Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 4 июня 2020 г. N 329
"Приложение N 3
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Комплексное развитие сельских
территорий Кузбасса"
на 2020-2025 годы
Порядок
распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Кемеровской области - Кузбасса (далее - субсидия) в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы.
1.2. В настоящем Порядке под сельскими территориями понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением г. Кемерово), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных образований, городских округов (за исключением г. Кемерово). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Кемеровской области - Кузбасса определен постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.03.2020 N 170 "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов, рабочих поселков, входящих в состав городских округов, городских поселений на территории Кемеровской области - Кузбасса, относящихся к сельским территориям, и перечня сельских агломераций на территории Кемеровской области - Кузбасса". Перечень сельских поселений и межселенных территорий Кемеровской области - Кузбасса определен Законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований".
2. Условия и порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по предоставлению государственной поддержки органу местного самоуправления или органу территориального общественного самоуправления, расположенным на сельской территории муниципального образования, на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты), не относящихся к объектам капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
К элементам благоустройства сельских территорий относятся:
декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства;
растительные компоненты;
различные виды оборудования и оформления;
малые архитектурные формы;
некапитальные нестационарные сооружения;
наружная реклама и информация, применяемые как составные части благоустройства.
К основным видам работ по благоустройству сельских территорий относятся:
ремонт тротуаров (асфальтирование, укладка тротуарной плитки);
содержание элементов внешнего благоустройства зданий и сооружений;
озеленение территории;
возведение различных видов ограждений (оград, заборов, газонных ограждений и т.п.), установка скамеек, фонарей уличного освещения;
устройство покрытий поверхности (в том числе с использованием тротуарной плитки), дорожек, велосипедных дорожек, автостоянок, площадок, ограждений;
установка, замена, восстановление малых архитектурных форм (скульптурно-архитектурных композиций, монументально-декоративных композиций, устройство цветников и газонов, декоративных водоемов, монументов, и т.п.).
2.2. Главным распорядителем бюджетных средств Кемеровской области - Кузбасса, выделяемых на реализацию мероприятия "Благоустройство сельских территорий" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы (далее соответственно - мероприятие, Государственная программа), является Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Минсельхоз Кузбасса), до которого в соответствии с законом об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках Государственной программы.
2.3. Реализация проекта должна осуществляться в границах отдельно взятого сельского поселения до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
2.4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, направленное на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий;
б) наличие в правовом акте (проекте правового акта) представительных органов муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований, связанных с реализацией мероприятия, на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета, подтвержденное выпиской из бюджета муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований в сумме расходного обязательства муниципального образования на мероприятие на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приказу Минсельхоза Кузбасса.
Муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов в целях сокращения расходов за счет средств внебюджетных источников (средства и иные формы вклада (трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и т.д.) граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций);
в) заключение соглашения, подготовленного с использованием государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.5. Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2.4. настоящего Порядка, а также отсканированные оригиналы указанных документов в формате PDF муниципальное образование представляет в Минсельхоз Кузбасса до заключения соглашения.
2.6. Критериями отбора проектов муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.4 настоящего Порядка;
б) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка) с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в правовых актах (проектах правовых актов) представительных органов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятия, подтвержденных выписками из правовых актов (проектов правовых актов) представительных органов муниципального образования о местном бюджете, в сроки и по форме, установленным приказом Минсельхоза Кузбасса;
в) наличие перечня проектов на очередной финансовый год и плановый период, на реализацию которых предоставляются субсидии, в срок и по форме, установленным приказом Минсельхоза Кузбасса;
г) наличие паспорта общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего на получение субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
д) наличие копии документа о принятии решения о реализации на территории муниципального образования общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (протокол собрания (схода) граждан или муниципальный правовой акт);
е) наличие копии утвержденного уполномоченным органом муниципального образования сводного сметного расчета проекта;
ж) наличие копии положительного заключения экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости проекта (представляется на проекты, заявленные муниципальным образованием на очередной финансовый год);
з) наличие на очередной финансовый год копий договоров, соглашений с гражданами, участвующими в создании объектов, с указанием в них объема вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в реализацию общественно значимого проекта в различных формах, в том числе в форме выделения денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств;
наличие на плановый период гарантийного письма муниципального образования, подтверждающего количество участников, объемы вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в реализацию общественно значимого проекта в различных формах, в том числе в форме выделения денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств;
и) наличие копии рабочего эскиза проекта.
