В целях совершенствования нормативного правового акта
приказываю:
Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 01.04.2016 N 41 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" www.tomsk.gov.ru, 05.04.2016) следующие изменения:
1. В Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, для которых Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Томской области, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения (включая подведомственные казенные учреждения) не установлен порядок определения (приложение N 1), утвержденном указанным приказом:
1) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Затраты на оказание услуг по осуществлению почтовых переводов денежных средств (Зпер.дс) определяются по следующей формуле:
Зпер.дс = V x 1,8%, где:
V - объем выплаты гражданину;
1,8% - комиссионное вознаграждение организации федеральной почтовой связи.";
2) дополнить пунктами 47 - 53 следующего содержания:
"47. Затраты на оказание услуг по экспертизе режима потребления электрической энергии на основании данных об объёмах потребления и имеющейся документации о технологическом присоединении с целью расчета прогнозируемой величины увеличения стоимости услуг по передаче электрической энергии для потребителей группы "прочие потребители" в части оплаты максимальной мощности (Зэксп.реж.потр.эл.) определяются по следующей формуле:
Зэксп.реж.потр.эл. = Кiэксп.реж.потр.эл. х Рiэксп.реж.потр.эл., где:
Кiэксп.реж.потр.эл. - количество i-ой услуги по экспертизе режима потребления электрической энергии на основании данных об объёмах потребления и имеющейся документации о технологическом присоединении с целью расчета прогнозируемой величины увеличения стоимости услуг по передаче электрической энергии для потребителей группы "прочие потребители" в части оплаты максимальной мощности;
Рiэксп.реж.потр.эл. - стоимость i-ой услуги по экспертизе режима потребления электрической энергии на основании данных об объёмах потребления и имеющейся документации о технологическом присоединении с целью расчета прогнозируемой величины увеличения стоимости услуг по передаче электрической энергии для потребителей группы "прочие потребители"в части оплаты максимальной мощности.
48. Затраты на оказание услуг по изготовлению дизайн-проекта помещения в соответствии с едиными требованиями (Здизайн) определяются по следующей формуле:
Здизайн = Кiдизайн х Рiдизайн, где:
Кiдизайн - количество i-ой услуги по изготовлению дизайн-проекта помещения в соответствии с едиными требованиями;
Рiдизайн - стоимость i-ой услуги по изготовлению дизайн-проекта помещения в соответствии с едиными требованиями.
49. Затраты на оказание услуг по организации и проведению проектных семинаров (Зорг. и пров.проект.семин.) определяются по следующей формуле:
, где:
Рiорг. и пров. проект.семин. - стоимость организации и проведения i-го проектного семинара.
50. Затраты на оказание услуг по организации дискуссионного клуба экспертов (Зорг. дискус.клуба эксп.) определяются по следующей формуле:
, где:
Рiорг. дискус.клуба эксп. - стоимость организации дискуссионного клуба экспертов.
51. Затраты на оказание услуг по глубокой очистке поверхности пола (Зглуб.оч.пола) определяются по следующей формуле:
, где:
Кiкв. м. - количество квадратных метров поверхности пола;
Рi глуб.оч.пола - стоимость глубокой очистки поверхности пола за 1 квадратный метр.
52. Затраты на оказание услуг по установке дверных блоков (Зуст.двер.бл.) определяются по следующей формуле:
З уст.двер.бл. = Кi уст.двер.бл. х Рi уст.двер.бл., где:
Кi уст.двер.бл. - количество i-го типа дверных блоков;
Рi уст.двер.бл. - стоимость i-ой услуги по установке дверных блоков.
53. Затраты на выполнение работ по изготовлению паспорта фасада здания (Зпасп. фасада) определяются по следующей формуле:
, где:
Рi пасп.фасада - стоимость выполнения работ по изготовлению паспорта фасада здания.".
