Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 23.06.2020 N 293а
Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
1. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящее Положение определяет правила предоставления из областного бюджета на конкурсной основе грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - грант).
2. Понятия "грант на развитие материально-технической базы", "развитие материально-технической базы", "сельские территории", "сельскохозяйственный потребительский кооператив" используются в значениях, указанных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия").
3. Источником финансового обеспечения гранта являются средства, предоставляемые из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
4. Целью предоставления гранта в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", является финансовое обеспечение затрат сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих кооперативов и (или) сбытовых кооперативов или потребительских обществ (кооперативов) (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением кооперативов, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации) на развитие их материально-технической базы, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
6. Получателями гранта являются сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и (или) сбытовые кооперативы или потребительские общества (кооперативы) (далее - кооператив), признанные победителями конкурсного отбора для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - конкурсный отбор) в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - Порядок).
Критерии отбора получателей гранта установлены Порядком.
2. Порядок проведения конкурсного отбора для предоставления грантов
7. Грант предоставляется получателю гранта на конкурсной основе в соответствии с Порядком.
3. Условия и порядок предоставления гранта
8. Условиями предоставления гранта являются:
1) осуществление получателем гранта хозяйственной деятельности на территории Томской области не менее 5 лет со дня получения гранта;
2) получатель гранта состоит на учете в налоговом органе на территории Томской области;
3) использование гранта в срок не более 24 месяцев со дня его получения, за исключением случая продления срока использования гранта, предусмотренного настоящим Положением;
4) использование имущества, приобретаемого за счет гранта, исключительно для развития материально-технической базы кооператива в течение срока реализации проекта развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - Проект развития) не менее 5 лет;
5) внесение в неделимый фонд кооператива имущества, приобретаемого за счет гранта;
6) софинансирование за счет собственных и (или) заемных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования затрат, указанных в плане расходов, представленном в конкурсную комиссию для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, согласования изменений плана расходов и срока использования гранта (далее - комиссия);
7) использование гранта в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения;
8) согласие получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта (далее - Соглашение), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления гранта;
9) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте г) пункта 3 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпунктах е) и з) пункта 7, пунктах 8 и 9 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", в отношении таких иных лиц;
10) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также в связи с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
11) создание новых постоянных рабочих мест на сельских территориях исходя из расчета не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта в году его получения, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант;
12) использование гранта в соответствии с планом расходов;
13) достижение показателей деятельности, предусмотренных Проектом развития, в течение 5 лет со дня получения гранта.
9. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, включает мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:
1) на приобретение, строительство, ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов;
2) на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы по перечню оборудования и техники, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство);
3) на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции по перечню техники, утвержденному Министерством;
4) на приобретение оборудования для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (рыбоводства) по перечню, утвержденному Министерством;
5) на уплату не более 20 процентов стоимости Проекта развития, включающего приобретение имущества, предусмотренного подпунктами 1) - 4) настоящего пункта, и реализуемого с привлечением льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 29.12.2016 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
6) на доставку и монтаж оборудования, техники и специализированного транспорта, указанных в подпунктах 2) - 4) настоящего пункта, в случае, если получатель гранта осуществляет деятельность на территории муниципальных образований Томской области, которые отнесены к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.
Приобретение имущества у члена получателя гранта (включая ассоциированных членов) за счет средств гранта не допускается.
10. Предельный размер гранта составляет не более 70 млн. рублей, но не более 60 процентов от фактических затрат получателя гранта (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей грантов, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации).
При использовании гранта по направлению, предусмотренному подпунктом 5) пункта 9 настоящего Положения, предельный размер гранта составляет не более 70 млн. рублей, но не более 80 процентов планируемых затрат.
Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 4 настоящего Положения.
Повторное получение гранта возможно не ранее чем через 12 месяцев со дня полного освоения ранее полученного гранта.
11. Департамент не позднее 20 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта заключает с получателем гранта Соглашение в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Соглашение, дополнительные соглашения о внесении в него изменений, а также о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается при условиях:
1) изменения платежных реквизитов любой стороны;
2) изменения плана расходов;
3) изменения срока использования гранта.
Для заключения Соглашения, дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении Соглашения Департамент направляет проект Соглашения, дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, подписанный начальником Департамента, посредством почтовой связи или вручает лично получателю гранта. Подписанное получателем гранта Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения направляется в адрес Департамента посредством почтовой связи или вручается лично представителю Департамента.
