Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению агентства
по тарифам Приморского края
от 29 июня 2020 года N 29/4
Производственная программа
краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго", осуществляющего горячее водоснабжение (закрытая система) на территории городского округа Большой Камень Приморского края, на период со дня официального опубликования по 31.12.2020
Паспорт
производственной программы
Наименование |
Производственная программа в сфере горячего водоснабжения (закрытая система) краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго" на территории городского округа Большой Камень на период со дня официального опубликования по 31.12.2020 (далее - производственная программа) |
Наименование регулируемой организации, ее местонахождение |
Краевое государственное унитарное предприятие "Примтеплоэнерго" (ОГРН 1022501284970, ИНН 2536112729); ул. Героев Варяга, д. 12, г. Владивосток, Приморский край, 690089 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Агентство по тарифам Приморского края, ул. Алеутская, д. 45 а, г. Владивосток, 690110 |
Период реализации производственной программы |
Со дня официального опубликования по 31.12.2020 |
1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
Мероприятий нет.
2. Планируемый объем подачи воды
N п/п |
Период регулирования |
Объем подачи воды, тыс. куб. м |
1 |
Со дня официального опубликования по 31.12.2020 |
88,85 |
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Период регулирования |
Объем финансовых потребностей, тыс. руб. |
1 |
Со дня официального опубликования по 31.12.2020 |
12897,06 |
4. График реализации мероприятий производственной программы
Реализация мероприятий производственной программы запланирована со дня официального опубликования по 31.12.2020.
5. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения показателей |
1. Показатели качества питьевой воды | |||
1.1. |
Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
0 |
1.2. |
Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
6 |
2. Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения | |||
2.1. |
Количество перерывов в подаче воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год |
ед./км |
0 |
3. Показатели энергетической эффективности | |||
3.1. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
50 |
3.2. |
Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды |
Гкал/куб. м |
0,04473 |
6. Расчет эффективности производственной программы
Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения устанавливаются впервые, в связи с чем расчет эффективности производственной программы не произведен.
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Отчет об исполнении производственной программы отсутствует, так как организация услуги в сфере водоснабжения на данной территории ранее не оказывала.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Мероприятий нет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.