Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности,
тарифной политике
от "25" июня 2020 г. N 31
Производственная программа
МУП КХ "Казимирово" (дер. Казимирово Руднянского района) в сфере водоснабжения на период по 31.12.2020
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП КХ "Казимирово" (дер. Казимирово Руднянского района), 216772, Смоленская область, Руднянский район, дер. Казимирово, ул. Центральная, д. 1 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2020 |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по 31.12.2020 |
1. Замена фитингов, фасонных и соединительных частей водопроводных сетей |
10,0 |
Итого: |
10,0 |
3. Планируемый объем реализации питьевой воды по 31.12.2020
Наименование показателя |
по 31.12.2020 |
Объем подачи питьевой воды абонентам, тыс. куб. м |
20,58 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов.
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.