Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Управления ветеринарии
Ленинградской области
от 29.06.2020 N 19
Положение
о Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности и результативности деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Ленинградской области, и оценке эффективности работы их руководителей
5 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности и результативности деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Ленинградской области, и оценке эффективности работы их руководителей (далее - Положение) разработано для обеспечения деятельности Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности и результативности деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Ленинградской области, и оценке эффективности работы их руководителей (далее - Комиссия) созданной Управлением ветеринарии Ленинградской области (далее - Управление ветеринарии) в целях оценки выполнения показателей эффективности и результативности деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению (далее соответственно - показатели эффективности, Учреждение), оценки эффективности работы руководителей учреждений и подготовки предложений об их премировании.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
2. Состав и полномочия Комиссии
Пункт 2.1 изменен с 5 октября 2020 г. - Приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 5 октября 2020 г. N 22
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии, имеющих право голоса.
2.2. Состав Комиссии утверждается правовым актом Управления.
2.3. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии.
2.4. При отсутствии председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
2.5. Секретарь Комиссии:
1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
2) ведет протоколы заседаний Комиссии;
3) готовит по поручению председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии информацию о деятельности Комиссии;
4) при голосовании имеет право голоса, в том числе при оценке Учреждения по финансовым вопросам, соблюдению финансовой дисциплины.
2.6. Заседания Комиссии при подведении итогов работы Учреждений и их Руководителей за месяц, квартал и год соответственно, проводятся ежемесячно.
Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, итоговое заседание комиссии проводится не позднее 19 декабря текущего года.
2.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
2.9. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) заслушивать членов Комиссии;
2) заслушивать руководителей государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Ленинградской области и их заместителей;
3) запрашивать дополнительные материалы от государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Ленинградской области (далее - Учреждения).
2.10. К полномочиям Комиссии относятся:
1) оценка выполнения показателей эффективности деятельности Учреждений и оценка эффективности работы их руководителей за отчетный период;
2) Утратил силу с 5 октября 2020 г. - Приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 5 октября 2020 г. N 22
3. Организация деятельности Комиссии
Пункт 3.1 изменен с 5 октября 2020 г. - Приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 5 октября 2020 г. N 22
3.1. Управление ветеринарии принимает на рассмотрение от Руководителей Учреждений Отчет о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности государственного бюджетного учреждения (далее - Отчет) за соответствующий отчетный период по форме согласно Приложению N 1 к Порядку премирования руководителей государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Ленинградской области (далее - Порядок), ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.
Пункт 3.2 изменен с 5 октября 2020 г. - Приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 5 октября 2020 г. N 22
3.2. Секретарь Комиссии в течение двух дней после получения и рассмотрения Отчетов, указанных в пункте 3.1. настоящего Положения, направляет Отчет всем членам Комиссии по каждому Учреждению отдельно по форме согласно Приложению N 2 к Порядку, с заполнением данных по столбцам 1 - 5, с приложением всех Отчетов Учреждений и пояснительных записок к ним..
Пункт 3.3 изменен с 5 октября 2020 г. - Приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 5 октября 2020 г. N 22
3.3. Члены Комиссии в течение двух рабочих дней после получения Отчетов указанных в пункте 3.1. настоящего Положения, рассматривают их и проводят заседание Комиссии, на котором заполняют поля столбцов 6 и 7 Отчета согласно направлениям деятельности возглавляемого ими структурного подразделения Управления ветеринарии и оценивают работу Руководителей Учреждений путем проставления баллов в соответствии с критериями оценки по каждому показателю, либо представляют председателю Комиссии в письменном виде замечания и предлагают свою оценку деятельности Учреждения с учетом данного замечания.
3.4. Решение Комиссии об оценке выполнения показателей эффективности деятельности Учреждений и оценке эффективности работы их Руководителей за отчетный период отражается в протоколе заседания Комиссии и представляется секретарем Комиссии начальнику Управления ветеринарии не позднее двух рабочих дней после проведения заседания Комиссии.
3.5. В течение двух рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии сектор правового сопровождения, информатизации и делопроизводства готовит проект правового акта о премировании Руководителей Учреждений и представляет его начальнику Управления ветеринарии для подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.