Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.01.2020 N 50-п
Порядок
предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Профессиональный клуб по хоккею с мячом "Енисей" на участие в развитии хоккея с мячом
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Профессиональный клуб по хоккею с мячом "Енисей" на участие в развитии хоккея с мячом (далее - Порядок, субсидия, Получатель) определяет порядок и условия предоставления субсидии, включая порядок и условия расходования субсидии на цели оплаты труда спортсменов, тренеров, иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, статьей 20.4 Федерального закона от 05.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", перечень показателей результативности использования субсидии, порядок возврата субсидии в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется Получателю с целью участия Получателя в развитии профессионального хоккея с мячом.
1.3. Органом исполнительной власти Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, уполномоченным на предоставлении субсидии, является министерство спорта Красноярского края (далее - Министерство).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующих условий:
1) государственная регистрация Получателя на территории Красноярского края в качестве юридического лица;
2) указание в уставе Получателя в качестве основного вида деятельности развития профессионального хоккея с мячом на территории Красноярского края;
3) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат Получателя, на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
4) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций:
а) осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
б) при оплате взносов (сборов), связанных с участием спортивных команд Получателя в международных соревнованиях;
в) при закупке услуг, связанных с организацией участия спортивных команд Получателя в тренировочных мероприятиях за границей;
г) при закупке услуг, связанных с организацией участия спортивных команд Получателя в международных соревнованиях.
2.2. Для получения субсидии Получатель в срок с 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в целях предоставления субсидии на 2020 год - с 29 января 2020 года) по 1 марта года предоставления субсидии представляет в Министерство лично, нарочным, посредством почтового отправления по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3, кабинет 3-06; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме по адресу электронной почты: priem@minsport24.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (далее - заявка);
2) копию устава Получателя, копии изменений в устав Получателя;
3) план расходования средств субсидии;
4) копию штатного расписания Получателя;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени Получателя (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Получателя в соответствии со сведениями, размещенными в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - руководитель);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Получателя, полученная не ранее чем за 10 календарных дней до дня направления заявки в Министерство (представляется по инициативе Получателя).
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявка оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 1 к Порядку;
2) план расходования средств субсидии оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Порядку;
3) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;
4) копии устава Получателя и изменений в него, штатного расписания заверяются нотариально либо руководителем или уполномоченным им лицом;
5) каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в электронной форме);
6) в случае представления документов в электронной форме они подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание документа должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении документов в электронной форме Министерство осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание заявки должностного лица, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет Получателю уведомление об этом в электронной форме по электронной почте, указанной в заявке, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.4. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в который поступили заявка и иные документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, передает их в Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления.
Поступившая заявка регистрируется Министерством в день поступления в Министерство.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие ранее или направленные позднее сроков, указанных в пункте 2.2 Порядка, не рассматриваются и не возвращаются Получателю.
2.5. Министерство осуществляет рассмотрение представленных Получателем в соответствии с пунктом 2.2 Порядка документов в срок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления их в Министерство, по результатам в тот же срок которого принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме письма Министерства, которое в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляется нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением Получателю по адресу, указанному в заявке.
В целях рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство запрашивает в отношении Получателя в порядке межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, если она не представлена по инициативе Получателя.
2.6. Отказ Получателю в предоставлении субсидии осуществляется по следующим основаниям:
1) несоблюдение Получателем одного или нескольких условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 Порядка;
2) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным подпунктами 1-5 пункта 2.3 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;
5) истребование Получателем субсидии в размере, превышающем размер, указанный в пункте 2.8 Порядка;
6) несоответствие размера субсидии, указанного в заявке, и размера субсидии, указанного в плане расходования средств субсидии, представленных Получателем.
Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии должно содержать указание на причины отказа и на возможность повторного предоставления Получателем документов для получения субсидии в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии документы Получателю не возвращаются.
2.7. При принятии Министерством решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии соблюдением условий предоставления субсидии является:
1) для условия, указанного в подпункте 1 пункта 2.1 Порядка, - наличие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о государственной регистрации Получателя в качестве юридического лица на территории Красноярского края;
2) для условия, указанного в подпункте 2 пункта 2.1 Порядка, - наличие в уставе Получателя указания на то, что развитие профессионального хоккея с мячом на территории Красноярского края является основным видом деятельности Получателя;
3) для условия, указанного в подпункте 3 пункта 2.1 Порядка, - наличие в заявке согласия Получателя на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также на включение в заключаемые им договоры (соглашения) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение своих затрат в качестве получателя субсидии условия о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
4) для условия, указанного в подпункте 4 пункта 2.1 Порядка, - наличие в заявке согласия Получателя на запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, указанных в подпункте 4 пункта 2.1 Порядка.