2. В Нормативах обеспечения функций Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (приложение N 2), утвержденных указанным приказом:
1) таблицу N 4 дополнить строками 5 - 6 следующего содержания:
"5. Серверное шасси |
не более 1 единицы на Департамент труда и занятости населения Томской области |
3 |
не более 1750404 рублей включительно за 1 единицу |
административно-управленческий персонал |
6. Серверный модуль |
не более 4 единиц на Департамент труда и занятости населения Томской области |
3 |
не более 3409737 рублей включительно за 1 единицу |
административно-управленческий персонал"; |
2) в таблице N 5:
а) строку 15 изложить в следующей редакции:
"15. Моноблок |
не более 29 единиц на Департамент труда и занятости населения Томской области |
3 |
не более 112000 рублей включительно за 1 единицу |
все должности"; |
б) дополнить строкой 16 следующего содержания:
"16. Уничтожитель документов |
не более 1 единицы на Департамент труда и занятости населения Томской области |
3 |
не более 5720 рублей включительно за 1 единицу |
административно-управленческий персонал"; |
3) в таблице N 8:
д) дополнить строкой 48 следующего содержания:
"48. Коммутатор (с оптоволоконным трансивером) |
4 |
не более 550023"; |
4) в таблице N 11:
а) строку 2 изложить в следующей редакции:
"2. Архивный стеллаж (металлический) |
штука |
не более 10 единиц на учреждение |
7070 |
7"; |
б) строку 14 изложить в следующей редакции:
"14. Кресло офисное |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
7614 |
7"; |
в) дополнить строками 44 - 46 следующего содержания:
"44. Шкаф архивный (металлический) |
штука |
не более 1 единицы на учреждение |
15520 |
7 |
45. Стол (для переговоров) |
штука |
не более 1 единицы на учреждение |
9043 |
7 |
46. Стул (для переговоров) |
штука |
не более 3 единиц на учреждение |
2390 |
7"; |
5) в таблице N 12:
а) строку 18 изложить в следующей редакции:
"18. Губка-стиратель для доски |
штука |
1 |
148 |
1 раз в год"; |
г) строку 65 изложить в следующей редакции:
"65. Папка картонная без скоросшивателя с завязками |
штука |
35 |
18 |
1 раз в год"; |
е) дополнить строками 124 - 125 следующего содержания:
"124. Конверт (формат Е65) |
штука |
100 (на учреждение) |
2,4 |
1 раз в год |
125. Блок самоклеящийся бумажный (500 листов) |
упаковка |
1 |
111 |
1 раз в год"; |
6) в таблице N 13:
ж) дополнить строками 189 - 214 следующего содержания:
"189. Петля |
штука |
2 |
233 |
190. Салфетки влажные антибактериальные |
упаковка |
8 |
50 |
191. Салфетки влажные дезинфицирующие |
упаковка |
10 |
141 |
192. Средство дезинфицирующее для обработки рук (вирулицидное) (1 л) |
штука |
12 |
1084 |
193. Средство дезинфицирующее для обработки поверхностей (вирулицидное) (1 л) |
штука |
5 |
1134 |
194. Средство дезинфицирующее для обработки поверхностей (вирулицидное) (1 банка весом 1,5 кг, содержащая 30 пакетов) |
штука |
1 |
1984 |
195. Средство дезинфицирующее для обработки поверхностей (вирулицидное) (1 банка весом 1 кг, содержащая 300 таблеток) |
штука |
2 |
1100 |
196. Мыло хозяйственное жидкое (5 л) |
штука |
4 |
220 |
197. Маска многоразовая защитная |
штука |
52 |
157 |
198. Маска тканевая |
штука |
900 |
107 |
199. Перчатки виниловые |
пара |
