Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Приложение N 2
к Методике
Изменения в требованиях к определению баллов оценки соответствия инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям
N |
Критерий |
Допустимое количество баллов по критерию |
Требование к определению баллов |
2 |
Количественные критерии (К2) |
|
|
2.2 |
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги |
1 |
ожидаемая интенсивность составляет более 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
0,7 |
ожидаемая интенсивность составляет от 300 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0,5 |
ожидаемая интенсивность составляет от 100 до 300 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0 |
ожидаемая интенсивность составляет менее 100 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
2.3 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
1 |
имеется документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников финансирования (средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников) в размере 20 и более процентов с указанием планируемого объема и сроков софинансирования со стороны каждого участника либо поручение Губернатора Кировской области и (или) Правительства Кировской области о необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры |
0,5 |
имеется документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников финансирования (средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников) в размере менее 20 процентов с указанием планируемого объема и сроков софинансирования со стороны каждого участника |
||
0 |
отсутствует документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников финансирования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.