Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение запроса и проверка документов;
3) направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента в Министерство, МФЦ.
Очная форма подачи документов - подача запроса и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пунктах 2.7.1., 2.7.2. настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
При очной форме подачи документов запрос о предоставлении государственной услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема в Министерстве, МФЦ либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося лица запрос может быть оформлен специалистом Министерства, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента;
г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
д) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
е) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Министерства, МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить запрос.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Заочная форма подачи документов - направление запроса и иных документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.
Направление запроса и приложенных к нему документов в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (документы могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем регистрации запроса является день получения письма Министерством.
При направлении запроса и приложенных к нему документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) календарного дня со дня поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Министерство. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
При поступлении заявления и документов в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление в информационной системе МФЦ с присвоением заявлению регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получением документов, в которой указывается место, дата и время приема заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, перечень документов, принятых от заявителя, фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление, способ информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги, срок предоставления услуги.
Специалист МФЦ, принявший заявление, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления оформляет сопроводительное письмо, регистрирует исходящий документ в системе межведомственного электронного взаимодействия и направляет пакет документов с сопроводительным письмом в Министерство курьерской доставкой.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. В течение 1 (одного) календарного дня после регистрации запрос поступает на резолюцию министру (заместителю министра).
Министром (заместителем министра) запрос рассматривается в течение 1 (одного) календарного дня с момента поступления на исполнение.
Запрос с резолюцией министра (заместителя министра) в течение 1 (одного) календарного дня со дня его рассмотрения направляется в отдел по учету и контролю за использованием государственного имущества (далее - отдел учета) на исполнение.
3.2.4. Начальник (заместитель начальника) отдела учета в течение 1 (одного) календарного дня со дня поступления ему зарегистрированного запроса и прилагаемых к нему документов выносит резолюцию об исполнении запроса и в тот же срок направляет запрос и прилагаемые к нему документы с резолюцией об исполнении специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, а также межведомственное взаимодействие (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие запроса и представленных заявителем документов, их соответствие требованиям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- 5 (пять) календарных дня со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
- 1 (один) рабочий день с момента обращения заявителя в МФЦ о предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация документов, представленных заявителем в Министерство, и передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра) на исполнение в отдел учета Министерства;
- прием и регистрация документов, представленных заявителем в МФЦ и направление зарегистрированных документов в Министерство.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.8. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи и прикрепление сканированных копий заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "Журнале регистрации государственных услуг" в системе электронного документооборота Министерства.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
3.2.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.3. Рассмотрение запроса и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. При рассмотрении запроса и проверке документов для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие запроса критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего административного регламента.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) календарного дня со дня поступления документов на исполнение проверяет достаточность сведений, указанных в запросе, и наличие документов, установленных пунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.3.4. По результатам рассмотрения запроса и проверки документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) календарного дня:
- принимает решение о необходимости направления межведомственных запросов о получении документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе);
- принимает решение об отсутствии необходимости подготовки и направления межведомственных запросов.
3.3.5. Критерием принятия решения является:
- наличие (отсутствие) документов в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) календарных дня со дня получения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.3.7. Результатом административной процедуры является выявление необходимости выполнения межведомственных запросов о получении документов, указанных в п. 2.7.2 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе).
3.3.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.4. Направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе), в Органе регистрации прав, органах местного самоуправления и (или) подведомственные органам местного самоуправления организаций.
