Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
образования и науки
Калужской области
от 29 мая 2020 г N 626
"Приложение N 2
к Положению о проведении
ежегодного конкурсного отбора
лучших общеобразовательных
организаций, находящихся на
территории Калужской области
Критерии
оценки ежегодного конкурсного отбора лучших общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области
1. Качество обучения
N |
Показатель |
Единица измерения |
Способ расчета |
Принцип построения рейтинга |
|
Методика расчета показателя |
Предоставляемые данные |
||||
1. |
К1 - доля учащихся 9-х классов, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, от числа получивших на государственной итоговой аттестации не менее 18 баллов по сумме результатов четырех экзаменов в форме ОГЭ (по пятибалльной шкале) |
Процент |
Численность учащихся 9-х классов, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием в отчетном учебном году <1> / численность учащихся 9-х классов, получивших в отчетном учебном году на государственной итоговой аттестации не менее 18 баллов по сумме результатов четырех экзаменов в форме ОГЭ (по пятибалльной шкале) x 100% |
Численность учащихся 9-х классов, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием в отчетном учебном году. Численность учащихся 9-х классов, получивших в отчетном учебном году на государственной итоговой аттестации не менее 18 баллов по сумме результатов четырех экзаменов в форме ОГЭ (по пятибалльной шкале). |
Убывание |
2. |
К2 - доля учащихся 9-х классов, показавших результаты ОГЭ по математике выше среднего балла по региону |
Процент |
Численность учащихся 9-х классов, показавших результаты ОГЭ по математике выше среднего балла по региону в отчетном учебном году (по первичному баллу) / численность учащихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по математике в отчетном учебном году x 100% |
Численность учащихся 9-х классов, показавших результаты ОГЭ по математике выше среднего балла по региону в отчетном учебном году (по первичному баллу). Численность учащихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по математике в отчетном учебном году |
Убывание |
3. |
К3 - доля учащихся 9-х классов, показавших результаты ОГЭ по русскому языку выше среднего балла по региону |
Процент |
Численность учащихся 9-х классов, показавших результаты ОГЭ по русскому языку выше среднего балла по в отчетном учебном году (по первичному баллу)/ численность учащихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку в отчетном учебном году x 100% |
Численность учащихся 9-х классов, показавших результаты ОГЭ по русскому языку выше среднего балла по в отчетном учебном году (по первичному баллу). Численность учащихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку в отчетном учебном году |
Убывание |
4. |
К4 - доля учащихся 9-х классов, принявших участие в ОГЭ по иностранным языкам и преодолевших минимальный порог, от общей численности учащихся 9-х классов, участвовавших в ОГЭ по иностранным языкам |
Процент |
Численность учащихся 9-х классов, принявших участие в ОГЭ по иностранным языкам и преодолевших минимальный порог в отчетном учебном году / численность учащихся 9-х классов в отчетном учебном году, принявших участие в ОГЭ по иностранным языкам x 100% |
Численность учащихся 9-х классов, принявших участие в ОГЭ по иностранным языкам и преодолевших минимальный порог в отчетном учебном году. Численность учащихся 9-х классов в отчетном учебном году, принявших участие в ОГЭ по иностранным языкам |
Убывание |
5. |
К5 - доля учащихся 11-х классов, награжденных медалью "За особые успехи в учении" |
Процент |
Численность учащихся 11-х классов, награжденных медалью "За особые успехи в учении" в отчетном учебном году / численность учащихся 11-х классов в отчетном учебном году по состоянию на май отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся 11-х классов, награжденных медалью "За особые успехи в учении" в отчетном учебном году. Численность учащихся 11-х классов в отчетном учебном году по состоянию на май отчетного учебного года |
Убывание |
6. |
К6 - доля учащихся 11-х классов, показавших результаты ЕГЭ от 80 до 100 баллов по всем предметам |
Процент |
Численность учащихся 11-х классов, показавших результаты ЕГЭ от 80 до 100 баллов по всем предметам в отчетном учебном году / численность учащихся 11-х классов, сдававших ЕГЭ в отчетном учебном году x 100% |
Численность учащихся 11-х классов, показавших результаты ЕГЭ от 80 до 100 баллов по всем предметам в отчетном учебном году. Численность учащихся 11-х классов, сдававших ЕГЭ в отчетном учебном году |
Убывание |
7. |
К7 - доля учащихся 11-х классов, успешно сдавших ЕГЭ с учетом выбора профиля (не менее одного экзамена по выбору выпускника в соответствии с профилем обучения) |
Процент |
Численность учащихся 11-х классов, успешно сдавших ЕГЭ с учетом выбора профиля (не менее одного экзамена по выбору выпускника в соответствии с профилем обучения) в отчетном учебном году / численность учащихся в профильных 11-х классах (группах) по состоянию на май отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся 11-х классов, успешно сдавших ЕГЭ с учетом выбора профиля (не менее одного экзамена по выбору выпускника в соответствии с профилем обучения) в отчетном учебном году. численность учащихся в профильных 11-х классах (группах) по состоянию на май отчетного учебного года |
Убывание |
8. |
К8 - доля учащихся 11-х классов, получивших на государственной итоговой аттестации не менее 180 баллов по сумме результатов трех экзаменов в форме ЕГЭ |