В случае наличия готовых этапов создания объекта благоустройства необходимо представить заверенную копию акта выполненных работ, утвержденного уполномоченными лицами муниципального образования.
2.7. Муниципальные образования, претендующие на получение в очередном финансовом году субсидии из областного бюджета, в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Минсельхоз Кузбасса заявку на участие в отборе проектов о предоставлении субсидии на благоустройство сельских территорий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка на участие) с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или иного лица, уполномоченного на заверение вышеперечисленных документов, с указанием должности, даты заверения, и печатью.
2.8. Документы, указанные в подпунктах "е", "ж" пункта 2.6. настоящего Порядка представляются на проекты, реализуемые с 2021 года.
2.9. Минсельхоз Кузбасса в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки проверяет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, проверяет их соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о приеме или отказе в допуске к отбору проектов.
Основанием для отказа в приеме (регистрации) документов является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
предоставление получателю субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Отказ в допуске к отбору не препятствует повторной подаче заявки с документами в установленный пунктом 2.7 срок, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.
Проверка документов осуществляется в хронологическом порядке согласно регистрации представления документов в Минсельхоз Кузбасса органом местного самоуправления.
В стоимость проекта не может быть включено возмещение средств за счет субсидии следующих расходов заявителя проекта:
приобретение канцелярских товаров;
выплата заработной платы;
оплата страховых взносов;
расчеты с бюджетом по налогам и сборам;
затраты на разработку сметной документации и получение экспертных заключений;
погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.
Заявки, поступившие по истечении срока, приему и рассмотрению не подлежат.
2.10. Из представленных муниципальным образованием и принятых Минсельхозом Кузбасса перечней проектов до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, Минсельхоз Кузбасса формирует в разрезе муниципальных образований и утверждает перечень проектов на очередной финансовый год, формирует перечни проектов на плановый период и направляет их вместе с заявочной документацией в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленные им сроки.
2.11. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минсельхоза Кузбасса как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.12. Не позднее 1 ноября года, предшествующего году финансирования, конкурсная комиссия Минсельхоза Кузбасса (далее - конкурсная комиссия) проводит конкурсный отбор проектов муниципальных образований по благоустройству сельских территорий на очередной финансовый и плановый период для распределения бюджетных ассигнований между проектами.
К конкурсному отбору допускаются проекты при наличии полного набора указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка документов, представленных в Минсельхоз Кузбасса в срок до 1 июня.
Положение о конкурсной комиссии, ее состав, критерии отбора проектов утверждаются приказом Минсельхоза Кузбасса.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его подписания, размещается на официальном сайте Минсельхоза Кузбасса. Минсельхоз Кузбасса на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней с даты его подписания, утверждает перечень проектов по благоустройству сельских территорий с указанием муниципального образования, стоимости проекта, суммы субсидии.
2.13. Объем субсидий из областного бюджета, предоставляемый органу местного самоуправления или органу территориального общественного самоуправления, расположенному на сельской территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, на реализацию каждого проекта, не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70 процентов общей стоимости проекта. При этом не менее 29 процентов объема финансирования проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, не менее 1 процента - за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.
2.14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год (Сi), определяется по формуле:
, где:
С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия;
СПi - стоимость проектов на соответствующий финансовый год, определяемая i-м муниципальным образованием;
n - количество муниципальных образований, представивших проекты для участия в мероприятии.
2.15. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, уточняется согласно заявкам.
В случае если размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, больше запрашиваемого в заявке размера средств, размер субсидии подлежит сокращению до размера средств, указанного в заявке.
2.16. Высвобождающиеся в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка у муниципального образования средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, пропорционально размеру субсидий, определяемому в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.17. Муниципальное образование вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значения результата использования субсидии, установленного соглашением, что не повлечет за собой возникновения обязательств по увеличению размера субсидии.
2.18. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.19. В течение 30 дней со дня подписания соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Кемеровской области - Кузбасса о предоставлении субсидий на очередной финансовый год руководитель Минсельхоза Кузбасса заключает соглашения с муниципальными образованиями на предоставление субсидии из областного бюджета муниципальному образованию на реализацию мероприятия.