6 |
9 |
200. Перчатки виниловые неопудренные (100 шт) |
упаковка |
4 |
950 |
201. Перчатки нитриловые |
пара |
4680 |
19 |
202. Перчатки латексные (нестерильные, неопудренные) |
пара |
480 |
21 |
203. Перчатки с точечным полимерным покрытием |
пара |
18 |
20 |
204. Антисептик гель для рук с дозатором (250 мл) |
штука |
50 |
470 |
205. Антисептик для рук (100 мл) |
штука |
70 |
149 |
206. Антисептик для рук (500 мл) |
штука |
210 |
682 |
207. Антисептик для рук (650 мл) |
штука |
19 |
466 |
208. Таблетки хлористые (300 шт) |
упаковка |
1 |
595 |
209. Пакеты фасовочные |
упаковка |
10 |
58 |
210. Очиститель монтажной пены |
штука |
1 |
171 |
211. Валик-мини |
штука |
1 |
83 |
212. Валик сменный |
штука |
1 |
46 |
213. Мыло туалетное жидкое |
литр |
35 |
60 |
214. Средство для дезодорирования и ароматизации воздуха |
литр |
3 |
223"; |
7) в таблице N 15:
б) дополнить строками 36 - 38 следующего содержания:
"36. Масло моторное (5 л) |
1 |
2013 |
1 |
37. Домкрат подкатной |
1 |
2700 |
5 |
38. Автоодеяло |
1 |
1940 |
3"; |
8) в таблице N 16:
б) строку 59 изложить в следующей редакции:
"59. Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
штука |
1 штука на 1 сотрудника |
2920 |
1"; |
в) строки 65 - 66 изложить в следующей редакции:
"65. Листовка |
штука |
4000 |
8 |
1 |
66. Лифлет |
штука |
13000 |
30 |
1"; |
г) строку 69 изложить в следующей редакции:
"69. Маска медицинская одноразовая |
штука |
45 единиц на 1 сотрудника |
35 |
0"; |
д) строку 79 изложить в следующей редакции:
"79. Облучатель-рециркулятор бактерицидный (передвижной) |
штука |
3 |
16500 |
3"; |
е) строку 120 изложить в следующей редакции:
"120. Сапоги поливинилхлорид |
пара |
1 пара на 1 сотрудника |
791 |
2"; |
ж) дополнить строками 181 - 197 следующего содержания:
"181. Термометр электронный медицинский инфракрасный бесконтактный |
штука |
1 |
2013 |
1 |
182. Термометр электронный медицинский контактный |
штука |
1 |
531 |
1 |
183. Шлюз безопасности (сетевая безопасность информационных технологий) |
штука |
1 |
286335 |
2 |
184. Кондиционер бытовой |
штука |
1 |
154250 |
5 |
185. Открытка "Поздравляем!" |
штука |
200 |
103 |
1 |
186. Вкладыш в открытку |
штука |
200 |
21 |
1 |
187. Флаер |
штука |
4000 |
2 |
1 |
188. Журнал |
штука |
200 |
138 |
1 |
189. Бэйдж (пластик) |
штука |
1 единица на 1 участника мероприятия |
60 |
1 |
190. Лента текстильная для бэйджа (клипса) |
штука |
1 единица на 1 участника мероприятия |
38 |
1 |
191. Сертификат |
штука |
1 единица на 1 участника мероприятия |
11 |
1 |
192. Благодарность |
штука |
1 единица на 1 участника мероприятия |
28 |
1 |
193. Папка адресная |
штука |
1 единица на 1 участника мероприятия |
251 |
1 |
194. Диплом |
штука |
1 единица на 1 участника мероприятия |
25 |
1 |
195. Рециркулятор бактерицидный |
штука |
3 |
14400 |
3 |
196. Платформа передвижная (стойка для рециркулятора) |
штука |
3 |
2040 |
3 |
197. Дверной блок |
штука |
17 |
9500 |
7". |
Начальник Департамента |
С.Н. Грузных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 11 июня 2020 г. N 17 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 01.04.2016 N 41"
Вступает в силу с 11 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 11 июня 2020 г.