Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
158. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Ответственного специалиста осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Департамента, в МФЦ и на Портале.
159. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
160. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента (Ответственного специалиста) осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.