Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 30.06.2020 года N 35/20
Изменения
в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, пересечений и примыканий к автомобильным дорогам, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги"
1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о местах нахождения органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (далее - ОИВ), организаций, участвующих в предоставлении услуги и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Организации), графиках работы, контактных телефонах и т.д. (далее - сведения информационного характера), размещаются:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте Комитета: www.road.lenobl.ru;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ"): http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).";
2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в Комитет.";
3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.road.lenobl.ru и в Реестре.";
4) пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть исполнено в бумажном виде или в электронном виде, заверенном электронной цифровой подписью. Тип приобщаемых документов - электронный, многостраничный pdf, расширением 150 pdi, в черно-белом или сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности.";
5) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента.";
6) в пункте 2.10 подпункт "а" исключить;
7) пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, общий срок выполнения - 1 рабочий день;
б) рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги, общий срок выполнения - 2 рабочих дня;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день;
г) выдача результата - 1 рабочий день.";
8) пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
3.1.3.1. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения.
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение государственной услуги в течение 1 рабочего дня с даты окончания первой административной процедуры.
2 действие: формирование, направление межведомственного запроса в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" (межведомственных запросов в организации, указанные в пункте 2.7 Регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответа на межведомственный запрос (межведомственные запросы), формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов в течение 2 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.
3.1.3.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения.
3.1.3.3. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.3.4. Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";
9) подпункт 3.1.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.8. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется Специалистом отдела путем внесения сведений о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в день его подписания председателем комитета (Уполномоченным лицом) в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, который ведется по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, и в электронную базу выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.";
10) пункт 3.3 исключить;
11) пункт 3.1.6 считать пунктом 3.3, изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Комитет/МФЦ непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки.
3.3.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист Комитета устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления государственной услуги (документ) Комитет направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 30 июня 2020 г. N 35/20 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.