В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 N 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", Положением о Комитете по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, утвержденным решением Камышинской городской Думы от 02.09.2015 N 84, руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа - город Камышин, в аренду без проведения торгов", утвержденный постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 22.12.2017 N 2182-п, следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор аренды земельного участка заключается без проведения торгов в случае предоставления:
- земельного участка юридическим лицам в соответствии с указом или распоряжением Президента Российской Федерации (пп. 1 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ));
- земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным Правительством Российской Федерации (пп. 2 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законами субъектов Российской Федерации (пп. 3 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка юридическим лицам, принявшим на себя обязательство по завершению строительства объектов незавершенного строительства и исполнению обязательств застройщика перед гражданами, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов и права которых нарушены, которые включены в реестр пострадавших граждан в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п.п. 3.1 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка для выполнения международных обязательств Российской Федерации, а также юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро -, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения (пп. 4 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе предоставленного для комплексного освоения территории, лицу, с которым был заключен договор аренды такого земельного участка, если иное не предусмотрено подпунктами 6 и 8 пункта 2 статьи 39.6, пунктом 5 статьи 46 Земельного кодекса Российской Федерации (пп. 5 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования, членам данной некоммерческой организации или, если это предусмотрено решением общего собрания членов данной некоммерческой организации, данной некоммерческой организации (пп. 6 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- садового или огородного земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением земельных участков общего назначения, членам такого товарищества (пп. 7 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- ограниченного в обороте земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, расположенного в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, гражданам, являющимся правообладателями садовых или огородных земельных участков в границах такой территории с множественностью лиц на стороне арендатора (в случае, если необходимость предоставления указанного земельного участка таким гражданам предусмотрена решением общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, осуществляющего управление имуществом общего пользования в границах такой территории) (пп. 8 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, образованного в результате раздела ограниченного в обороте земельного участка, предоставленного юридическому лицу для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и являющегося земельным участком общего назначения, такому юридическому лицу (пп. 8.1 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, на праве оперативного управления (пп. 9 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, однократно для завершения их строительства собственникам объектов незавершенного строительства в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (пп. 10 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, этим землепользователям, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации (пп. 11 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, образованного в границах застроенной территории, лицу, с которым заключен договор о развитии застроенной территории (пп. 13 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка для освоения территории в целях строительства стандартного жилья или для комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья юридическому лицу, заключившему договор об освоении территории в целях строительства стандартного жилья или договор о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья (пп. 13.1 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, изъятого для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории, иного земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии по инициативе органа местного самоуправления, лицу, заключившему договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления по результатам аукциона на право заключения данного договора в соответствии со статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пп. 13.2 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка для строительства объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур лицу, заключившему договор о комплексном развитии территории в соответствии со статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пп. 13.3 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (пп. 14 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка взамен земельного участка, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды и изымаемого для государственных или муниципальных нужд (пп. 16 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка религиозным организациям, казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ на территории, определенной в соответствии с законами субъектов Российской Федерации (пп. 17 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка лицу, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации имеет право на приобретение в собственность земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в том числе бесплатно, если такой земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд либо ограничен в обороте (пп. 18 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства (пп. 19 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, необходимого для проведения работ, связанных с пользованием недрами, недропользователю (пп. 20 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, соглашением о государственно - частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве, лицу, с которым заключены указанные соглашения (пп. 23 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования лицу, заключившему договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, и в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, некоммерческой организации, созданной субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования (пп. 23.1 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной специальным инвестиционным контрактом, лицу, с которым заключен специальный инвестиционный контракт (пп. 23.2 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка, необходимого для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, лицу, с которым заключено охотхозяйственное соглашение (пп. 24 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка для размещения водохранилищ и (или) гидротехнических сооружений, если размещение этих объектов предусмотрено документами территориального планирования в качестве объектов федерального, регионального или местного значения (пп. 25 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка для осуществления деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог (пп. 26 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка для осуществления деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" для размещения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (пп. 27 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка резиденту зоны территориального развития, включенному в реестр резидентов зоны территориального развития, в границах указанной зоны для реализации инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционной декларацией (пп. 28 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка лицу, обладающему правом на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на основании решения о предоставлении их в пользование, договора пользования рыболовным участком или договора пользования водными биологическими ресурсами, для осуществления деятельности, предусмотренной указанными решением или договорами (пп. 29 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка лицу, осуществляющему товарную аквакультуру (товарное рыбоводство) на основании договора пользования рыбоводным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, для указанных целей (пп. 29.1 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка юридическому лицу для размещения ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов и пунктов захоронения радиоактивных отходов, решения о сооружении и о месте размещения которых приняты Правительством Российской Федерации (пп. 30 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка арендатору (за исключением арендаторов земельных участков, указанных в подпункте 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации), если этот арендатор имеет право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (пп. 32 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ);
- земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (пп. 35 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ) ;
- земельного участка, включенного в границы территории инновационного научно - технологического центра, фонду, созданному в соответствии с Федеральным законом "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (пп. 37 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ).".