12. В Соглашение обязательно включаются:
1) показатели деятельности, предусмотренные Проектом развития;
2) обязательство получателя гранта:
а) уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет средств гранта;
б) открыть счет для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в Управлении Федерального казначейства по Томской области в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок осуществления органом УФК санкционирования расходов), в целях осуществления операций с грантом;
в) выполнять условия казначейского сопровождения целевых средств гранта в соответствии с Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
г) представлять в Управление Федерального казначейства по Томской области для осуществления санкционирования его расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, документы, предусмотренные Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов.
После подписания Соглашения, дополнительных соглашений о внесении в него изменений, а также о расторжении Соглашения Департамент их нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении грантов на текущий финансовый год.
13. Результатом предоставления гранта является стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта (далее - показатель результата), являются:
1) количество работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, принятых сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими грантовую поддержку для развития материально-технической базы;
2) прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими грантовую поддержку, за последние пять лет (включая отчетный год) по отношению к предшествующему году.
Значения показателей результата устанавливаются Департаментом в Соглашении.
14. В течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения Департамент перечисляет грант:
1) за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета на условиях софинансирования, на счет получателя гранта, открытый в Управлении Федерального казначейства по Томской области для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
2) за счет средств областного бюджета на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации.
15. Допускается продление срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 3) пункта 8 настоящего Положения, при наличии у получателя субсидии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению гранта в установленный срок, но не более чем на 6 месяцев.
16. В срок использования гранта не позднее, чем за месяц до окончания срока использования гранта, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению гранта в срок, получатель гранта вправе обратиться в Департамент с заявлением о продлении срока использования гранта с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта в установленный срок.
17. Департамент в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления о продлении срока освоения гранта рассматривает его и принимает решение о продлении срока освоения гранта или об отказе в продлении срока освоения гранта. Рассмотрение заявления о продлении срока освоения гранта Департамент выносит на рассмотрение комиссии, которая принимает решение о возможности либо невозможности продления срока освоения гранта.
18. Основания для отказа в продлении срока освоения гранта:
1) непредставление документов, подтверждающих возникновение обстоятельств непреодолимой силы;
2) нарушение срока подачи заявления о продлении срока освоения гранта.
19. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о продлении срока освоения гранта или об отказе в продлении срока освоения гранта Департамент уведомляет получателя гранта о продлении срока освоения гранта или об отказе в продлении сроков освоения гранта.
20. В срок использования гранта в случае необходимости внесения изменений в план расходов получатель гранта вправе обратиться в Департамент с заявлением о согласовании изменений в план расходов с приложением следующих документов:
1) измененный план расходов;
2) обоснование необходимости внесения изменений в план расходов.
Рассмотрение заявления о согласовании изменений в план расходов Департамент выносит на рассмотрение комиссии, которая принимает решение о возможности либо невозможности изменения плана расходов.
Департамент в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает его и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменений в план расходов.
21. Основаниями для отказа в согласовании изменений в план расходов являются:
1) несоответствие изменений плана расходов цели использования гранта;
2) несоответствие затрат, указанных в плане расходов, затратам, указанным в Проекте развития;
3) несоответствие затрат, указанных в плане расходов, направлениям затрат, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.
В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Департамент уведомляет получателя гранта о согласовании изменений в план расходов или об отказе в согласовании изменений в план расходов с указанием причин отказа.
4. Требования к отчетности
22. Получатели гранта представляют в Департамент не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором был получен грант, отчет о достижении результата, показателя результата по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их несоблюдение
23. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта.
24. В случае несоблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результата Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления факта несоблюдения направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель гранта осуществляет возврат гранта в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта.
В случае получения отказа получателя гранта от добровольного возврата гранта грант подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом от получателя гранта отказа от добровольного возврата гранта.
В случае неполучения Департаментом от получателя гранта добровольного возврата гранта или ответа с мотивированным отказом от возврата гранта в сроки, установленные настоящим пунктом, грант подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю гранта уведомления.
25. Остаток гранта, не использованный получателем гранта в срок, предусмотренный подпунктом 3) пункта 8 настоящего Положения, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 3) пункта 8 настоящего Положения, по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении грантов
в форме субсидий на развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива
Порядок
проведения конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - конкурсный отбор), требования к участникам конкурсного отбора.
2. Информация об объявлении конкурсного отбора, сроках его проведения размещается на официальном сайте Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
1) дата и время начала и окончания приема заявок;
2) порядок и место подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
4) критерии отбора для получателей гранта;
5) порядок подведения итогов конкурсного отбора;
6) порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора;
7) адрес местонахождения, адрес электронной почты, контактные телефоны организатора конкурсного отбора.
3. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
4. Конкурсный отбор проводится не реже 1 раза в год.
5. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по развитию материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - комиссия), порядок работы которой утверждается приказом Департамента.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и ее членов.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Департамента.
Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6. К участию в конкурсном отборе допускаются сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и (или) сбытовые кооперативы или потребительские общества (кооперативы) (далее - заявитель), которые на дату подачи заявки соответствуют следующим требованиям:
1) заявитель осуществляет следующие виды деятельности: заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, убой, первичная переработка и подготовка к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции и ресурсов;
2) заявитель объединяет не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства);
3) заявитель осуществляет деятельность продолжительностью не менее 12 месяцев с даты его регистрации;
4) заявитель зарегистрирован на территории Томской области;
5) у заявителя (кроме потребительских обществ) доля объема сбора и переработки, транспортировки, хранения сельскохозяйственной продукции собственного производства его членов, включая продукцию первичной переработки, произведенную заявителем из сельскохозяйственного сырья собственного производства его членов, а также от выполненных работ (услуг) для его членов, составляет в общем объеме не менее 50 процентов;
6) заявитель ранее не являлся получателем гранта в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - грант) или с даты полного освоения ранее предоставленного гранта прошло не менее 12 месяцев;
7) не менее 70 процентов выручки формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов;
8) заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель предоставления гранта, установленную пунктом 4 Положения о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;
9) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
10) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11) заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
12) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
7. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в комиссию в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора, заявку по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:
1) заверенные заявителем копии:
а) справки о количестве членов кооператива (кроме ассоциированных членов) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) члена кооператива и виде его деятельности;
б) документов, подтверждающих реализацию сельскохозяйственной продукции (при наличии);
в) документа, подтверждающего полномочия руководителя заявителя или уполномоченного им лица;
г) справки ревизионного союза о членстве заявителя в ревизионном союзе, полученной не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (при членстве заявителя в ревизионном союзе);
д) ревизионного заключения по итогам ревизии, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (при членстве заявителя в ревизионном союзе);
е) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности на земельный участок (при наличии);
2) Проект развития по форме, утвержденной приказом Департамента;
3) план расходов по форме, утвержденной приказом Департамента;
4) справку о численности работников заявителя, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, на дату подачи заявки;
5) в случае реализации проекта, предусматривающего строительство, ремонт, модернизацию и (или) переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии проекта (строительства, ремонта, модернизации и (или) переустройства), сметного расчета, дефектной ведомости (акта) на ремонт производственного объекта (предоставляется в случае ремонта);
6) в случае направления гранта или его части на приобретение производственного объекта заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии:
а) предварительного договора купли-продажи производственного объекта;
б) кадастрового плана или технического паспорта, выданного до 30.07.2007, и (или) кадастрового паспорта объекта недвижимости;
7) заявители, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, дикоросов и их переработку, дополнительно представляют перечень заинтересованных сдатчиков сельскохозяйственной продукции и дикоросов.
8. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, и (или) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором ведутся или планируются работы по строительству производственного объекта, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, и (или) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на производственный объект, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, и (или) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на производственный объект и земельный участок, на котором ведутся работы по ремонту производственного объекта, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и (или) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в информации об объявлении конкурсного отбора, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
9. Департамент регистрирует заявку в журнале регистрации. Одновременно с заявкой и документами к ней заявитель представляет в двух экземплярах опись прилагаемых документов. Второй экземпляр описи с отметкой о приеме документов возвращается заявителю.
10. Конкурсный отбор проходит в два этапа.
На первом этапе комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки и документы к ним в порядке очередности их поступления, проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и соответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности представленных документов), и принимает решение об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе.
Решение комиссии об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
11. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в участии в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям к документам, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12. О принятом решении Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе уведомляет заявителя.
Состав участников конкурсного отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания первого этапа конкурсного отбора.