Процент |
Численность учащихся 11-х классов, получивших на государственной итоговой аттестации не менее 180 баллов по сумме результатов трех экзаменов в форме ЕГЭ в отчетном учебном году / численность учащихся 11-х классов, сдававших ЕГЭ в отчетном учебном году x 100% |
Численность учащихся 11-х классов, получивших на государственной итоговой аттестации не менее 180 баллов по сумме результатов трех экзаменов в форме ЕГЭ в отчетном учебном году. Численность учащихся 11-х классов, сдававших ЕГЭ в отчетном учебном году |
Убывание |
<1> Под отчетным учебным годом здесь и далее понимается период с сентября года, предшествующего году подачи информации, до августа текущего года (включительно).
2. Учет внеучебных достижений учащихся
N |
Показатель |
Единица измерения |
Способ расчета |
Принцип построения рейтинга |
|
Методика расчета показателя |
Представляемые данные |
||||
1. |
В1 - доля учащихся по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам, реализуемым общеобразовательной организацией |
Процент |
Численность учащихся по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам, реализуемым общеобразовательной организацией по состоянию на сентябрь отчетного учебного года (один ребенок учитывается один раз) / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам, реализуемым общеобразовательной организацией по состоянию на сентябрь отчетного учебного года (один ребенок учитывается один раз). Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
2. |
В2 - доля учащихся, охваченных дополнительными общеразвивающими программами, реализуемыми на базе общеобразовательной организации сторонними организациями |
Процент |
Численность учащихся, охваченных дополнительными общеразвивающими программами, реализуемыми на базе общеобразовательной организации сторонними организациями по состоянию на сентябрь отчетного учебного года (один ребенок учитывается один раз) / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, охваченных дополнительными общеразвивающими программами, реализуемыми на базе общеобразовательной организации сторонними организациями по состоянию на сентябрь отчетного учебного года (один ребенок учитывается один раз). Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
3. |
В3 - доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
Процент |
Количество победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников отчетном учебном году / общая численность учащихся 9 - 11 классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Количество победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников отчетном учебном году. Общая численность учащихся 9 - 11 классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
4. |
В4 - доля победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников |
Процент |
Количество победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году / общая численность учащихся 9 - 11 классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Количество победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году. Общая численность учащихся 9 - 11 классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
5. |
В5 - наличие участников, призеров и победителей ежегодной областной научно - практической конференции "Молодость - науке" памяти А.Л. Чижевского |
Процент |
Наличие участников, призеров и победителей ежегодной областной научно - практической конференции "Молодость - науке" памяти А.Л. Чижевского в отчетном учебном году: нет - 0% участники - 50% призеры/ победители - 100% |
Наличие участников, призеров и победителей ежегодной областной научно - практической конференции "Молодость - науке" памяти А.Л. Чижевского в отчетном учебном году |
Убывание |
6. |
В6 - наличие в образовательной организации отряда юных инспекторов движения (ЮИД) |
Процент |
Наличие в образовательной организации отряда юных инспекторов движения (ЮИД): нет - 0% да -100% |
Наличие в образовательной организации отряда юных инспекторов движения (ЮИД) |
Убывание |
3. Уровень социализации учащихся
N |
Показатель |
Единица измерения |
Способ расчета |
Принцип построения рейтинга |
|
Методика расчета показателя |
Представляемые данные |
||||
1. |
С1 - доля учащихся, принимавших участие в деятельности детских и молодежных общественных объединений (отрядов юных инспекторов движения, военно-патриотических и военно-спортивных клубов/отрядов/объединений, кадетских и казачьих классов, зарегистрированных добровольческих (волонтерских) организаций, региональных отделениях Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" действующих на базе образовательной организации в отчетном учебном году |
Процент |
Численность учащихся, принимавших участие в деятельности детских и молодежных общественных объединений (отрядов юных инспекторов движения, военно-патриотических и военно-спортивных клубов/отрядов/объединений, кадетских и казачьих классов, зарегистрированных добровольческих (волонтерских) организаций, региональных отделениях Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" действующих на базе образовательной организации в отчетном учебном году/ общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, принимавших участие в деятельности детских и молодежных общественных объединений (отрядов юных инспекторов движения, военно-патриотических и военно-спортивных клубов/отрядов/объединений, кадетских и казачьих классов, зарегистрированных добровольческих (волонтерских) организаций, региональных отделениях Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" действующих на базе образовательной организации в отчетном учебном году. Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
