Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 июня 2020 г. N 406
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (далее - заявители), на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом на территории Орловской области (далее соответственно - объект заправки транспортных средств, субсидия).
В настоящем Порядке используются понятия, определенные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период по данному направлению.
Главным распорядителем средств областного бюджета по данному направлению является Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - уполномоченный орган).
3. Субсидия предоставляется заявителям, осуществившим затраты на строительство объектов заправки транспортных средств и заключившим соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом (далее - соглашение).
4. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению заявителем, реализовавшим инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств, но не более 40 млн рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении заявителем следующих требований к построенным объектам заправки транспортных средств:
введение объекта заправки транспортных средств в эксплуатацию в течение года, в котором подано заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);
суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки не менее 500 м3 /ч;
количество постов заправки природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее четырех;
общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в абзаце третьем настоящего пункта мощности объекта заправки не менее 1000 м3 /ч - не менее 1000 литров); в случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;
объект заправки транспортных средств оснащен оборудованием (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура), ранее не бывшим в употреблении.
6. Для получения субсидий заявители представляют в казенное учреждение Орловской области "Орелтранссигнал" (далее - Учреждение) заявление в произвольной форме с приложением следующих документов:
1) расчета размера запрашиваемой субсидии с учетом пункта 4 настоящего Порядка;
2) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (в отношении юридического лица);
3) копии свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе (представляется по собственной инициативе);
4) копий договоров аренды земельных участков, на территории которых расположен объект заправки транспортных средств, с отметкой о государственной регистрации (при отсутствии права собственности на земельный участок, на территории которого расположен объект заправки);
5) копии разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств в эксплуатацию, полученной в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
6) копии технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
7) копии акта о подключении (техническом присоединении) или, в случае его отсутствия, копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
8) копии договора поставки газа;
9) копии технических условий для присоединения к электрическим сетям;
10) копии акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
11) копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
12) копии паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и копии актов по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
13) копий паспортов заправочных колонок и актов по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
14) копий паспортов блоков аккумуляторов газа и копий актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
15) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 6-8 настоящего пункта, - копий паспортов криогенных резервуаров, копий актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и копии договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
16) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, копий паспортов заправочных колонок и копий паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
17) справки о планируемых объемах реализации природного газа на объекте заправки транспортных средств в произвольной форме;
18) копий документов, подтверждающих осуществление:
а) затрат на приобретение земельного участка:
договора купли-продажи земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость;
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с договором купли-продажи;
б) затрат на подготовку территории строительства:
договоров на выполнение работ:
по отводу земельного участка, выдаче архитектурно-планировочного задания и выделению красных линий застройки (определяются на основе расчета);
разбивке основных осей зданий и сооружений и закреплению их пунктами и знаками;
освобождению территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятию и хранению плодородного слоя почвы;
осушению территории стройки, проведению на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования;
выдаче исходных данных на проектирование по проведению необходимых согласований проектных решений;
выполнению исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
выполнению археологических раскопок в пределах строительной площадки;
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
в) затрат на выполнение земляных работ:
договоров на выполнение земляных работ (к земляным работам относятся рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности);
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ;
г) затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:
договоров о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении;
д) затрат на разработку проектно-сметной документации:
договоров подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
е) затрат на выполнение строительно-монтажных работ:
договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актов приемки выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы КС-2);
актов приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);
ж) затрат на закупку и монтаж оборудования:
договоров купли-продажи и (или) поставки оборудования;
платежных поручений, счетов-фактур (при использовании общей системы налогообложения), товарных накладных;
актов о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1), инвентарных карточек учета объекта основных средств (форма N ОС-6), технических паспортов, сертификатов соответствия, руководств по эксплуатации, инструкций по эксплуатации или иных аналогичных документов на оборудование;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
19) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявления (представляется по собственной инициативе).
20) реквизитов расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;
21) документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе, за исключением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2, 4 и 5 пункта 7 настоящего Порядка).
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 7 настоящего Порядка, представляются в форме справки (письма) территориального органа Федеральной налоговой службы.
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2, 4 и 5 пункта 7 настоящего Порядка, представляются в произвольной форме.
7. Заявители на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется Учреждением в день их поступления в Учреждение.
9. В случае непредставления по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 3, 19 и 21 пункта 6 настоящего Порядка, Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
10. Для рассмотрения заявлений с прилагаемыми документами в Учреждении создается комиссия. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Учреждения.
Комиссия рассматривает заявления с прилагаемыми документами и в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами направляет в уполномоченный орган предложение о возможности предоставления заявителю субсидии или о невозможности предоставления юридическому лицу субсидии.
Предложение о возможности предоставления заявителю субсидии направляется при отсутствии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. Предложение о невозможности предоставления заявителю субсидии направляется при наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения комиссии о возможности предоставления заявителю или о невозможности предоставления заявителю субсидии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа с учетом поступившего предложения комиссии. Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе);
2) несоблюдение условий, указанных в пунктах 5 и 7 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации.
13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет заявителя и Учреждение о принятом решении (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
14. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с заявителем соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Орловской области, и направляет заявку на финансирование в Департамент финансов Орловской области для перечисления денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В соглашении предусматривается положение о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. Департамент финансов Орловской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование перечисляет денежные средства на счет уполномоченного органа.
Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для перечисления субсидии, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления средств субсидий на счет уполномоченного органа.
16. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
17. В случае нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных нарушений направляет получателям субсидии требование о возврате на счет уполномоченного органа полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату на счет уполномоченного органа в срок не позднее 10 календарных дней со дня направления уполномоченным органом получателю субсидии требования о возврате субсидии.
18. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется путем проведения уполномоченным органом проверки документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
19. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством.
20. В соответствии с целью предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, не осуществляется; требования к отчетности не предъявляются.
21. Результатом предоставления субсидии является достижение цели предоставления субсидий, указанной в пункте 1 настоящего Порядка. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество объектов заправки транспортных средств, введенных в эксплуатацию, значение которого устанавливается в соглашении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 26 июня 2020 г. N 406 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.