает решение (постановление администрации) с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.8.12. Подписанное постановление администрации регистрируется специалистом отдела делопроизводства и контроля в АСЭД "Дело", и копия постановления передается в комиссию. Срок административного действия, указанного в настоящем пункте, составляет 2 дня со дня подписания главой администрации постановления администрации.
3.8.13. Секретарь комиссии в день получения подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или копии постановления администрации направляет в отдел делопроизводства и контроля с обращениями граждан по АСЭД "Дело" отчет о подготовке указанного документа с приложением такого документа в электронной форме.
3.8.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет 29 дней со дня поступления запроса в комиссию на рассмотрение.
3.8.15. Критерием принятия решения комиссии в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация в АСЭД "Дело" отделом делопроизводства и контроля заключения комиссии, регистрация постановления администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.17. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является подписанное членами комиссии заключение комиссии и постановление администрации или зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги".
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" при получении администрацией почтового отправления, содержащего запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, являются подготовленные в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, уведомления об отказе либо заключения комиссии и постановления администрации.
Специалист отдела делопроизводства и контроля, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в почтовое отделение. Срок выполнения административного действия составляет не более 4 дней со дня подготовки уведомления об отказе либо заключения комиссии и постановления администрации.
3.9.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" или наличии в письменном запросе заявителя, полученного администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления муниципальной услуги лично является получение специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, уведомления об отказе либо заключения комиссии и электронного сообщения.
3.9.3. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного уведомления об отказе либо заключения комиссии и постановления администрации информирует заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги (при наличии у заявителя данного вида связи).
3.9.4. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, уведомление об отказе или заключение комиссии и постановление администрации. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. В случае неявки заявителя за подготовленным уведомлением об отказе либо заключением комиссии в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи ГБУ ТО "МФЦ" направляет заключение комиссии и копию постановления администрации либо уведомление об отказе заявителю по почте простым письмом без уведомления.
3.9.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" - не более 5 дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" уведомления об отказе или заключения комиссии и постановления администрации.
3.9.7. В случае если запрос поступил в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru, специалист управления строительства и ЖКХ направляет сканированные копии результата оказания муниципальной услуги с сообщением о необходимости получения оригинала результата предоставления муниципальной услуги по адресу: Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43, каб. 6.
3.9.7.1. Специалист отдела делопроизводства и контроля выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, оригиналы документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.7.2. В случае неявки заявителя за оригиналами документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, с уведомлением об отказе или заключением комиссии и постановлением администрации в течение 2 дней со дня информирования в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru о необходимости получения оригиналов документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела делопроизводства и контроля направляет уведомление, подготовленное по результатам предоставления муниципальной услуги, с приложением заключения комиссии и копии постановления либо уведомление об отказе заявителю по почте простым письмом без уведомления.
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является личная подпись заявителя в специальном журнале пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" о получении уведомления об отказе либо заключения комиссии и постановления администрации или реестр о почтовой отправке специалистом пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" заключения комиссии или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является способ поступления запроса заявителя (почтовым отправлением на почтовый адрес администрации, при личном обращении заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", в электронной форме через портал http://www.gosuslugi71.ru).
3.9.10. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является выдача заявителю под роспись уведомления об отказе или заключения комиссии и постановления администрации либо направление заявителю заключения комиссии и постановления администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте.
3.10. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.11. Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации:
а) по справочным телефонам администрации;
б) в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
в) по почте в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.11.2. Основания для отказа в предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
3.11.3. Способы получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) администрация при предъявлении документа, удостоверяющего личность, под роспись на экземпляре, хранящемся в администрации;
2) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
3) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес заранее был представлен заявителем в администрацию.
3.12. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
3.12.1. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о выдаче дубликата заключения комиссии и постановления администрации.
3.12.2. При обращении с заявлением о выдаче дубликата документа заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
- заявление о выдаче дубликата документа по форме согласно приложения N 5 к настоящему административному регламенту.
3.12.3. Заявление о выдаче дубликата документа подается заявителем, либо его уполномоченным представителем одним из способов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.12.4. Решение о выдаче дубликата документа принимается администрацией.
3.12.5. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.21.6. Срок выдачи дубликата документа не превышает 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата документа.
3.12.7. При подаче заявления о выдаче дубликата документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, заявитель получает дубликат документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.13. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
3.13.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, допущенной администрацией при выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).