2.20. Перечисление субсидии со счета Минсельхоза Кузбасса осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
В соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Кемеровской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
2.21. Орган местного самоуправления представляет сведения о ходе реализации мероприятия по благоустройству сельских территорий по письменному запросу Минсельхоза Кузбасса.
2.22. Ответственность за достоверность представляемых в Минсельхоз Кузбасса сведений, соблюдение условий использования субсидий возлагается на орган местного самоуправления.
2.23. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Минсельхозом Кузбасса на основе результата использования субсидии - количества единиц реализованных проектов.
2.24. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за соответствующий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
2.25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств о достижении значений результатов использования субсидии и до дня представления отчета о достижении значения результата использования субсидии, указанного в соглашении, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидия k m / n) 0,1 , где:
Vсубсидии - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество значений результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество значения результата использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя значения результата использования субсидии, определяется:
а) для показателей значения результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го значения результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го значения результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей значения результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
2.26. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 2.25 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
2.27. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
2.28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.29. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
2.30. В случае отсутствия на 1 мая текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат перераспределению иным муниципальным образованиям на те же цели путем внесения изменений в закон Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.31. Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
2.32. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минсельхозом Кузбасса, органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
распределения и предоставления
субсидий из бюджета Кемеровской
области - Кузбасса бюджетам
муниципальных образований
на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий
Министру сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности Кузбасса
_________________________________
Заявка
на участие в отборе проектов на предоставление субсидий для реализации мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы
_________________________________________________________________
(наименование органа муниципального образования)
юридический адрес:________________________________________________ ,
почтовый адрес: ___________________________________________________ ,
адрес электронной почты (при наличии): _______________________________
заявляет о намерении участвовать в отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий для оказания государственной поддержки по предоставлению субсидий на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Комплексное развитие сельских территорий Кузбасса" на 2020-2025 годы и направляет комплект документов:
1. __________________________________________________________.
2. __________________________________________________________.
3. __________________________________________________________.
Муниципальное образование гарантирует достоверность представляемых сведений.
С условиями предоставления субсидии ознакомлены.
Заявитель:
_____________________ |
______________ |
_____________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер: |
_________________ |
________________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"__" ________________ 20__ года
М.П.
Документы принял:
_________________________________ |
_______________________________ |
(должность) |
(Ф.И.О.) |
Регистрационный номер и дата, время заявки:
N __________ от ________________ _____ ч. ______ мин.
(заполняется представителем Минсельхоза Кузбасса, принявшим документы).
Приложение N 2
к Порядку
распределения и предоставления
субсидий из бюджета Кемеровской
области - Кузбасса бюджетам
муниципальных образований
на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий
Паспорт
общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, претендующего на получение субсидии в _____ году
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
I. Общая характеристика проекта
Наименование направления мероприятия в соответствии с пунктом 2.1 Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий |
|
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
Расстояние от места реализации проекта до административного центра муниципального образования, км |
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Заявитель проекта |
|
Стадия готовности проекта на момент подачи заявления |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, руб. |
|
в том числе за счет средств: |
|
субсидии |
|
местного бюджета |
|
обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего |
|
из них: вклад граждан, руб. |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад индивидуальных предпринимателей, руб. |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад юридических лиц, руб. |
|
денежными средствами |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
трудовым участием |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
Трудовое участие
N |
Описание работ |
Трудовые затраты, количество человеко-часов |
Стоимость одного человека-часа, руб. |
Стоимость трудовых затрат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Целевая группа
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, чел. |
|
из них молодежь до 35 лет |
|
Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся в школе; население, живущее в части села; молодежь; жители пожилого возраста и т.д.) |
|
Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители села), чел. |
|
в том числе прямо, чел. |
|
косвенно, чел. |
|
II. Инициаторы проекта
III. Описание проекта (не более 3 страниц)
1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества
2. Цели и задачи проекта
3. Мероприятия по реализации проекта
4. Ожидаемые результаты проекта
5. Дальнейшее развитие проекта на перспективу
6. Календарный план проекта
Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Необходимо перечислить все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков.
Наименование мероприятия по подготовке и реализации проекта |
Сроки реализации |
Исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Укрупненная смета расходов по проекту
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства (субсидия), руб. |
Вклад инициаторов проекта, руб. |
Общие расходы по проекту, руб. |
|
Средства местного бюджета |
Средства граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
______________ |
/ ________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
"___"____________ 20__ г.
".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 июня 2020 г. N 329 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.