Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 03.07.2017 N 522-п
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества для населения на территории муниципального образования Курманаевский район (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица.
Заявителем может стать любой гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и т.д.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Способы получения информации о местонахождении и графике работы:
- личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- письменное обращение;
- посредством электронной почты;
- посредством использования официального сайта муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- информационных стендов, размещаемых в каждом филиале МБУК "Курманаевская ЦКС";
1.3.2. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной услуги представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес;
- номер телефона, адрес электронной почты;
- график (режим) работы;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Основными требованиями к информированию лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
1.3.4. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в устной или письменной формах следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте.
Публичное информирование включает в себя размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области.
1.3.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, они переадресовываются другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества".
Муниципальная услуга включает в себя:
- занятие участников в клубных формированиях, формированиях самодеятельного народного творчества по различным направлениям, в том числе художественно-прикладное творчество;
- концертную деятельность коллективов;
- материально-техническое оснащение процесса оказания муниципальной услуги и обеспечение квалифицированным персоналом;
- предоставление методического обслуживания.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Курманаевская Централизованная клубная система Курманаевского района" (далее - МБУК "Курманаевская ЦКС").
Местонахождение и почтовый адрес:
461060, Оренбургская область, с. Курманаевка, пл. Ленина, 4
График работы (время местное): понедельник - пятница с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов.
Телефон: 8 (35341) 2-18-82
Адрес официального сайта муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области: www. km@mail.orb.ru
Адрес электронной почты МБУК "Курманаевская ЦКС": kulturakurm@rambler.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является организация досуга, овладение навыками по избранному профилю клубного формирования или формирования самодеятельного народного творчества, отчетные концерты коллективов самодеятельного художественного творчества. Каждый коллектив имеет право после 5 лет работы подать анкету на получение звания "народный самодеятельный коллектив", "образцовый самодеятельный коллектив".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение года в режиме работы МБУК "Курманаевская ЦКС" по годовому плану.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства о культуре";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон Оренбургской области от 04.07.2005 N 2352/428-III-ОЗ "О культурной деятельности в Оренбургской области";
- иные действующие нормативные правовые акты РФ, Оренбургской области, муниципального образования Курманаевский район.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о приеме в произвольной форме, где необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату и год рождения, место жительства, контактный телефон. За несовершеннолетних граждан подачу заявления осуществляет их родитель (законный представитель) (приложения N 2 и N 3 к административному регламенту);
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для занятия ребенка в клубном формировании данного профиля.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- отказ участника коллектива самодеятельного художественного творчества;
- не предоставление необходимых документов;
- противопоказания по состоянию здоровья для занятий в коллективе данного профиля;
- превышение предельной численности наполняемости формирования МБУК "Курманаевская ЦКС", установленной санитарно-гигиеническими нормами и правилами пожарной безопасности;
- нарушение Правил посещения МБУК "Курманаевская ЦКС" заявителем муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при устном обращении - 30 минут, при письменном обращении - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
МБУК "Курманаевская ЦКС" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Требования к квалификации специалистов устанавливаются должностными инструкциями. Для предоставления муниципальной услуги МБУК "Курманаевская ЦКС" может привлекать на договорной основе специалистов, имеющих соответствующую квалификацию.
В соответствии с функциональным назначением МБУК "Курманаевская ЦКС" должно иметь следующие помещения:
- основные (предназначенные непосредственно для организация работы клубных формирований - любительских творческих коллективов, объединений, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований, организация народных гуляний, ярмарок, игровых и развлекательных программ для детей и подростков); актовые, концертные, танцевальные, выставочные и другие залы;
- вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания участников и посетителей мероприятия, хранения инвентаря, оборудования и так далее) и другие.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
Условия доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, т.е. входы в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая детей-инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
При предоставлении муниципальной услуги двери основных выходов МБУК "Курманаевская ЦКС" не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, а на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
2.12.2. Требования к зданию и прилегающей к нему территории, в котором оказывается услуга.
Содержание прилегающей территории МБУК "Курманаевская ЦКС", должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
При предоставлении муниципальной услуги здания и помещения МБУК "Курманаевская ЦКС", а также территория вокруг него, должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
Исполнитель муниципальной услуги должен осуществлять регулярную уборку внутри зданий и на прилегающей территории.
В здании и помещениях МБУК "Курманаевская ЦКС" проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.13. Требования к организации работы клубных формирований на базе МБУК "Курманаевская ЦКС".
2.13.1. Творческая работа клубных формирований художественной направленности должна предусматривать:
- привлечение участников на добровольной основе в свободное от работы время;
- проведение репетиций, организацию выставок, выступление с концертами и спектаклями, участие в конкурсах и других творческих мероприятиях.
2.13.2. Клубные формирования художественной направленности создаются с целью:
- приобщения населения к культурным традициям народов Российской Федерации, лучшим отечественным и мировым культурным образцам;
- популяризации творчества самодеятельных авторов, создавших произведения, получившие общественное признание;
- содействия в приобретении знаний, умений и навыков в различных видах художественного творчества, развития творческих способностей населения.
2.13.3. В рабочее время руководителей творческих коллективов засчитывается работа по подбору участников творческого коллектива, просветительная и воспитательная работа с участниками; подбор репертуара; работа по изучению и сбору фольклора; разучивание партий, музыкальных и хореографических произведений, театральных ролей, репетиционная работа; ведение документации творческого коллектива; выпуск спектаклей, концертных программ, организация выставок.
