В целях приведения правовых актов комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством:
1. Внести изменения в Регламент осуществления комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, утвержденный распоряжением комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 28 мая 2019 года N 101, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель комитета |
A.M. Тимков |
Утверждены
распоряжением комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
от 4 июня 2020 года N 97
Изменения,
которые вносятся в Регламент осуществления комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, утвержденный распоряжением комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 28 мая 2019 года N 101
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. При осуществлении ведомственного контроля комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
л) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
м) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
н) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.".
2. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта.
Материалы проверки, направляемые в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, должны подтверждать:
1) факт нарушения законодательства в сфере закупок;
2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.
При выявлении в результате проведения комитетом проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, комитет обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и(или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.".
3. В пункте 32 слова "на бумажном и электронном носителях" заменить словами "на электронном носителе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 4 июня 2020 г. N 97 "О внесении изменений в распоряжение комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 28 мая 2019 года N 101 "Об утверждении регламента осуществления комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области"
Вступает в силу с 4 июня 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 4 июня 2020 г.