Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 июня 2020 г. N 412
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области
I. Общие положения
I.1. Межведомственная комиссия по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области (далее - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях содействия стабильному осуществлению деятельности государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области (далее - предприятия и организации).
Понятие "социально значимые объекты" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
I.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области и настоящим Положением.
II. Задачи и права Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются рассмотрение предложений органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченных в соответствующих сферах экономики, предприятий и организаций, заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, направленных на выработку и согласование мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) предприятий и организаций, а также:
рассмотрение антикризисных программ предприятий и организаций, в том числе планов финансового оздоровления, разработка предложений по финансовому оздоровлению предприятий и организаций;
координация действий органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области при реализации мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций, рекомендованных Комиссией.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) направлять запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти по Орловской области, органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области о представлении необходимых материалов и информации о деятельности предприятий и организаций;
2) создавать рабочие группы для проработки вопросов, относящихся к задачам Комиссии;
3) приглашать для участия в заседаниях Комиссии для заслушивания информации о реализации мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций представителей органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (по согласованию), руководителей предприятий и организаций (по согласованию);
4) вносить в Правительство Орловской области соответствующие предложения по вопросам, относящимся к задачам Комиссии.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии, участвующих в ее работе на общественных началах.
3.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии. В случае временного отсутствия заместителя председателя Комиссии обязанности председательствующего на заседании Комиссии исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.3. Председателем Комиссии является заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.
3.4. Председатель Комиссии:
1) председательствует на заседании Комиссии;
2) определяет повестку, дату, время и место проведения заседания Комиссии;
3) подписывает протокол заседания Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии;
4) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
3.5. Члены Комиссии:
1) выполняют поручения председателя Комиссии;
2) участвуют в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение заседания Комиссии;
3) участвуют в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии;
4) лично принимают участие в заседаниях Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии, назначается на период деятельности Комиссии приказом Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее - Департамент) из числа государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте. В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его функции исполняет государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, назначаемый в соответствии с настоящим пунктом.
3.7. Секретарь Комиссии:
1) извещает членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;
2) обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии;
3) оформляет протокол заседания Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседаний Комиссии;
4) направляет выписки из протоколов заседаний Комиссии лицам, ответственным за выполнение решений Комиссии, не позднее 6 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
3.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раз в год.
3.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при условии соблюдения кворума, обеспечивающего правомочность заседания (не менее половины от состава членов Комиссии).
3.10. Любой член Комиссии может изложить свое особое мнение в приложении к основному решению.
3.11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания подписывается председательствующим на заседании и направляется в Департамент.
3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.