2.13.4. Показателями качества работы творческого коллектива являются стабильность его личного состава, участие в смотрах и конкурсах творческого мастерства, положительная оценка деятельности общественностью (публикации в средствах массовой информации, благодарственные письма).
2.13.5. Предоставление муниципальной услуги строится на основе добровольного выбора заявителем услуги направлений клубных формирований.
МБУК "Курманаевская ЦКС" должно обеспечить помещения, в которых проводится занятия клубных формирований, мусорными корзинами.
В помещении, в котором проводится занятие клубного формирования, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам осуществления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования Курманаевский район;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов, включая детей-инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- динамика роста количества проведенных мероприятий по сравнению с предыдущим годом;
- динамика роста числа клубных формирований;
- посещаемость;
- степень удовлетворенности получателей услуги;
- динамика роста числа участников в формированиях по сравнению с предыдущим годом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Организация деятельности клубных формирований.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по организации деятельности клубных формирований является личное обращение заявителя в учреждение в дни и часы занятий клубных формирований.
3.1.2. Получатель услуги подает заявление об участии в занятиях клубного формирования (творческого коллектива) в письменной форме.
3.1.3. Ежегодно в начале творческого сезона руководителем МБУК "Курманаевская ЦКС" утверждается расписание занятий клубных формирований (творческих коллективов) и доводится до сведения получателей муниципальной услуги.
3.1.4. Результатом административной процедуры является предоставление получателю муниципальной услуги возможности посещения занятий клубных формирований (творческих коллективов) в соответствии с утвержденным расписанием.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- организация комплектования коллектива;
- выбор художественно-творческого направления работы коллектива самодеятельного художественного творчества или любительского объединения;
- организация учебно-воспитательной работы;
- методика обучения участников коллектива;
- концертно-исполнительская деятельность.
3.3. Организация комплектования коллектива.
3.3.1. Комплектование коллективов осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным учреждению Отделом культуры Администрации Курманаевского района, отражающим количество коллективов, их творческую направленность, количественный состав участников.
3.3.2. Заявление родителей несовершеннолетних детей, участника коллектива о принятии в коллектив по жанровому направлению является основным документом, регулирующим отношения творческого сотрудничества между участником коллектива и руководителем учреждения.
Заявитель проходит собеседование с руководителем того клубного формирования, которое заявитель желает посещать.
3.3.3. Творческий процесс сориентирован на 10 месяцев - с сентября по июнь.
3.3.4. Расписание занятий коллективов формируется после их комплектования непосредственно руководителем коллектива и согласовывается с администрацией учреждения.
3.3.5. Участник коллектива самодеятельного художественного творчества имеет право отказаться от участия в коллективе.
3.4. Выбор художественно-творческого направления работы коллектива.
3.4.1. Творческий план коллектива является основным документом, определяющим выбор художественно-творческого направления работы коллектива, программу занятий, количество творческих номеров, сроки их подготовки.
3.4.2. Творческий план составляется руководителем коллектива и согласовывается с администрацией учреждения.
3.4.3. Творческий план составляется на один творческий сезон.
3.4.4. Отдел культуры Администрации Курманаевского района имеет право вносить корректировку в творческий план коллектива.
3.5. Организация учебно-воспитательной работы. Методика обучения участников коллектива.
3.5.1. Программа работы коллектива является основным документом, регулирующим процесс обучения участников коллектива.
3.5.2. Программа работы коллектива составляется на 2 - 3 творческих сезона непосредственно руководителем коллектива и согласовывается с администрацией учреждения.
3.5.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является организация досуга, овладение навыками по избранному профилю клубного формирования или любительского объединения.
3.5.4. Участник творческого коллектива обязан принимать участие в отчетных концертах коллективов самодеятельного художественного творчества; ознакомиться с правилами посещения и режимом работы клубного формирования (студии, кружка и т.д.).
3.5.5. Отдел культуры Администрации Курманаевского района имеет право вносить корректировку в программу работы коллектива.
3.5.6. Журнал учета работы коллектива является документом, регулирующим процесс организации учебно-воспитательной работы.
Журнал учета работы коллектива самодеятельного художественного творчества ведется с января по декабрь, отражает исполнение творческого плана и программы работы, посещаемости занятий.
3.6. Концертно-исполнительская деятельность.
3.6.1. Репертуарный план коллектива является основным документом, регулирующим процесс концертно-исполнительской деятельности коллектива.
3.6.2. Репертуарный план составляется руководителями коллективов с последующим согласованием концертной программы мероприятий с администрацией учреждения.
3.6.3. Отдел культуры Администрации Курманаевского района имеет право вносить корректировку в репертуарный план коллектива.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль проводится руководителем МБУК "Курманаевская ЦКС".
Внутренний контроль подразделяется:
- оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проводимых мероприятий);
- итоговый (анализ деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги за отчётный период, по результатам года).
4.2. Внешний контроль за деятельностью МБУК "Курманаевская ЦКС" в части соблюдения качества муниципальной услуги осуществляет Отдел культуры Администрации Курманаевского района Оренбургской области в форме проверок.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Директор МБУК "Курманаевская ЦКС" несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления и качества муниципальной услуги. Персональная ответственность директора закрепляется в должностной инструкции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБУК "Курманаевская ЦКС", а так же должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы, подаются в Отдел культуры Администрации Курманаевского района. Адрес: с. Курманаевка, пл. Ленина, 4, тел: 83534121501, электронная почта - kulturakurm@rambler.ru.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.