1.2. В разделе 2:
1) в абзаце втором подраздела 2.1 слова "с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" заменить словами "с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
2) пункт 2.4.2 подраздела 2.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае, если требуется согласование схемы расположения земельного участка в комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области решение о предварительном согласовании (об отказе в предварительном согласовании) предоставления земельного участка принимается уполномоченным органом и направляется заявителю не позднее 45 дней со дня поступления заявления.";
3) подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Комитета, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Муниципальные услуги"), на официальном портале Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
4) в подразделе 2.6:
а) в таблице подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 строки:
"
Подпункт 13.1 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса |
Юридическое лицо, с которым заключен договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса |
Земельный участок, предназначенный для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса |
Договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса |
Подпункт 13.1 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса |
Юридическое лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса |
Земельный участок, предназначенный для комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса |
Договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса |
"
заменить строками следующего содержания:
"
"
б) в таблице пункта 2.6.3 строки:
"
Подпункт 13.1 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса |
Юридическое лицо, с которым заключен договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса |
Земельный участок, предназначенный для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса |
Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории Выписка из еГРн об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем |
Подпункт 13.1 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса |
Юридическое лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса |
Земельный участок, предназначенный для комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса |
Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории Выписка из еГРн об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем |
"
заменить строками следующего содержания:
"
"
в) пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе (за исключением схемы расположения земельного участка), либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа путем направления на официальную электронную почту уполномоченного органа.
Подготовка и представление схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.
В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину в аренду без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием иных технологических и программных средств.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.";
5) подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченный орган отказывает в приеме к рассмотрению заявления в следующих случаях:
- заявление и прилагаемые к нему документы направлены с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1.1 и 2.6.2.1 настоящего административного регламента, приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - Приказ N 7);
- в заявлении, подписанном усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности данной подписи.";
6) в подразделе 2.11:
а) в абзаце 15 слова ", дачного хозяйства" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце 16"
б) в абзаце 18 слова "ЗК РФ" заменить словами "Земельного кодекса Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце 19"
7) в абзаце четырнадцатом пункта 2.15.4 слова "(www.volganet.ru)" заменить словами "(www.volgograd.ru)";
1.3. Разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур .
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставлении участка, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению заявления ;
анализ и возврат заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и приложенных к нему документов;
приостановление срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для предварительного согласования предоставления земельного участка;
направление схемы расположения земельного участка на согласование в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области;
рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятие решения по итогам рассмотрения, выдача (направление) утвержденного решения заявителю ;
прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;
возврат заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и приложенных к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов;
рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и подготовка проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов;
выдача (направление) проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов (далее - заявление о предварительном согласовании), в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган, Комитет заявления о предварительном согласовании и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме.
3.2.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ.
3.2.1.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ, осуществляющий прием документов, принимает и регистрирует заявление о предварительном согласовании с прилагаемыми к нему документами, а также заверяет копии документов, представленных заявителем в подлиннике.
3.2.1.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом, Комитетом, МФЦ путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
Получение заявления о предварительном согласовании в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
3.2.1.5. В случае представления заявления о предварительном согласовании в форме электронного документа специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям подпункта 2.6.1.1 настоящего административного регламента, Приказа N 7, а также на предмет соблюдения установленных условий признания действительности в заявлении квалифицированной подписи.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, заявление Комитетом не рассматривается.
В этом случае не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
при личном приеме граждан - не более 20 (двадцати) минут;
при поступлении заявления и документов по почте, через МФЦ - не более 3 (трех) дней со дня поступления в уполномоченный орган или Комитет;
при поступлении заявления в электронной форме по информационной системе:
- регистрация заявления осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет;
- уведомление с указанием допущенных нарушений требований к электронной форме документов направляется заявителю - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет;
- уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления о предварительном согласовании, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
- направление заявителю, направившему заявление о предварительном согласовании в форме электронного документа, уведомления о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено данное заявление или направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления (в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной подписи).