2.8. Субсидия предоставляется Получателю в размере, определяемом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, но не более указанного в заявке.
2.9. Одновременно с решением о предоставлении субсидии Министерство направляет Получателю два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84.
2.10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, являются условия, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.1 Порядка.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем на финансовое обеспечение своих затрат в качестве получателя субсидии включать в них условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.11. Получатель представляет два экземпляра подписанного со своей стороны проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем в Министерство нарочным или почтовым отправлением в срок не позднее 10 декабря года предоставления субсидии.
Министерство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления его Получателем при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в представленной Министерством редакции и представления его не позднее указанного в предыдущем абзаце срока.
Подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в день подписания Министерством направляется Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
2.12. Результатами предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты в году ее предоставления, является участие Получателя во всероссийских и международных спортивных соревнованиях по хоккею с мячом.
Показателями результативности использования субсидии, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
1) спортивный(ые) результат(ы) в игровом сезоне, завершение которого приходится на текущий финансовый год (занятое место);
2) доля проведенных Получателем в качестве принимающей стороны матчей (домашних игр), чемпионатов, первенств и Кубков России в общем количестве таких запланированных в качестве принимающей стороны матчей (домашних игр) в соответствии с календарем игр, утвержденным спортивной федерацией по соответствующему виду спорта (профессиональной лигой) (%) в рамках игрового сезона, завершение которого приходится на текущий финансовый год.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем.
2.13. Расходование средств субсидии осуществляется по следующим направлениям финансового обеспечения затрат:
1) заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы);
2) участие в соревнованиях (проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа, питание, суточные, размещение, транспортные услуги, таможенные, визовые, страховые сборы, расходы на оформление международных трансферных сертификатов на право выступать в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, лицензирование игроков и тренеров, аренда спортивных сооружений и оборудования);
3) организация и проведение тренировочных мероприятий (проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа; питание; суточные, проживание; таможенный, визовый, страховой сборы; аренда спортивного сооружения и оборудования; транспортные услуги);
4) оплата труда спортсменов, тренеров и иных специалистов Получателя (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), кроме предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также выплат другим профессиональным спортивным клубам, связанных с переходом спортсменов;
5) оплата услуг судейской бригады в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской, международной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
6) оплата расходов судейской бригады, приезжей команды в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными международными федерациями;
7) страхование жизни и здоровья спортсменов, тренеров в соответствии с Регламентом проведения всероссийских соревнований по хоккею с мячом, а также типовой формой контракта, утвержденной Исполнительным комитетом Федерации хоккея с мячом России, а также медицинское страхование в целях получения спортсменом дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования с указанием условий этих видов страхования;
8) компенсация стоимости проезда и проживания спортсменам и тренерам;
9) командирование сотрудников для участия в заявочной компании на право выступать в Чемпионате, Первенстве и Кубке России;
10) приобретение, изготовление баннеров, растяжек, атрибутики, сувенирной продукции, печатной продукции, теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организация видеотрансляции "домашних матчей" в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
11) предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров профессиональных спортивных клубов в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
12) медико-биологическое обследование, фармакологическое обеспечение, спортивное питание, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на территории Красноярского края на период проведения соревнований);
13) приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки спортсменов и тренеров Получателя, а также иных специалистов в соответствии с регламентирующими документами, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
14) оплата услуг контролеров-распорядителей, обеспечение безопасности во время проведения спортивных мероприятий на территории Красноярского края;
15) повышение квалификации тренеров (с учетом командировочных расходов) в соответствии с требованиями официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
16) общехозяйственные расходы, связанные с обеспечением деятельности Получателя, включая расходы на оплату труда с учетом начислений на оплату труда административно-хозяйственного и иного персонала, непосредственно связанного с осуществлением деятельности в области профессионального спорта.
2.14. Условиями расходования субсидии на цели оплаты труда спортсменов, тренеров и иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, статьей 20.4 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ, являются:
1) непревышение размера начисленной заработной платы руководителя за полностью отработанный месяц в части должностного оклада, компенсационных выплат, стимулирующих выплат, за исключением премий и иных поощрительных выплат, с учетом районного коэффициента, надбавки к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края, над месячным уровнем оплаты труда, установленным руководителям краевых центров спортивной подготовки в соответствии с Положением об оплате труда руководителей краевых государственных автономных учреждений, осуществляющих в качестве основной деятельность в областях спорта и (или) дополнительного профессионального образования, в отношении которых министерством спорта Красноярского края осуществляются функции и полномочия учредителя, утвержденным приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края от 19.11.2009 N 174п (далее - Положение N 174п), в части размеров должностного оклада, персональной надбавки (доплаты), установленной пунктом 4.12 Положения, с учетом районного коэффициента, надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
2) непревышение штатной численности спортсменов и тренеров Получателя:
а) мужская команда (основная): тренеры - 6 ставок, спортсмены - 26 ставок;
б) молодежная хоккейная команда: тренеры - 3 ставки, спортсмены - 21 ставка;
3) непревышение совокупного объема начисленной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя (с учетом начислений на оплату труда) в году предоставления субсидии над совокупным объемом фактически выплаченной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя (с учетом начислений на оплату труда) за год, предшествующий году предоставления субсидии, увеличенный на 30%, за исключением случаев увеличения объема субсидии в текущем финансовом году в соответствии с законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.15. Для перечисления субсидии Получатель ежемесячно, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, представляет в Министерство нарочным или почтовым отправлением в срок не позднее 4-го числа соответствующего месяца:
1) информацию о штатной численности и совокупном объеме начисленной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя в году предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) копию расчетного листка руководителя за месяц, предшествующий месяцу представления;
3) копию штатного расписания Получателя в случае, если в штатное расписание Получателя, представленное в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.2 Порядка внесены изменения.