2. |
С2 - доля учащихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании |
Процент |
Численность учащихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании в отчетном учебном году / Численность учащихся 9-х классов по состоянию на май отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании в отчетном учебном году. Численность учащихся 9-х классов по состоянию на май отчетного учебного года |
Убывание |
3. |
С3 - доля выпускников 9-х классов, продолживших обучение в 10-м классе, в своей образовательной организации |
Процент |
Численность выпускников 9-х классов в отчетном учебном году, продолживших обучение в 10-м классе в своей образовательной организации / численность учащихся 9-х классов по состоянию на май отчетного учебного года x 100% |
Численность выпускников 9-х классов в отчетном учебном году, продолживших обучение в 10-м классе в своей образовательной организации. Численность учащихся 9-х классов по состоянию на май отчетного учебного года. |
Убывание |
4. |
С4 - доля выпускников 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании (без учета не допущенных к государственной итоговой аттестации) |
Процент |
Численность учащихся 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании в отчетном учебном году (без учета не допущенных к государственной итоговой аттестации) / численность учащихся 11-х классов в отчетном учебном году по состоянию на май отчетного учебного года (без учета не допущенных к государственной итоговой аттестации) x 100% |
Численность учащихся 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании в отчетном учебном году (без учета не допущенных к государственной итоговой аттестации). Численность учащихся 11-х классов в отчетном учебном году по состоянию на май отчетного учебного года (без учета не допущенных к государственной итоговой аттестации) |
Убывание |
5. |
С5 - доля выпускников 11-х классов, поступивших в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального и (или) областного бюджета (за исключением случаев, подтвержденных медицинскими документами) |
Процент |
Численность выпускников 11-х классов, в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального и (или) областного бюджета (за исключением случаев, подтвержденных медицинскими документами) в отчетном учебном году / численность учащихся 11-х классов по состоянию на май отчетного учебного года x 100% |
Численность выпускников 11-х классов, в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального и (или) областного бюджета (за исключением случаев, подтвержденных медицинскими документами) в отчетном учебном году. Численность учащихся 11-х классов по состоянию на май отчетного учебного года |
Убывание |
4. Характеристика реализуемых образовательных программ
N |
Показатель |
Единица измерения |
Способ расчета |
Принцип построения рейтинга |
|
Методика расчета показателя |
Представляемые данные |
||||
1. |
П1 - доля учащихся, освоивших не менее одного учебного курса (модуля) объемом 16 часов и более с применением дистанционных образовательных технологий, в т.ч. в рамках внеурочной деятельности |
Процент |
Численность учащихся, освоивших не менее одного учебного курса (модуля) объемом 16 часов и более с применением дистанционных образовательных технологий, в т.ч. в рамках внеурочной деятельности в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз) / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, освоивших не менее одного учебного курса (модуля) объемом 16 часов и более с применением дистанционных образовательных технологий, в т.ч. в рамках внеурочной деятельности в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз). Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
2. |
П2 - доля учащихся, освоивших программу одного и более курса, кружка, модуля, связанного с изучением иностранного языка в рамках основной общеобразовательной программы (ООП), реализуемой образовательной организацией |
Процент |
Численность учащихся, освоивших программу одного и более курса, кружка, модуля, связанного с изучением иностранного языка в рамках ООП, реализуемой образовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, освоивших программу одного и более курса, кружка, модуля, связанного с изучением иностранного языка в рамках ООП, реализуемой образовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году. Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
3. |
П3 - доля учащихся, изучающих второй иностранный язык в рамках ООП, реализуемой общеобразовательной организацией |
Процент |
Численность учащихся, изучающих второй иностранный язык в рамках ООП реализуемой общеобразовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, изучающих второй иностранный язык в рамках ООП реализуемой общеобразовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году. Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
4. |
П4 - доля учащихся 10-х классов, изучавших один и более предметов на углубленном уровне в рамках профильной подготовки |
Процент |
Численность учащихся 10-х классов, изучавших один и более предметов на углубленном уровне в рамках профильной подготовки (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году / общая численность учащихся 10-х классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся 10-х классов, изучавших один и более предметов на углубленном уровне в рамках профильной подготовки (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году. Общая численность учащихся 10-х классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