3.2.2. Анализ и возврат заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и приложенных к нему документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предварительном согласовании.
3.2.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступивший пакет документов на предмет выявления оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, и в случае их выявления подготавливает проект письма в адрес заявителя о возврате заявления и приложенных к нему документов с указанием причины возврата (далее - письмо) и передает его на подпись руководителю Комитета или уполномоченному им должностному лицу.
3.2.2.3. Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо рассматривает полученный проект письма и в случае отсутствия замечаний подписывает его.
3.2.2.4. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует письмо в установленном порядке и обеспечивает направление в адрес заявителя (вручение заявителю, его представителю) данного письма и полученного от заявителя комплекта документов.
3.2.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 (десять) дней со дня поступления заявления.
3.2.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является возврат заявителю заявления о предварительном согласовании земельного участка с указанием причин возврата.
3.2.2.7. В случае отсутствия оснований для возврата заявления о предварительном согласовании, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к выполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента.
3.2.3. Приостановление срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является нахождение на рассмотрении Комитета представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка.
3.2.3.2. В случае, если на дату поступления в Комитет заявления о предварительном согласовании земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Комитета находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письма в адрес заявителя о приостановлении сроков рассмотрения заявления и передает его на подпись руководителю Комитета или уполномоченному им должностному лицу. Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо рассматривает полученный проект письма и в случае отсутствия замечаний подписывает его.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
3.2.3.3. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных подпунктом 3.2.3.2 настоящего подраздела, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.4 настоящего подраздела.
3.2.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 (семь) дней со дня окончания приема документов и регистрации заявления.
3.2.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании и направление принятого решения заявителю.
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для предварительного согласования предоставления земельного участка.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.2.4.2. В случае если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет в установленном законодательством порядке межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) не запрашивается Комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении земельного участка с предварительным согласованием предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать.
3.2.4.3. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги , и в распоряжении Комитета имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.6 настоящего подраздела.
3.2.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 (три) дня со дня регистрации заявления.
3.2.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для предварительного согласования предоставления земельного участка.
3.2.5. Направление схемы расположения земельного участка на согласование в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.
Направление схемы расположения земельного участка на согласование в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области не требуется по причине того, что образуемые земельные участки расположены в границах городского округа - город Камышин, сведения о границах лесничеств, лесопарков которого внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
3.2.6. Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятие решения по итогам рассмотрения, выдача (направление) утвержденного решения заявителю.
3.2.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы и информацию на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предварительном согласовании земельного участка, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.
3.2.6.3. По итогам рассмотрения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (постановление) или проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (письмо).
Проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (письмо) готовится специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предварительном согласовании земельного участка, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.
3.2.6.4. При принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду в случае если к заявлению о предварительном согласовании, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
3.2.6.5. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду (постановление) должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду (постановлению), направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.
3.2.6.6. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
3.2.6.7. Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
3.2.6.8. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (письмо) должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (письмо) должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.2.6.9. Проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (постановление) или проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (письмо) представляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись руководителю Комитета или уполномоченному им должностному лицу.
3.2.6.10. Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев полученные документы, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее решение.
3.2.6.11. Подписанное решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (письмо) регистрируется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке. Проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (постановление) проходит установленную процедуру согласования в уполномоченном органе.
3.2.6.12. Решение выдается заявителю под расписку либо направляется ему специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, указанным в заявлении способом:
- посредством почтового отправления (по адресу, указанному в заявлении);
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
В случае представления заявления через МФЦ решение направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.
3.2.6.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 (двадцать) дней с момента получения специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.14. Результатом исполнения административной процедуры является:
- направление (вручение) заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов в форме постановления уполномоченного органа;
- направление (вручение) заявителю решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов в форме письма Комитета.
3.2.7. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме.
3.2.7.2. Прием заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.2.7.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ, осуществляющий прием документов, принимает и регистрирует заявление о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов, с прилагаемыми к нему документами, а также заверяет копии документов, представленных заявителем в подлиннике.
3.2.7.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом, Комитетом, МФЦ путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
Получение заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
3.2.7.5. В случае представления заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов в форме электронного документа специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям подпункта 2.6.2.1 настоящего административного регламента, Приказа N 7, а также на предмет соблюдения установленных условий признания действительности в заявлении квалифицированной подписи.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, заявление уполномоченным органом не рассматривается.
