Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
132. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Департамента, либо заместителем директора Департамента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) директором Департамента, заместителем директора Департамента либо начальником отдела по молодежной политике и дополнительному образованию Департамента формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Департамента.
133. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и действия (бездействие) Ответственного специалиста.
134. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.