Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента имущественных и
земельных отношений Ярославской области
от 26.06.2020 N 12-н
Изменения, вносимые в типы и виды рекламных конструкций, допустимые и недопустимые к установке на территории соответствующего муниципального образования Ярославской области или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов
1. В пункте 2.1 раздела 2:
1.1. В подпункте 2.1.8:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1.8. Крышные установки - индивидуальные рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, строений, сооружений. Крышные установки могут быть выполнены в виде объемных букв, светового короба.";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Высота крышной установки, размещаемой на крыше здания, строения, сооружения, не должна превышать размеров, приведенных в таблице:
Количество этажей в здании, строении, сооружении (цокольный этаж не учитывается) |
Высота крышной установки (м) |
1 |
не более 1,5 |
2 - 3 |
не более 1,8 |
4 - 5 |
не более 2,5 |
6 и выше |
не более 4 |
1.2. В подпункте 2.1.11:
- слова "и электронные табло" исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"К рекламным конструкциям в виде электронных экранов, размещаемым на крышах зданий, строений, сооружений, применяются требования, предусмотренные для крышных установок.
К рекламным конструкциям в виде электронных экранов, размещаемым на плоскости стен зданий, строений, сооружений, применяются требования, предусмотренные для настенных панно.".
1.3. Подпункт 2.1.18 признать утратившим силу.
2. Пункт 3.17 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.17. При размещении рекламных конструкций не допускается:
- закрывать знаки адресации (уличные аншлаги), обозначающие наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир;
- монтировать рекламные конструкции непосредственно к фасаду здания без каркаса (каркасной рамки);
- устанавливать рекламные конструкции на ограждениях;
- устанавливать световые рекламные конструкции со стробоскопическим эффектом или ярким пульсирующим светом в жилых зонах;
- устанавливать рекламные конструкции, закрывающие ценные архитектурно-художественные элементы и детали здания (в том числе колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, порталы входов, фронтоны, лопатки), архитектурно-художественный и скульптурный декор зданий (в том числе барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки, рустовку);
- устанавливать рекламные конструкции, закрывающие оконные и дверные проемы, а также витрины и панорамное остекление зданий, строений;
- устанавливать рекламные конструкции, повреждающие или уничтожающие декоративное убранство фасадов зданий и сооружений;
- устанавливать рекламные конструкции на балконах и лоджиях зданий, в оконных, дверных проемах, на эркерах, перилах;
- устанавливать рекламные конструкции с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;
- устанавливать хаотично (беспорядочно) расположенные рекламные конструкции на фасадах зданий, строений, сооружений;
- устанавливать разноразмерные и/или разнотипные рекламные конструкции на фасадах зданий, строений, сооружений;
- при использовании проекционных установок использовать в качестве экрана для проекций фасады зданий, где имеются окна жилых помещений;
- устанавливать и эксплуатировать на фасадах зданий, строений, сооружений рекламные конструкции, площадь которых в совокупности с другими рекламными конструкциями превышает 25 процентов от общей площади фасада здания, строения, сооружения, за исключением медиафасадов;
- устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции на фасадах и крышах многоквартирных домов, а также на встроенных и пристроенных нежилых помещениях многоквартирных домов. Допускается размещение рекламных конструкций на фасаде нежилого помещения в многоквартирном доме не выше уровня перекрытия между первым и вторым этажами здания, а также допускается размещение электронных экранов, медиафасадов и проекционных установок на фасадах, где отсутствуют окна жилых помещений;
- устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции, являющиеся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;
- устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров.".
3. В визуализации типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории Ярославской области (приложение к типам и видам рекламных конструкций, допустимым и недопустимым к установке на территории соответствующего муниципального образования Ярославской области или части его территории, в том числе требованиям к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов):
3.2. Рисунки 10, 11 изложить в следующей редакции:
"Рисунок 10. Настенные панно
Рисунок 11. Электронные экраны и электронные табло
3.3. Рисунок 18 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 26 июня 2020 г. N 12-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.