При первом представлении документов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта Получатель также представляет в Министерство:
1) информацию о совокупном объеме фактически выплаченной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя в году, предшествовавшем году предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) копии штатного расписания Получателя и изменений в него, действовавшие в году, предшествовавшем году предоставления субсидии.
Копии документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом настоящего пункта, заверяются нотариально либо руководителем или уполномоченным им лицом. Каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов.
2.16. Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем представления Получателем документов, указанных в пункте 2.15 Порядка, осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Получателя, открытый в министерстве финансов Красноярского края, в размере, указанном в графике перечисления субсидии, являющемся приложением к соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, за исключением случаев, указанных в пункте 2.17 Порядка.
2.17. Министерство в срок, указанный в пункте 2.16 Порядка, принимает решение об отказе в перечислении субсидии в соответствующем месяце в форме письма Министерства в следующих случаях:
1) несоответствие условиям расходования субсидии, указанным в пункте 2.14 Порядка;
2) представление Получателем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.15 Порядка;
3) наличие в документах, представленных Получателем, неполных или недостоверных сведений;
4) представление Получателем одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.15 Порядка, позднее срока, указанного в пункте 2.15 Порядка.
В случае принятия Министерством решения об отказе в перечислении субсидии в соответствующем месяце оно в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляется нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем.
2.18. В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи краевого бюджета), Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи краевого бюджета), значение одного или нескольких показателей результативности использования субсидии подлежат уменьшению. Новые значения показателей результативности использования субсидии указываются в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.12 Порядка.
Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Министерство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением проект графика перечисления субсидии с учетом изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта графика перечисления субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, подписанных со стороны Министерства.
Получатель представляет в Министерство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем в течение 5 рабочих дней со дня представления его Министерством.
2.19. Остатки субсидии, не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года (года предоставления субсидии), подлежат возврату Получателем в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 января очередного финансового года (года, следующего за годом предоставления субсидии).
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом представляет в Министерство лично, нарочным или посредством заказного почтового отправления с уведомлением:
1) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем.
3.2. К отчету о достижении значений показателей результативности прилагаются копии турнирных таблиц результатов, протоколы матчей, заверенные нотариально либо руководителем или уполномоченным им лицом.
3.3. К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих соответствующие расходы Получателя, заверенные нотариально либо руководителем или уполномоченным им лицом.
3.4. При представлении Получателем отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, за второй и последующие кварталы соответствующего финансового года (года предоставления субсидии) повторное представление копий ранее представленных в предыдущие кварталы документов не требуется.
3.5. Министерство вправе устанавливать в соглашении о представлении субсидии между Министерством и Получателем сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляются проверки соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1, пунктом 2.10 Порядка.
4.2. В случае установления Министерством или получения им от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и (или) Счетной палатой Красноярского края информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, цели и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, недостоверных сведений, Министерство направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 30 рабочих дней со дня установления соответствующего(их) факта(ов) нарушения Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в форме письма Министерства в размере, определенном в указанном требовании, в течение 10 рабочих дней с момента получения Получателем такого требования.
В требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.
Получатель обязан устранить факт(ы) нарушения порядка, цели и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном в абзаце первом настоящего пункта требовании, и произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
4.3. В случае если Министерством по результатам оценки достижения Получателем установленных в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем значений показателей результативности использования субсидии выявлено их недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, Министерство направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем, не позднее 30 рабочих дней со дня представления Получателем годовых отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в форме письма Министерства, в размере, рассчитываемом по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
В требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.
Получатель обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании, в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
4.4. В случае несвоевременного возврата Получателем неиспользованного остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии) в краевой бюджет в соответствии с пунктами 2.19, 4.2, 4.3 Порядка, Получатель уплачивает в краевой бюджет неустойку в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не возвращенного в срок остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.