3.4.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 1 (одного) календарного дня после принятия решения (устно) о необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
- оформляет межведомственные запросы;
- ставит свою подпись на проектах межведомственных запросов как исполнитель и передает их на подпись министру (заместителю министра), руководителю МФЦ. Министр (заместитель министра), руководитель МФЦ, подписывает проекты межведомственных запросов в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения;
- передает проекты межведомственных запросов должностному лицу Министерства, специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4.3. Должностное лицо Министерства, специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, при направлении межведомственных запросов не позднее 1 (одного) календарного дня, следующего за днем поступления оформленных межведомственных запросов:
- регистрирует межведомственные запросы в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через СМЭВ (систему межведомственного электронного взаимодействия).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Соответствующий орган или организация в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством, представляет информацию по запросу в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственный запрос должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, принимает документы, регистрирует и передает результаты межведомственного запроса должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения по процедуре направления межведомственных запросов является:
- отсутствие документов, установленных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) календарных дней с момента принятия должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, специалистом МФЦ, решения о необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение документов, установленных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, при направлении межведомственных запросов в Орган регистрации прав, органы местного самоуправления и (или) подведомственные органам местного самоуправления организации.
Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
3.4.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, документов, необходимых для принятия решения.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) календарного дня проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления государственной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя государственной услуги критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12.2. административного регламента.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 (трех) календарных дней по результатам проверки документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента:
1) принимает одно из следующих решений:
- о выдаче разрешения;
- об отказе в выдаче разрешения (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12.2. настоящего административного регламента).
2) готовит:
- проект решения и передает его на подпись Министру (заместителю министра);
- либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего административного регламента) (далее соответственно - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги) и передает его на подпись Министру (заместителю министра);
3) ставит свою подпись на проекте документа, являющемся результатом предоставления государственной услуги, как исполнитель и передает его на подпись Министру (заместителю министра).
Министр (заместитель министра) подписывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Министерстве, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подписания Министром (заместителем министра) информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подписания министром (заместителем министра) направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.5.3. Критерием принятия решения является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) календарных дней со дня получения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса и приложенных к нему документов, необходимых для принятия решения.
3.5.5. Результатом административной процедуры является оформление документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и его направление специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено".
3.5.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, или специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Министерстве, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.6.2. В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие в день поступления от Министерства результата предоставления государственной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления государственной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления государственной услуги.
3.6.3. Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении выдачи результата предоставления государственной услуги.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) календарных дня с момента поступления должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, или поступления сотруднику МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.6.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является внесение в "Журнал регистрации" информации о фактической дате выдачи результата государственной услуги и присваиваемого номера Решения.
3.6.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление).
3.7.2. Прием заявления осуществляется в Министерстве, МФЦ.
3.7.3. При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Министерства, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
При необходимости специалист Министерства, МФЦ, ответственным за прием документов, изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.7.4. При заочном обращении заявитель направляет заявление и документы в Министерство.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист МФЦ:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие документов;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
д) выдает (направляет) заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.7.5. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
3.7.6. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в Министерство, МФЦ заявления и документов.
3.7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления и документов в Министерство, МФЦ.
3.7.8. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в информационной системе электронного документооборота Министерства и передача их на рассмотрение должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.7.9. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
3.7.10. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является поступление должностному лицу, ответственному за исполнение заявления, зарегистрированного в Министерстве в установленном порядке, заявления и документов.
3.7.11. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия.
В течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации заявление поступает на резолюцию министру (заместителю министра).
Министром (заместителем министра) заявление рассматривается в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления данного документа.
Заявление с резолюцией министром (заместителем министра) в день его рассмотрения направляется в отдел земельных отношений.
Начальник отдела учета в течение 1 (одного) рабочего дня направляет документы должностному лицу, ответственному за исполнение заявления (далее - ответственный исполнитель).
3.7.12. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы в течение 1 (одного) рабочего дня.
По результату рассмотрения заявления и проверки документов ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и подготавливает новые (исправленные) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и подготовке письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления об исправлении допущенных опечаток о предоставлении государственной услуги.
3.7.13. Критерием для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является подтверждение наличия опечатки, ошибки в предоставленных документах.
3.7.14. Результатом административной процедуры является один из документов:
1) новые (исправленные) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
2) письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.15. Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 3.6. настоящего административного регламента.
3.7.16. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 10 (десять) календарных дней со дня поступления в Министерство, МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.