Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации, осуществляющих муниципальный жилищный контроль
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации, принятых (осуществляемых) ими в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации, принятые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
1) Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
2) Ответ на жалобу не дается, если:
- в жалобе не указаны фамилия лица, ее направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение. В этом случае жалоба возвращается в течение семи дней со дня регистрации заинтересованному лицу, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению. В этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы об этом сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- письменное обращение направлено в подразделение (должностному лицу), в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в ней вопросов, оно в течение семи дней со дня ее регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу, направившему жалобу, уже многократно (два и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными данным лицом жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, которые необходимо проверить, уполномоченное должностное лицо органа, в адрес которого такая жалоба поступила, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении информируется заявитель;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленное управление муниципального контроля Брянской городской администрации.
2. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Заявитель в письменной жалобе указывает либо наименование управления муниципального контроля Брянской городской администрации, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, номер Телефона, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) - в случае подачи жалобы от имени физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
4. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, номера телефона, либо свои фамилию, имя, отчество (при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5. При рассмотрении жалобы руководитель управления муниципального контроля Брянской городской администрации (уполномоченные ими лица) рассматривает:
- документы, представленные заявителем;
- материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
- результаты исследований, проверок.
6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
1) Заявитель, подавший жалобу, вправе получить информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о нормативных правовых актах, на основании которых управление муниципального контроля Брянской городской администрации осуществляет муниципальный жилищный контроль;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на сайте Брянской городской администрации справочных материалов по вопросам исполнения муниципального жилищного контроля.
2) Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
7. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации, осуществляющих муниципальный жилищный контроль Главе Брянской городской администрации, заместителю Главы Брянской городской администрации (куратору), руководителю (заместителю руководителя) управления муниципального контроля Брянской городской администрации.
8. Срок рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия Главой Брянской городской администрации, заместителем Главы Брянской городской администрации (куратором), руководителем (заместителем руководителя) управления муниципального контроля Брянской городской администрации решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных уполномоченными должностными лицами по результатам проведенных проверок, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных уполномоченными должностными лицами по результатам проведенных проверок, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, на рассмотрении которого находится жалоба, принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Проверяемые лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, действия или бездействие должностных лиц управления муниципального контроля Брянской городской администрации в судебном порядке.
Начальник отдела муниципального |
И.В. Грибун |
Начальник управления |
С.В. Хоменков |
Заместитель Главы городской |
Т.Н. Цыганок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.