Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 30.06.2020 N 126
Нормативные затраты
на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
N п/п |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
1 |
Затраты на программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии |
4 285 121,00 |
4 456 525,84 |
4 634 786,92 |
Нормативные затраты на программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии включают в себя: - нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий; - затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
||||||
1.1 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2 566 536,96 |
2 669 198,44 |
2 775 966,38 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники. |
||||||
1.1.1 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
2 375 774,09 |
2 470 805,05 |
2 569 637,25 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле: где:
|
||||||
1.1.2 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
190 762,87 |
198 393,39 |
206 329,12 |
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется в соответствии с пунктом 11 Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р (1% от первоначальной стоимости вычислительной техники, находящейся на балансе). |
||||||
1.2 |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1 718 584,04 |
1 787 327,40 |
1 858 820,54 |
Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота, затраты на приобретение лицензий на использование программного обеспечения, затраты за информационные услуги (использование базы данных резюме по СПб и ЛО), затраты на эксплуатацию и развитие программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета и затраты за сопровождение Базы данных по основным направлениям деятельности кадровой службы государственного и муниципального учреждения. |
||||||
1.2.1 |
Затраты на оплат)' услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота |
5 616,00 |
5 840,64 |
6 074,27 |
Нормативные затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
||||||
1.2.1 |
Затраты на приобретение лицензий на использование программного обеспечения |
813 176,00 |
845 703,04 |
879 531,16 |
Нормативные затраты на приобретение лицензий на использование программного обеспечения определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
||||||
1.2.3 |
Затраты за информационные услуги (использование базы данных резюме по СПб и ЛО) |
74 855,04 |
77 849,24 |
80 963,21 |
Расчет нормативных затрат за информационные услуги (использование базы данных резюме по СПб и ЛО) осуществляется по формуле:
где:
|
||||||
1.2.4 |
Затраты на эксплуатацию и развитие программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета |
750 152,00 |
780 158,08 |
811 364,40 |
Нормативные затраты на эксплуатацию и развитие программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
||||||
1.2.5 |
Сопровождение Базы данных по основным направлениям деятельности кадровой службы государственного и муниципального учреждения |
74 785,00 |
77 776,40 |
80 887,50 |
Расчет нормативных затрат за сопровождение Базы данных по основным направлениям деятельности кадровой службы государственного и муниципального учреждения осуществляется по формуле:
где:
|
||||||
2. |
Затраты на оплату.7 услуг почтовой связи |
175 968,00 |
190 000,30 |
205 000,90 |
Расчет нормативных затраты на оплату услуг почтовой связи осуществляется по формуле:
где:
|
i г |
|||||
3. |
Затраты на оплату транспортных услуг |
16 965 084.00 |
17 695 992,00 |
18 439 236,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг аренды транспортных средств осуществляется по формуле:
где:
|
||||||
4. |
Затраты на аренду помещений |
31 936 873,08 |
33 282 485,78 |
34 664 147,89 |
Расчет нормативных затрат на аренду помещений осуществляется по формуле:
где:
|
||||||
5. |
Затраты на аренду геодезического оборудования |
508 560,00 |
528 902,40 |
550 058,50 |
Нормативные затраты на аренду геодезического оборудования определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
||||||
6. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и прочих материальных запасов |
357 970,00 |
370 310,00 |
395 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и прочих материальных запасов осуществляется в соответствии с пунктом 19 Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2020 N 49-р (норматив цены товара на 1 кв. м., в месяц обслуживаемых помещений). |
||||||
7. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и прочих материальных запасов |
1 513 890,00 |
1 579 010,00 |
1 645 320,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей и прочих материальных запасов осуществляется по формуле: где:
|
||||||
8. |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, затраты на приобретение спецодежды: |
1 142 837,00 |
408 527,00 |
451 333,00 |
Нормативные затраты для нужд гражданской обороны включают в себя: - нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны; - затраты на приобретение спецодежды. |
||||||
8.1. |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны |
311 613,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)
где:
|
||||||
8.2 |
Затраты на приобретение спецодежды для сотрудников технических отделов учреждения |
831 224,00 |
408 527,00 |
451 333,00 |
Расчет произведен на основании Перечня должностей работников СПб ГКУ "Управление заказчика", имеющих право на обеспечение специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.
где:
|
||||||
9. |
Затраты на приобретение бланочной продукции и прочих материальных запасов однократного применения |
17413,76 |
18 110,31 |
18 834,72 |
где:
|
||||||
10. |
Затраты на приобретение основных средств |
807 100,00 |
839 384,00 |
872 959,36 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат - затраты на приобретение мебели: - затраты на приобретение оборудования (хозяйственного инвентаря). |
||||||
10.1 |
Затраты на приобретение мебели |
610 200.00 |
634 608,00 |
659 992,32 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
где:
|
||||||
10.2 |
Затраты на приобретение оборудования (хозяйственного инвентаря) |
196 900,00 |
204 776,00 |
212 967,04 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочего оборудования (хозяйственного инвентаря) осуществляет исходя из нормативных затрат
где:
|
||||||
11 |
Затраты на услуги по выполнению работ связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну |
389 376,00 |
404 951,04 |
421 149,08 |
Нормативные затраты на услуги по выполнению работ связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну определяются исходя из фактических затрат на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
||||||
12 |
Затраты на продление лицензии УФСБ России по СПб и ЛО на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну' |
0,00 |
324 480,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на продление лицензии УФСБ России по СПб и ЛО на осуществление работ и использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется на основании коммерческого предложения с учетом с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
||||||
13 |
Затраты на проведение специальной оценки условий труда |
286 416,00 |
192 525,00 |
192 525,00 |
Расчет нормативных затрат на проведение специальной оценки условий труда определяется по формуле:
где:
|
||||||
14 |
Затраты на проведение первичных и периодических медицинских осмотров сотрудников |
514 045,00 |
201 550,00 |
558 600,00 |
Расчет нормативных затрат на проведение диспансеризации сотрудников осуществляется по формуле:
где:
|
||||||
15 |
Затраты на обучение сотрудников (в том числе участие в конференциях, тренингах, семинарах) |
812 725,00 |
842 725,00 |
842 725,00 |
Расчет нормативных затрат на обучение сотрудников осуществляется по формуле:
где:
|
||||||
16 |
Затраты на подписку на периодические издания |
298 368,00 |
310 800,00 |
323 232,00 |
Расчет нормативных затрат на подписку осуществляется по формуле:
где:
|
||||||
17 |
Услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации |
99 840,00 |
103 833,60 |
107 986,94 |
Нормативные затраты для нужд услуги по сбору (приему'), транспортированию, обработке и утилизации включает нормативные затраты на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации мебели и прочего хозяйственного инвентаря и затраты на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации картриджей печатающих устройств. |
||||||
17.1 |
Услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке утилизации мебели и прочего хозяйственного инвентаря |
68 640,00 |
71 385,60 |
74 241,02 |
Расчет нормативных затрат на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации мебели и прочего хозяйственного инвентаря утратившие потребительские свойства осуществляется по формуле: где:
|
||||||
17.2 |
Услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации картриджей печатающих устройств |
31 200.00 |
32 448,00 |
33 745,92 |
Расчет нормативных затрат на услуги по сбору (приему), транспортированию, обработке и утилизации картриджей печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные, утратившие потребительские свойства осуществляется по формуле:
где:
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.