5. |
П5 - доля учащихся на уровне среднего и основного общего образования, защитивших индивидуальные проекты или исследовательские работы в рамках промежуточной аттестации |
Процент |
Численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования, защитивших индивидуальные проекты или исследовательские работы в рамках промежуточной аттестации в отчетном учебном году / численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования, защитивших индивидуальные проекты или исследовательские работы в рамках промежуточной аттестации в отчетном учебном году. Численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
5. Показатели, характеризующие создание в общеобразовательной организации условий для сохранения и укрепления здоровья
N |
Показатель |
Единица измерения |
Способ расчета |
Принцип построения рейтинга |
|
Методика расчета показателя |
Представляемые данные |
||||
1. |
З1 - доля учащихся, охваченных горячим питанием (за исключением учащихся 1-4 классов) |
Процент |
Численность учащихся, получающих горячее питание за счет средств бюджета и за счет средств родителей (законных представителей) на базе образовательной организации (за исключением учащихся 1-4 классов) / общая численность учащихся (за исключением учащихся 1-4 классов) по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, получающих горячее питание за счет средств бюджета и за счет средств родителей (законных представителей) на базе образовательной организации(за исключением учащихся 1-4 классов). Общая численность учащихся (за исключением учащихся 1-4 классов) по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
2. |
З2 - доля учащихся, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности по программам, реализуемым общеобразовательной организацией |
Процент |
Численность учащихся, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности по программам, реализуемым общеобразовательной организацией в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз) / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности по программам, реализуемым общеобразовательной организацией в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз). Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
3. |
З3- доля учащихся, охваченных образовательными программами в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием) |
Процент |
Численность учащихся, охваченных образовательными программами в рамках каникулярного отдыха, посещающих оздоровительные лагеря образовательной организации в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз) / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, охваченных образовательными программами в рамках каникулярного отдыха, посещающих оздоровительные лагеря образовательной организации в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз). Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
4. |
З4 - доля учащихся, выполнивших нормативы ВФСК ГТО |
Процент |
Численность учащихся, выполнивших нормативы ВФСК ГТО (в соответствии с приказами министерства спорта Российской Федерации, приказами министерства спорта Калужской области) в отчетном учебном году / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, выполнивших нормативы ВФСК ГТО (в соответствии с приказами министерства спорта Российской Федерации, приказами министерства спорта Калужской области) в отчетном учебном году. Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
6. Показатели, характеризующие уровень духовно-нравственного воспитания учащихся
N |
Показатель |
Единица измерения |
Способ расчета |
Принцип построения рейтинга |
|
Методика расчета показателя |
Представляемые данные |
||||
1. |
Дн1 - доля учащихся, изучавших модуль "Основы православной культуры" в рамках предметной области "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно - нравственной культуры народов России" в 4-х и 5-х классах |
Процент |
Численность учащихся, изучавших модуль "Основы православной культуры" в рамках предметных областей "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно - нравственной культуры народов России" в 4-х и 5-х классах в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз) / численность учащихся 4-х и 5-х классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся, изучавших модуль "Основы православной культуры" в рамках предметных областей "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно - нравственной культуры народов России" в 4-х и 5-х классах в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз). Численность учащихся 4-х и 5-х классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
2. |
Дн2 - доля учащихся посетивших памятные, исторические места, места боевой славы, учреждения культуры, расположенные на территории Калужской области |
Процент |
Численность учащихся посетивших памятные, исторические места, места боевой славы, учреждения культуры, расположенные на территории Калужской области в отчетном учебном году / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся посетивших памятные, исторические места, места боевой славы, учреждения культуры, расположенные на территории Калужской области в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз). Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
7. Контекстные показатели
N |
Показатель |
Единица измерения |
Способ расчета |
Принцип построения рейтинга |
|
Методика расчета показателя |
Представляемые данные |
||||
1. |
Кн1 - доля учащихся по адаптированным общеобразовательным программам |