3.13.2. При обращении с заявлением об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
- заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению N 6 административного регламента;
- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
- выданный администрацией документ, указанный в пункте 3.9 административного регламента, в котором содержится техническая ошибка.
3.13.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем, либо его уполномоченным представителем одним из способов, предусмотренных пунктом 2.11. административного регламента.
3.13.4. Решение об исправлении ошибки принимается администрацией.
3.13.5. Основания для отказа в исправлении технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, не предусмотрены.
3.13.6. Срок выдачи документа с исправленной технической ошибкой не превышает 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
3.13.7. При подаче заявления об исправлении технической ошибки посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, заявитель получает документ с исправленной технической ошибкой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.13.8. Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленной технической ошибкой не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Плавский район.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
4.2.2. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы управления экономического развития) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.2.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Уполномоченный орган.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) администрации муниципального образования Плавский район, а также должностных лиц, муниципальных служащих в порядке, установленном антимонопольным законодательством РФ, в антимонопольный орган.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.4 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 4 отсутствует в пункте 2.6.4 настоящего Регламента
В указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта административного регламента случаях досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. В администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим разделом административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.9 административного регламента.
5.3.2. Жалоба рассматривается администрацией муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Плавский район, ее должностного лица либо специалиста. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) специалиста жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
При отсутствии вышестоящего должностного лица жалоба подается непосредственно главе администрации муниципального образования Плавский район и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб положения пункта 5.1 административного регламента не применяются.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией муниципального образования Плавский район в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба может быть подана через МФЦ.
5.4.8. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрацией муниципального образования Плавский район принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению дается информация о действиях, осуществляемых администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.4. Администрация муниципального образования Плавский район отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.5. Администрация муниципального образования Плавский район вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу.
5.8.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться к заместителю главы администрации, курирующему отдел, а также к главе администрации или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Администрация муниципального образования Плавский район обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального образования Плавский район, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещений жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
Форма заявления
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Ф.И.О. (наименование) заявителя
__________________________________,
зарегистрированного (юридический
адрес) по адресу: _________________
___________________________________
тел. ______________________________
Заявление
Прошу признать помещение (жилой дом, садовый дом) по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
жилым помещением, жилое помещение непригодным для проживания и многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (нужное подчеркнуть), непригодным (пригодным) для постоянного проживания, садовый дом жилым домом, жилой дом садовым домом, в связи
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(указывается причина и основания)
Дата. Подпись.
(М.П. - для юридических лиц)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещений жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
__________________________________
Ф.И.О. (наименование) заявителя
_________________________________,
зарегистрированного (юридический
адрес) по адресу: ________________
_________________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и документов (в случае наличия), необходимых для предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
а) обращение с заявлением ненадлежащего лица;
б) обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой
администрацией муниципального образования Плавский район;
в) невозможность прочтения текста;
г) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
д) представление документов, не соответствующих требованиям,
установленным действующим законодательством, административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом". (нужное подчеркнуть)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист ____________
(подпись) ____________________(Ф.И.О.)
___________________ Дата
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещений жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
__________________________________
Ф.И.О. (наименование) заявителя
_________________________________,
зарегистрированного (юридический
адрес) по адресу: ________________
_________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" были выявлены следующие основания для отказа:
а) ________________________________________________________________
б) ________________________________________________________________
в) __________________________________________________________________
В связи с изложенным принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Специалист ____________
(подпись) ____________________(Ф.И.О.)
___________________ Дата
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещений жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
Блок-схема
последовательности действий при признании
помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания, многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового
дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещений жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
Главе администрации
муниципального образования
Плавский район
______________________________
______________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________
физического лица, либо наименование организации
______________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
о выдаче дубликата документа, выданного по
результатам предоставления муниципальной услуги
"Признание помещений жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания, многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
Прошу выдать дубликат ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ ________.
________________________/_______________/
подпись заявителя, расшифровка подписи
"____" ________________20___г.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещений жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
Главе администрации
муниципального образования
Плавский район
______________________________
______________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________
физического лица, либо наименование организации
______________________________
почтовый адрес, телефон
Заявление
об исправлении технической ошибки
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче __________________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ ________.
Приложение: __________________________________________на__________листах.
(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные)
_________________/___________________/
подпись заявителя, расшифровка подписи
"____" ________________20___г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Плавский район Тульской области от 13 мая 2020 г. N 582 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.