Постановление Правительства Новгородской области от 29 июня 2020 г. N 299
"О Правилах предоставления и методике распределения в 2020 - 2022 годах иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области по итогам ежегодного рейтинга социально-экономического развития"
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8-1 областного закона от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 - 2022 годах иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области по итогам ежегодного рейтинга социально-экономического развития.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области принять меры по выполнению показателей социально-экономического развития, приведенных в приложении к постановлению.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Новгородской области:
от 21.05.2019 N 170 "О соглашениях, заключаемых Правительством Новгородской области с органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Новгородской области, получающими межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из областного бюджета";
от 17.07.2019 N 276 "О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 21.05.2019 N 170".
4. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Правила
предоставления и методика распределения
в 2020 - 2022 годах иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области по итогам ежегодного рейтинга социально-экономического развития
(Утв. постановлением Правительства Новгородской области от 29.06.2020 N 299)
1. Правила предоставления и методика распределения в 2020 - 2022 годах иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области по итогам ежегодного рейтинга социально-экономического развития (далее Правила и методика) регламентируют предоставление в 2020 - 2022 годах иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области по итогам ежегодного рейтинга социально-экономического развития (далее рейтинг).
2. Общий объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области, устанавливается областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области, обеспечивших достижение лучших показателей по результатам рейтинга и занявших по его итогам 1-е, 2-е, 3-е места.
4. С целью проведения рейтинга Правительство Новгородской области заключает с органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области соглашение, направленное на социально-экономическое развитие муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области (далее соглашение), не позднее 1 апреля текущего финансового года (в 2020 году - не позднее 1 июля 2020 года).
5. Перечень обязательств органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, подлежащих включению в соглашение, направленное на социально-экономическое развитие муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области (далее перечень), определен в приложении к Правилам и методике.
6. Соглашение содержит следующие положения:
предмет соглашения;
обязательство органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области по обеспечению достижения целевых значений обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области, включенных в перечень, на текущий финансовый год;
сроки и порядок представления органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области сведений о выполнении обязательств, включенных в перечень;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Органы исполнительной власти Новгородской области до 1 октября текущего финансового года обеспечивают направление в министерство инвестиционной политики Новгородской области предложений по внесению изменений в перечень, согласованных с первым заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области - руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, заместителем Председателя Правительства Новгородской области, осуществляющим координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти Новгородской области.
8. Подготовка проектов соглашений осуществляется министерством инвестиционной политики Новгородской области в следующем порядке:
8.1. Органы исполнительной власти Новгородской области, ответственные за оценку выполнения органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области обязательств, включенных в перечень, до 1 ноября текущего финансового года направляют в министерство инвестиционной политики Новгородской области целевые значения обязательств, включенных в перечень, подлежащие включению в соглашение на очередной финансовый год, в разрезе муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области, рассчитанные в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими органами исполнительной власти Новгородской области, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области;
8.2. Министерство инвестиционной политики Новгородской области ежегодно не позднее 1 марта текущего года (в 2020 году - не позднее 20 июня) осуществляет подготовку проектов соглашений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Новгородской области, утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 11.03.2019 N 87.
9. Изменения в соглашение вносятся путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения.
Подготовка проекта дополнительного соглашения в части изменения целевых значений обязательств, включенных в перечень, осуществляется министерством инвестиционной политики Новгородской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области или обращения органа исполнительной власти Новгородской области, ответственного за оценку выполнения органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области соответствующего обязательства. Обращение должно содержать обоснование необходимости внесения указанных изменений.
Обращение органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области должно быть согласовано с органом исполнительной власти Новгородской области, ответственным за оценку выполнения органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области соответствующего обязательства, а также с первым заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области - руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, заместителем Председателя Правительства Новгородской области, осуществляющим координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти Новгородской области.
Обращение органа исполнительной власти Новгородской области, ответственного за оценку выполнения органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области соответствующего обязательства, должно быть согласовано с органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, а также с первым заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области, заместителем Губернатора Новгородской области - руководителем Администрации Губернатора Новгородской области, заместителем Председателя Правительства Новгородской области, осуществляющим координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти Новгородской области.
10. Оценка выполнения органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области обязательств, включенных в перечень, осуществляется органами исполнительной власти Новгородской области, определенными в перечне.
11. Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области, заключившие соглашения, ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют органам исполнительной власти Новгородской области, ответственным за оценку выполнения органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области обязательств, сведения о выполнении (невыполнении) соответствующих обязательств, включенных в перечень.
12. Органы исполнительной власти Новгородской области, ответственные за оценку выполнения органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области обязательств, направляют в министерство инвестиционной политики Новгородской области ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о выполнении (невыполнении) обязательств, включенных в перечень, в разрезе муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области с указанием достигнутого значения, процента достижения целевого значения или значения "да/нет" за отчетный период по каждому обязательству, включенному в перечень, и рисков невыполнения обязательств, включенных в перечень, по итогам отчетного года, с указанием рисков их невыполнения по итогам отчетного года.
