Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
"Утвержден"
постановлением администрации
городского округа "Воркута"
от 25 июня 2020 г. N 821
План
мероприятий по организации в администрации муниципального образования городского округа "Воркута", ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)
N |
Мероприятие |
Описание действий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. Организация внутреннего контроля соблюдения антимонопольного законодательства | ||||
1.1. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства | ||||
1.1.1 |
Проведение анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства, за период 2020 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) |
1. Сбор сведений, о наличии нарушений антимонопольного законодательства в администрации МОГО "Воркута", ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях (далее - администрация МО ГО "Воркута"). 2. Формирование перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации МОГО "Воркута" (при наличии). |
до 01.12.2020 |
отдел нормативно-правовой работы управления экономики администрации МОГО "Воркута" |
1.1.2 |
Проведение анализа действующих нормативных правовых актов |
1. Формирование с учетом предложений отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделений администрации МОГО "Воркута" перечня, действующих законов Республики Коми, нормативных правовых актов Главы Республики Коми, нормативных правовых актов Правительства Республики Коми в сферах, отнесенных к функциям, в отношении которых администрации МОГО "Воркута" осуществляется свою деятельность, а также нормативных правовых актов МОГО "Воркута" затрагивающих вопросы антимонопольного законодательства (далее - Перечень актов, нормативные правовые акты) |
до 01.11.2020 |
отдел нормативно-правовой работы управления экономики администрации МОГО "Воркута" |
2. Размещение на официальном сайте администрации МОГО "Воркута" уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по Перечню актов |
до 01.11.2020 |
отдел нормативно-правовой работы управления экономики администрации МОГО "Воркута" |
||
3. Осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по Перечню актов |
до 20.12.2020 |
|||
4. Направление (при необходимости) в отделы администрации МОГО "Воркута" рекомендаций по внесению изменений по актам Перечня |
до 30.12.2020 |
|||
1.1.3 |
Анализ проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых МОГО "Воркута" |
1. Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов МОГО "Воркута" на предмет их соответствия антимонопольному законодательству |
постоянно |
отдел нормативно-правовой работы управления экономики администрации МОГО "Воркута" |
2. Размещение на едином региональном интернет-портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения (http://pravo.rkomi.ru/) проектов нормативных правовых актов с включением в обосновывающие материалы информации, содержащей сведения о реализации предполагаемых решений, в том числе их влияние на конкуренцию, в целях обеспечения возможности направления замечаний и предложений организаций и граждан |
должностные лица администрации МОГО "Воркута" - инициаторы проектов нормативных правовых актов |
|||
3. Формирование сводного перечня выявленных в проектах нормативных правовых актов противоречий антимонопольному законодательству и информации об их устранении в рамках доработки проектов. Направляется сводной информацией в управление юридического сопровождения муниципального учреждения "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" |
до 20.12.2020 |
отдел нормативно-правовой работы управления экономики администрации МОГО "Воркута" |
||
1.1.4 |
Проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в администрации МОГО "Воркута" |
1. Сбор сведений о правоприменительной практике по направлениям работы администрации МОГО "Воркута" |
до 01.11.2020 |
управление юридического сопровождения муниципального учреждения "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" |
2. Подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в администрации МОГО "Воркута" |
до 20.12.2020 |
|||
3. Проведение рабочих совещаний по обсуждению результатов правоприменительной практики в администрации МОГО "Воркута" |
не реже одного раза в год |
управление юридического сопровождения муниципального учреждения "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" |
||
1.1.5 |
Выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства |
1. Оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства. 2. Минимизация и устранение комплаенс-рисков. |
в соответствии с распоряжением администрации МОГО "Воркута" от 14.02.2020 N 37 "Об утверждении карты комплаенс-рисков, плана мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков в администрации МОГО, ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях |
|
|
1.2. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (мероприятия разрабатываются после выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.1.) |
|||
1.2.1 |
Консультирование сотрудников администрации МОГО "Воркута", организация и проведение рабочих совещаний по вопросам антимонопольного комплаенса и соблюдения антимонопольного законодательства |
1. Ознакомление сотрудников администрации МОГО "Воркута" с информацией ФАС России и его территориального органа по вопросам антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса. 2. Оказание устных консультаций. 3. Проведение рабочих совещаний. |
по мере необходимости (по факту поступления информации в администрацию МОГО "Воркута" |
управление юридического сопровождения муниципального учреждения "Межотраслевая централизованная бухгалтерия", отдел нормативно-правовой работы управления экономики администрации МОГО "Воркута" |
1.2.2 |
Организация обучения сотрудников администрации МОГО "Воркута", направленного на повышение уровня осведомленности о требованиях и ограничениях антимонопольного законодательства Российской Федерации |
Организация участия сотрудников администрации МОГО "Воркута" в курсах повышения квалификации, переподготовке, семинарах (прочее) |
по мере необходимости (при наличии финансирования) |
отдел кадров и кадровой политики администрации МОГО "Воркута", отделы кадров отраслевых (функциональных) органов |
1.2.3 |
Ознакомление сотрудников администрации МОГО "Воркута" с актами, регулирующими вопросы организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности администрации МОГО "Воркута" требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации |
Рассылка принятых актов в отраслевые (функциональных) органы, структурных подразделения, отделы администрации МОГО "Воркута" в целях обеспечения ознакомления сотрудников |
в течение 3 рабочих дней с момента принятия акта |
администрация МОГО "Воркута", руководители отраслевых (функциональных) органов |
|
1.3. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса |
|||
1.3.1 |
Проведение оценки достижения ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса |
Оценка достижения ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса, установленных распоряжением администрации МОГО "Воркута" от 14.02.2020 N 37 "Об утверждении карты комплаенс-рисков, плана мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков в администрации МОГО, ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях |
не реже одного раза в год |
управление юридического сопровождения муниципального учреждения "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" |
1.3.2 |
Информирование об организации антимонопольного комплаенса в администрации МОГО "Воркута" |
Формирование отчета об исполнении мероприятий настоящего плана на официальном сайте администрации МОГО "Воркута" |
до 30.12.2020 |
управление юридического сопровождения муниципального учреждения "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" |
|
2. Подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе |
|||
2.1 |
Утверждение коллегиальным органом - Общественный совет при МОГО "Воркута" доклада об антимонопольном комплаенсе |
1. Формирование доклада (проект) об антимонопольном комплаенсе в администрации МОГО "Воркута" и представление его руководителю администрации МОГО "Воркута" |
до 12.01.2021 |
управление юридического сопровождения муниципального учреждения "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" |
2. Организация заседания Коллегиального органа, для рассмотрения и утверждения доклада об антимонопольном комплаенсе в коллегиальный орган для его утверждения |
14.01.2021 |
организационный отдел администрации МОГО "Воркута" |
||
3. Размещение доклада об антимонопольном комплаенсе на официальном сайте администрации МОГО "Воркута" |
15.01.2021 |
администрация МОГО "Воркута" |
||
4. Направление утвержденного Коллегиальным органом доклада об антимонопольном комплаенсе в администрации МОГО "Воркута", в уполномоченный орган (Министерство экономики Республики Коми) |
15.01.2021 |
администрация МОГО "Воркута" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 25 июня 2020 г. N 821... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.