Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
48. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) социальной помощи.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.
50. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
51. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
52. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
53. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
54. Прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление социальной помощи
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении социальной помощи и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
56. Руководитель Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий.
57. Ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении социальной помощи и документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 26 Административного регламента.
58. Днем обращения заявителя за получением социальной помощи считается день приема Учреждением заявления с прилагаемыми документами.
При направлении заявления с прилагаемыми документами по почте днем обращения за получением социальной помощи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
59. В случае получения медицинской помощи гражданином в соответствии с пунктом 4 Административного регламента, Учреждение в течение 60 рабочих дней со дня обращения гражданина, а в случае направления заявления с прилагаемыми документами по почте - со дня их поступления в Учреждение рассматривает документы гражданина, и принимает решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) социальной помощи. Решение о предоставлении социальной помощи оформляется распоряжением.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении социальной помощи Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.
60. В случае получения медицинской помощи гражданином в соответствии с пунктом 5 Административного регламента, Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя, а в случае направления заявления с прилагаемыми документами по почте - со дня их поступления в Учреждение, направляет их в Департамент для рассмотрения на Комиссии.
Комиссия в течение 60 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Департамент рассматривает их и принимает решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) социальной помощи. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения направляет его в Учреждение.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении социальной помощи Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение соответствующего решения направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении социальной помощи Учреждение не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в Учреждение соответствующего решения принимает решение в форме распоряжения о предоставлении социальной помощи и производит перечисление денежных средств гражданину.
61. В течение 20 рабочих дней с даты издания распоряжения о предоставлении социальной помощи Учреждение производит перечисление денежных средств гражданину.
62. Результатом исполнения административной процедуры является:
предоставление (отказ в предоставлении) социальной помощи.
63. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) распоряжение о предоставлении социальной помощи;
2) уведомление об отказе в предоставлении социальной помощи.
Исправление технических ошибок
64. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
65. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
66. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
67. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.