Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий, намеренный участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), письменно обращается к представителю нанимателя с ходатайством о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) по форме согласно Приложению 3 к настоящему Закону. К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации в действующей редакции, в управлении которой муниципальный служащий намерен участвовать, со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями и копия положения об органе некоммерческой организации (при наличии такого положения).
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Оформленное ходатайство представляется муниципальным служащим лично в кадровую службу органа местного самоуправления, избирательной комиссии либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
4. Подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, при отсутствии такого подразделения - должностное лицо кадровой службы муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение семи рабочих дней со дня регистрации ходатайства:
1) принимает и регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации ходатайств), форма которого утверждается руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования;
2) по требованию муниципального служащего выдает ему расписку в получении ходатайства либо копию указанного ходатайства с указанием даты его получения и регистрационного номера;
3) осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации (далее - мотивированное заключение);
4) представляет ходатайство, мотивированное заключение на него, а также письменные пояснения муниципального служащего, полученные в соответствии с частью 5 настоящей статьи, на рассмотрение представителя нанимателя.
5. При подготовке мотивированного заключения уполномоченное должностное лицо подразделения кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, при отсутствии такого подразделения - должностное лицо кадровой службы муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с согласия муниципального служащего, подавшего ходатайство, проводит беседу с ним и получает от него письменные пояснения.
6. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 части 4 настоящей статьи, вносит в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов представление, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов, а также направляет документы, указанные в пункте 4 части 4 настоящей статьи.
7. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в порядке, предусмотренном муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим ее деятельность, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения представления представителя нанимателя и документов, указанных в пункте 4 части 4 настоящей статьи:
1) рассматривает представление представителя нанимателя, ходатайство, а также документы, указанные в пункте 4 части 4 настоящей статьи, на предмет наличия у муниципального служащего, представившего ходатайство, возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать представителю нанимателя разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
б) рекомендовать представителю нанимателя отказать в разрешении муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (с указанием причин принятия решения);
2) направляет представителю нанимателя решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом, и документы, указанные в пункте 4 части 4 настоящей статьи.
8. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи, выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать в разрешении муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 8 настоящей статьи, является возникновение конфликта интересов либо возможность возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
10. Подразделение кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, при отсутствии такого подразделения - должностное лицо кадровой службы муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения ходатайства в письменной форме уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
11. Ходатайство, мотивированное заключение, решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.