13. На втором этапе комиссия в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет очное собеседование с руководителями заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора), и оценивает участников конкурсного отбора по критериям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Критерии оценки заявок участников конкурсного отбора:
1) планируемое вложение собственных средств в реализацию Проекта развития в размере:
а) 40 процентов - 60 процентов включительно от суммы запрашиваемого гранта - 1 балл;
б) 61 процент - 80 процентов включительно от суммы запрашиваемого гранта - 2 балла;
в) свыше 80 процентов от суммы запрашиваемого гранта - 3 балла;
2) срок окупаемости Проекта развития:
а) свыше 5 лет - 1 балл;
б) до 5 лет включительно - 2 балла;
3) количество создаваемых новых постоянных рабочих мест в рамках реализации Проекта развития в году получения гранта:
а) 1 рабочее место - 1 балл;
б) 2 - 4 рабочих мест включительно - 2 балла;
в) 5 - 7 рабочих мест включительно - 3 балла;
г) более 7 рабочих мест - 4 балла;
4) наличие земельных участков для реализации Проекта развития, принадлежащих на праве пользования сроком более 1 года или на праве собственности:
а) менее 1 га - 0 баллов;
б) 1 - 5 га включительно - 1 балл;
в) 6 - 10 га включительно - 3 балла;
г) более 10 га - 5 баллов;
5) количество сдатчиков сельскохозяйственной продукции и дикоросов на начало реализации Проекта развития:
а) до 10 - 1 балл;
б) 11 - 20 включительно - 2 балла;
в) 21 - 30 включительно - 3 балла;
г) свыше 30 - 4 балла;
6) доля объема сбора, переработки, транспортировки, хранения сельскохозяйственной продукции собственного производства членов участника конкурсного отбора, включая продукцию первичной переработки, произведенную участником конкурсного отбора из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов участника конкурсного отбора, а также от выполненных работ (услуг) для членов участника конкурсного отбора в общем объеме:
а) 50 процентов - 60 процентов включительно - 1 балл;
б) 61 процент - 70 процентов включительно - 2 балла;
в) 71 процент - 80 процентов включительно - 3 балла;
г) свыше 80 процентов - 4 балла;
7) планируемые каналы реализации сельскохозяйственной продукции:
а) отсутствие - 0 баллов;
б) наличие заключенного соглашения о сдаче произведенной сельскохозяйственной продукции - 1 балл;
в) наличие собственной сбытовой сети (магазины, места на рынках, ярмарках) - 2 балла;
8) членство заявителя в ревизионном союзе:
а) отсутствие - 0 баллов;
б) наличие - 1 балл.
15. Максимальное итоговое количество баллов - 25 баллов.
16. Для очного собеседования с участниками конкурсного отбора отводится не более 15 минут, включая презентацию Проекта развития и ответы на вопросы конкурсной комиссии, задаваемые членами комиссии участнику конкурсного отбора по документам, приложенным участником конкурсного отбора к заявке.
17. По итогам оценки и очного собеседования с участниками конкурсного отбора каждый член комиссии составляет оценочный табель по форме, утвержденной приказом Департамента.
При оценке очного собеседования участников конкурсного отбора мнение членом комиссии выражается словами "за" или "против" в оценочном табеле.
На основании оценочных табелей, по которым рассчитываются итоговые показатели каждого участника конкурсного отбора, и мнений каждого члена комиссии комиссия принимает решение о признании победителями конкурсного отбора.
Решение комиссии оформляется протоколом о результатах конкурсного отбора, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
18. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов и более 50 процентов голосов членов комиссии, проголосовавших "за", от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
В случае, если несколько участников конкурсного отбора набрали равное количество баллов, победителем конкурсного отбора становится участник, заявка которого подана ранее.
Участникам конкурсного отбора, заявки которых набрали 50 и (или) менее процентов от максимального итогового количества баллов или за которых члены комиссии отдали 50 и (или) менее процентов голосов, проголосовавших "за", от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, отказывается в предоставлении гранта.
19. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии о результатах конкурсного отбора в письменной форме уведомляет победителя конкурса о результатах конкурсного отбора.
20. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, предусматривающая в том числе информацию об участниках конкурсного отбора, оценках по критериям конкурсного отбора, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка, о получателях гранта, определенных по результатам конкурсного отбора, размере предоставляемых грантов, размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора.
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении грантов
в форме субсидий на развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива
Форма
Отчет
о достижении результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии,
на 31 декабря 20____ года
Наименование получателя субсидии ________________________________________
Наименование результата, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, единица измерения |
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
|
|
|
|
_____________________ |
________________ |
________________________ |
(Наименование получателя субсидии с указанием должности) |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Место печати (при наличии)
Приложение N 3
к Положению
о предоставлении грантов
в форме субсидий на развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива
Форма
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант
|
|
|
Коды |
|
на ____________ 20__ г. |
Дата |
|
Наименование получателя субсидии |
___________________________________ |
ИНН 1 |
|
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области |
Глава по БК 2 |
|
|
|
по БК |
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
N п/п |
Статья расходов |
Документы, подтверждающие возникновение обязательств (номер и дата договора, смета) |
Наименование вида расходов и количество |
Документы, подтверждающие приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг (акт приема-передачи, акты выполненных работ, товарная накладная, счет-фактура) |
Документы, подтверждающие оплату (платежное поручение, кассовый чек, товарный чек, квитанция) |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
Часть затрат, обеспечиваемая за счет средств гранта (процент) |
Размер гранта (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________ |
____________ |
____________________________ |
(Наименование получателя субсидии с указанием должности) |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Место печати (при наличии)
1 - ИНН - Идентификационный номер налогоплательщика.
2 - БК - Бюджетная классификация Российской Федерации
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 23 июня 2020 г. N 293а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.