Процент достижения целевого значения обязательства, включенного в перечень, за отчетный период определяется органами исполнительной власти Новгородской области в соответствии с методиками, указанными в подпункте 8.1 Правил и методики, в целых числовых значениях в соответствии с правилами математического округления.
13. Сводная оценка выполнения органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области обязательств, включенных в перечень, осуществляется ежеквартально министерством инвестиционной политики Новгородской области.
14. Сводная оценка выполнения органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области обязательств, включенных в перечень, по итогам года осуществляется в следующем порядке:
14.1. Каждому обязательству, предусмотренному в строках 2 - 12, 14, 15, 18, 21 - 26 перечня, в зависимости от процента достижения целевого значения присваивается балл по следующей шкале:
Процент достижения целевого значения обязательства |
Балл |
20 и менее |
0 |
от 21 до 40 включительно |
1 |
от 41 до 60 включительно |
2 |
от 61 до 80 включительно |
3 |
от 81 до 90 включительно |
4 |
от 91 до 100 включительно |
5 |
101 и более |
6 |
14.2. Каждому обязательству, предусмотренному в строках 1, 13, 16, 17, 19, 20, 27, 28 перечня, в случае достижения значения "да" присваивается 5 баллов, в случае достижения значения "нет" присваивается 0 баллов;
14.3. Сводная оценка выполнения органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области обязательств, включенных в перечень, по итогам отчетного финансового года определяется как сумма баллов , где:
, где:
- сумма баллов по обязательствам, включенным в соглашение i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, из числа обязательств, предусмотренных в строках 2 - 12, 14, 15, 18, 21 - 26 перечня, целевое значение которых не равно 0;
- количество обязательств, включенных в соглашение i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, из числа обязательств, предусмотренных в строках 2 - 12, 14, 15, 18, 21 - 26 перечня, целевое значение которых не равно 0;
, где:
- сумма баллов по обязательствам, включенным в соглашение i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, из числа обязательств, предусмотренных в строках 1, 13, 16, 17, 19, 20, 27, 28 перечня, по которым установлено целевое значение "да";
- количество обязательств, включенных в соглашение i-го муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, из числа обязательств, предусмотренных в строках 1, 13, 16, 17, 19, 20, 27, 28 перечня, по которым установлено целевое значение "да".
15. Министерство инвестиционной политики Новгородской области по итогам сводной оценки выполнения органами местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области обязательств, возникающих из соглашений, подготавливает отчет и представляет его заместителю Председателя Правительства Новгородской области, осуществляющему координацию деятельности министерства инвестиционной политики Новгородской области, за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года - до 10 мая, 10 августа, 10 ноября текущего финансового года, по итогам отчетного финансового года - до 20 апреля года, следующего за отчетным.
16. Предоставление иных межбюджетные трансфертов по итогам рейтинга за 2020 год осуществляется в 2021 году, по итогам рейтинга за 2021 год - в 2022 году.
Иные межбюджетные трансферты распределяются между муниципальными районами, муниципальными округами, городским округом Новгородской области по следующей методике:
иной межбюджетный трансферт муниципальному району, муниципальному округу, городскому округу Новгородской области, занявшему первое место по результатам рейтинга, - 50% от общего объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
иной межбюджетный трансферт муниципальному району, муниципальному округу, городскому округу Новгородской области, занявшему второе место по результатам рейтинга, - 30% от общего объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
иной межбюджетный трансферт муниципальному району, муниципальному округу, городскому округу Новгородской области, занявшему третье место по результатам рейтинга, - 20% от общего объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
17. Иной межбюджетный трансферт может быть использован на реализацию мероприятий муниципальных программ и внепрограммных мероприятий, направленных на экономическое развитие муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного министерством инвестиционной политики Новгородской области с органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области.
Соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов должны быть предусмотрены следующие условия:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
18. Орган местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области представляет в министерство инвестиционной политики Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
19. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
20. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.
22. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления и методике
распределения в 2020 - 2022 годах иных
межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов, муниципальных
округов, городского округа Новгородской
области по итогам ежегодного рейтинга
социально-экономического развития
Перечень
обязательств органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, подлежащих включению в соглашение, направленное на социально-экономическое развитие муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области
N |
Обязательство органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, подлежащее включению в соглашение, значение (единица измерения) * |
Орган исполнительной власти Новгородской области, ответственный за оценку выполнения органами местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области обязательств |
1 |
2 |
3 |
1. |
Уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации) (да/нет) |
комитет по внутренней политике Новгородской области |
2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (ед.) |
министерство инвестиционной политики Новгородской области |
3. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций области, не менее (руб.) |
министерство промышленности и торговли Новгородской области
министерство инвестиционной политики Новгородской области |
4. |
Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства), за исключением средств федерального бюджета, не менее (млн. руб.) |
министерство инвестиционной политики Новгородской области |
5. |
Количество реализуемых программ социальной адаптации (ед.) |
министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области |
6. |
Число умерших от всех причин на 1000 человек населения (промилле) |
министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области |
7. |
Естественный прирост (убыль) населения (промилле) |
министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области |
8. |
Количество городов с благоприятной городской средой (ед.) |
министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области |
9. |
Протяженность автомобильных дорог в нормативном состоянии в Новгородской городской агломерации (км) |
министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области |
10. |
Явка участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников от муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, не менее (%) |
министерство образования Новгородской области |
11. |
Ввод в действие жилых домов, не менее (кв. м) |
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области |
12. |
Реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества, не менее (тыс. руб.) |
министерство инвестиционной политики Новгородской области |
13. |
Реализация 100% мероприятий муниципальной программы по благоустройству и формированию комфортной городской среды в населенных пунктах с численностью не менее 1,0 тыс. человек, в том числе с привлечением внебюджетных источников, трудового участия и (или) финансового участия граждан в размере 10% от стоимости работ (да/нет) |
министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области |
14. |
Доля граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе Новгородской области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды (%) |
министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области |
15. |
Проведение диспансеризации взрослого населения, не менее (чел.) |
министерство здравоохранения Новгородской области |
16. |
Выполнение мероприятий по развитию туристической индустрии на территории муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области (да/нет) |
министерство инвестиционной политики Новгородской области |
17. |
Соблюдение рекомендованного норматива штатной численности работников органов местного самоуправления городского округа, муниципального района, муниципального округа, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, муниципального округа Новгородской области (да/нет) |
комитет по внутренней политике Новгородской области |
18. |
Повышение финансовой и организационной эффективности муниципальных учреждений и достижение финансового эффекта от мероприятий, не менее (тыс. руб.) |
министерство образования Новгородской области |
19. |
Рассмотрение и подготовка своевременных и полных ответов на сообщения граждан на информационном портале "Вещевой колокол" с учетом достижения доли удовлетворенности граждан ответами не ниже 75% и доли просроченных ответов не более 5% (да/нет) |
комитет по внутренней политике Новгородской области |
20. |
Достижение не менее 90% показателей и выполнение мероприятий целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в соответствии с "дорожными картами", утвержденными органами исполнительной власти Новгородской области (да/нет) |
министерство инвестиционной политики Новгородской области |
21. |
Индекс качества городской среды в городах, поселениях муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды (балл) |
министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области |
22. |
Качество питьевой воды для населения, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения (%) |
министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области |
23. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, не менее (%) |
министерство спорта и молодежной политики Новгородской области |
24. |
Общая численность граждан, проживающих на территории муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, не менее (чел.) |
министерство спорта и молодежной политики Новгородской области |
25. |
Снижение количества средних и крупных предприятий, выплачивающих среднемесячную заработную плату ниже среднемесячной заработной платы работников крупных и средних организаций муниципального района, муниципального округа, городского округа, не менее (%) |
министерство инвестиционной политики Новгородской области |
26. |
Легализация неформальной занятости, не менее (чел.) |
министерство финансов Новгородской области |
27. |
Участие в актуализации сведений о неработающих застрахованных лицах по обязательному медицинскому страхованию (да/нет) |
министерство здравоохранения Новгородской области |
28. |
Ликвидация не менее 75% общего количества выявленных на территории муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области мест несанкционированного складирования твердых коммунальных отходов (да/нет) |
министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области |
______________________________
* Целевое значение обязательств органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области устанавливается в соглашении, направленном на социально-экономическое развитие муниципального района, муниципального округа, городского округа Новгородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 29 июня 2020 г. N 299 "О Правилах предоставления и методике распределения в 2020-2026 годах иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области по итогам ежегодного рейтинга социально-экономического развития"
Вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 30 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 30 октября 2024 г. N 523
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 15 мая 2024 г. N 228
Изменения вступают в силу с 18 мая 2024 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 9 февраля 2024 г. N 59
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 25 октября 2023 г. N 486
Изменения вступают в силу с 28 октября 2023 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 20 июля 2023 г. N 318
Изменения вступают в силу с 22 июля 2023 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 27 июня 2023 г. N 272
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 16 марта 2023 г. N 115
Изменения вступают в силу с 18 марта 2023 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 30 декабря 2022 г. N 729
Изменения вступают в силу с 2 января 2023 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 1 июня 2022 г. N 295
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 4 апреля 2022 г. N 161
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 2 июня 2021 г. N 153
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.