Процент |
Численность учащихся по адаптированным общеобразовательным программам в отчетном учебном году / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся по адаптированным общеобразовательным программам в отчетном учебном году. Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
2. |
Кн2 - доля учащихся на уровне основного и среднего общего образования, систематически занимающихся шахматами в рамках внеурочной деятельности |
Процент |
Численность учащихся на уровне основного и среднего общего образования, систематически занимающихся шахматами в рамках внеурочной деятельности в отчетном учебном году / численность учащихся на уровне основного и среднего общего образования по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность учащихся на уровне основного и среднего общего образования, систематически занимающихся шахматами в рамках внеурочной деятельности в отчетном учебном году. Численность учащихся на уровне основного и среднего общего образования по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
3. |
Кн3 - доля педагогических работников образовательной организации, принимавших участие в конкурсах профессионального мастерства, ставших призерами и победителями в региональных и всероссийских конкурсах <2> |
Процент |
Численность педагогических работников образовательной организации принимавших участие в конкурсах профессионального мастерства, ставших призерами и победителями в региональных и всероссийских конкурсах в отчетном учебном году / общая численность педагогических работников образовательной организации по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% |
Численность педагогических работников образовательной организации принимавших участие в конкурсах профессионального мастерства, ставших призерами и победителями в региональных и всероссийских конкурсах в отчетном учебном году. Общая численность педагогических работников образовательной организации по состоянию на сентябрь отчетного учебного года |
Убывание |
<2> "Конкурсный отбор лучших практик общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области, по реализации современных моделей формирования финансово грамотного поведения участников образовательных отношений", "Региональный конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников Калужской области "Я в педагогике нашел свое призвание...", региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя", "Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности".
8. Эффективность использования ресурсов
N |
Показатель |
Единица измерения |
Способ расчета |
Принцип построения рейтинга |
|
Методика расчета показателя |
Предоставляемые данные |
||||
1. |
Э1 - доля фонда оплаты труда педагогических работников в фонде оплаты труда работников общеобразовательной организации |
Процент |
Объем фонда оплаты труда педагогических работников за отчетный учебный год / объем фонда оплаты труда работников общеобразовательной организации за отчетный период x 100% |
Объем фонда оплаты труда педагогических работников за отчетный учебный год (в тыс. руб.). Объем фонда оплаты труда работников общеобразовательной организации за отчетный учебный год (в тыс. руб.) |
Убывание |
2. |
Э2 - доля заработной платы молодых учителей общеобразовательной организации(в возрасте до 30 лет включительно) (стаж работы от 0 до 3 лет) по отношению к среднему размеру заработной платы остальных педагогических работников общеобразовательной организации |
Процент |
Средний размер заработной платы молодых учителей, общеобразовательной организации (в возрасте до 30 лет включительно) (стаж работы от 0 до 3 лет) за отчетный учебный год / средний размер заработной платы остальных педагогических работников общеобразовательной организации за отчетный учебный год х 100% |
Средний размер заработной платы молодых учителей общеобразовательной организации (в возрасте до 30 лет включительно) (стаж работы от 0 до 3 лет) за отчетный учебный год). Средний размер заработной платы остальных педагогических работников общеобразовательной организации за отчетный учебный |
Убывание |
3. |
Э3 - наличие у общеобразовательной организации статуса региональной и/или федеральной инновационной, стажировочной и/или опорной площадки |
Процент |
Наличие у общеобразовательной организации статуса региональной и/или федеральной инновационной, стажировочной и/или опорной площадки: - нет = 0% - да = 100%; |
Наличие у общеобразовательной организации статуса региональной и/или федеральной инновационной, стажировочной и/или опорной площадки |
Убывание |
4. |
Э4 - участие общеобразовательной организации в конкурсных отборах федерального уровня для получения денежного вознаграждения в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 |
Процент |
Участие общеобразовательной организации в конкурсных отборах федерального уровня для получения денежного вознаграждения в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 в отчетном учебном году: - нет - 0% - да - 50%; - результативно* - 100%; (сумма процентов) |
Участие общеобразовательной организации в конкурсных отборах федерального уровня для получения денежного вознаграждения в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 в отчетном учебном году |
Убывание |
* Организация является получателем денежного вознаграждения в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 в отчетном учебном году.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Калужской области от 29 мая 2020 г. N 626 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.