В этом случае не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.7.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан - не более 20 (двадцати) минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, через МФЦ - не более 3 (трех) дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в электронной форме по информационной системе:
регистрация заявления осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган, Комитет;
уведомление с указанием допущенных нарушений требований к электронной форме документов направляется заявителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.7.7. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
- направление заявителю, направившему заявление в форме электронного документа, уведомления о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено данное заявление или направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления (в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной подписи).
3.2.8. Возврат заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и приложенных к нему документов.
3.2.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка в собственность за плату без проведения торгов и приложенных к нему документов.
3.2.8.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступивший пакет документов на предмет выявления оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, и в случае их выявления подготавливает проект письма в адрес заявителя о возврате заявления и приложенных к нему документов с указанием причины возврата (далее - письмо) и передает его на подпись руководителю Комитета или уполномоченному им должностному лицу.
В случае отсутствия оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к выполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.9 настоящего административного регламента.
3.2.8.3. Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо рассматривает полученный проект письма и в случае отсутствия замечаний подписывает его.
3.2.8.4. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует письмо в установленном порядке и обеспечивает направление в адрес заявителя (вручение заявителю, его представителю) данного письма и полученного от заявителя комплекта документов.
3.2.8.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 (десять) дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и приложенных к нему документов.
3.2.8.6. Результатом исполнения административной процедуры является возврат заявителю заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и приложенных к нему документов с указанием причин возврата.
3.2.9. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов.
3.2.9.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.2.9.2. В случае если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет в установленном законодательством порядке межведомственные запросы .
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании, сооружении или об объекте незавершенного строительства, расположенном на испрашиваемом земельном участке) не запрашивается Комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия в случае, если право на здание, сооружение, объект незавершенного строительства считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в ЕГРН.
3.2.9.3. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении Комитета имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.10 настоящего административного регламента.
3.2.9.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 (три) дня со дня регистрации заявления.
3.2.9.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов.
3.2.10. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и подготовка проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка аренду без проведения торгов.
3.2.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.10.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы и информацию на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.10.3. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и приложенных к нему документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора аренды земельного участка или проект решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.
Проект решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов готовится специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность за плату без проведения торгов, предусмотренных подразделом 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.10.4. Проект договора аренды земельного участка или проект решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов представляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись руководителю Комитета или уполномоченному им должностному лицу.
3.2.10.5. Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев полученные документы, в случае отсутствия замечаний подписывает проект договора аренды земельного участка или решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.
3.2.10.6. Подписанные документы регистрируются специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке.
3.2.10.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 (двадцать) дней с момента получения специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.10.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- проект договора аренды земельного участка;
- решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов в форме письма Комитета.
3.2.11. Выдача (направление) проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.
3.2.11.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание одного из документов, указанных в подпункте 3.2.10.8 настоящего административного регламента.
3.2.11.2. Проект договора аренды земельного участка либо решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов форме письма, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, направляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заказным письмом (по адресу, указанному в заявлении) или выдается под расписку заявителю.
В случае представления заявления через МФЦ вышеуказанные документы направляются в МФЦ для передачи заявителю, если им не указан иной способ получения документов.
3.2.11.3. В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, в течение 1 (одного) рабочего дня направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.
3.2.11.4. Если результат предоставления муниципальной услуги не востребован заявителем в течение 30 (тридцати) дней со дня его передачи в МФЦ, последний в течение 7 (семи) рабочих дней передает в Комитет невостребованные заявителем документы по результатам предоставления муниципальной услуги.
В день передачи документов в Комитет, МФЦ уведомляет в письменном виде получателя муниципальной услуги о передаче невостребованных документов по результатам предоставления муниципальной услуги в Комитет.
В течение 3 (трех) дней специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет административные действия, указанные в подпункте 3.2.11.2 настоящего административного регламента.
3.2.11.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- направление (вручение) заявителю проекта договора аренды земельного участка;
- направление (вручение) решения Комитета в форме письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем уполномоченного органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании распоряжения (приказа) руководителя уполномоченного органа.
Проведение плановых проверок не предусмотрено.
4.2. Порядок осуществления внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение контроля.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.".
1.4. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 июня 2020 г. N 625-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 22.12.2017 N 2182-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа - город Камышин, в аренду без проведения торгов"
Вступает в силу с 8 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 8 июля 2020 г. N 99