Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 30.06.2020 N 370
Изменения и дополнения,
которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты
правительства Тульской области в сфере социальной защиты
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 27.12.2006 N 640 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле постановления, в пунктах 2, 7 приложения к постановлению после текста "педагогическим работникам" дополнить текстом ", руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям";
2) в пункте 3 приложения к постановлению:
в подпункте "б" текст "справки с места работы" заменить текстом "сведений о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
абзац 6 изложить в новой редакции:
"Заявление и документы, указанные в настоящем пункте (далее - заявление и документы), могут быть поданы гражданами в отдел социальной защиты в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.";
абзац 8 после текста "размере получаемой пенсии" дополнить текстом "; трудовой деятельности";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце 8 изменяемого постановления текст "размере получаемой пенсии" отсутствует
3) в пункте 11 приложения к постановлению текст "снятия его с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания" заменить текстом "выбытия его за пределы Тульской области в связи с переменной места жительства".
2. Внести в постановление правительства Тульской области от 19.11.2013 N 648 "Об утверждении Порядка оказания адресной социальной помощи проживающим в Тульской области инвалидам (семьям инвалидов) на проведение ремонтных и восстановительных работ жилых помещений" следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 7 приложения к постановлению:
подпункт "б" исключить, соответственно изменив буквенную нумерацию подпунктов;
подпункт "е" после текста "(при ее наличии)" дополнить текстом "или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
Подпункт 2 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
2) в пункте 8 приложения к постановлению:
в абзаце 1 текст "подпункте "е" заменить текстом "подпункте "д";
подпункт "в" после текста "и других социальных выплат" дополнить текстом "; о трудовой деятельности; сведения, подтверждающие факт установления инвалидности";
дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (далее - сведения) в федеральном реестре инвалидов, адресная социальная помощь оказывается на основании представленных заявителем сведений.";
Подпункт 3 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
3) пункт 9 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"9. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть поданы заявителями в отдел в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, указанный в подпункте "а" пункта 7 настоящего Порядка, не представляется.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "е", "з" пункта 7 настоящего Порядка, поданные в отдел в электронном виде, заявитель в течение 5 рабочих дней после дня их подачи обязан представить в отдел на бумажном носителе, при наличии указанных документов в распоряжении отдела, данные документы заявителем не представляются. В случае непредставления указанных документов на бумажном носителе отдел уведомляет в электронном виде заявителя об отказе в приеме заявления и документов в течение 6 рабочих дней после дня поступления заявления и документов в электронном виде с указанием причины отказа.
При подаче заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в отдел в форме электронных документов заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, отделом направляется электронное уведомление о получении заявления и документов в виде электронных документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления отделом заявителю электронного уведомления о приеме заявления и документов.".
3. Внести в постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 N 680 "Об утверждении Порядка оказания адресной социальной помощи проживающим в Тульской области инвалидам (семьям инвалидов) для приобретения компьютеров" следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 7 приложения к постановлению:
подпункт 2 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
подпункт 5 после текста "(при ее наличии)" дополнить текстом "или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
Подпункт 2 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
2) в пункте 8 приложения к постановлению:
в абзаце 1 цифру "5" заменить цифрой "4";
подпункт 2 после текста "и других социальных выплат" дополнить текстом "; о трудовой деятельности; сведения, подтверждающие факт установления инвалидности";
дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (далее - сведения) в федеральном реестре инвалидов, адресная социальная помощь оказывается на основании представленных заявителем сведений.";
Подпункт 3 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
3) пункт 9 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"9. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть поданы заявителями в учреждение в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, указанный в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, не представляется.
Документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 7 настоящего Порядка, поданные в учреждение в электронном виде, заявитель в течение 3 рабочих дней после дня их подачи обязан представить в учреждение на бумажном носителе, при наличии указанных документов в распоряжении учреждения, данные документы заявителем не представляются. В случае непредставления указанных документов на бумажном носителе учреждение уведомляет в электронном виде заявителя об отказе в приеме заявления и документов в течение 6 рабочих дней после дня поступления заявления и документов в электронном виде с указанием причины отказа.
При подаче заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в учреждение в форме электронных документов заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, учреждением направляется электронное уведомление о получении заявления и документов в форме электронных документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления учреждением заявителю электронного уведомления о приеме заявления и документов.".
4. Внести в постановление правительства Тульской области от 18.06.2015 N 274 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан" следующие изменение и дополнения:
Подпункт 1 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1) пункт 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Для получения компенсации затрат инвалид обращается с заявлением по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области, в отдел социальной защиты населения государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" по месту жительства (месту пребывания) (далее - отдел социальной защиты населения) либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
К заявлению прилагаются:
а) справка учреждения здравоохранения Тульской области о прохождении инвалидом гемодиализа;
б) документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда;
в) согласие на обработку персональных данных заявителя, по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области;
г) копия лицевого счета инвалида, открытого в кредитной организации.
В случае обращения инвалида за компенсацией затрат на оплату проезда к месту проведения процедуры гемодиализа между населенными пунктами на личном автотранспорте либо социальном такси данный вид проезда указывается в заявлении, представляемом в отдел социальной защиты населения (МФЦ). В этом случае документы, указанные в подпункте "б" настоящего пункта, не представляются.
При обращении с заявлением инвалид предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
При подаче заявления и документов через представителя, действующего в силу полномочия, основанного на доверенности, предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и документы, подтверждающие наличие согласия гражданина, от имени которого действует представитель, на обработку его (их) персональных данных.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть поданы инвалидами в отдел социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в настоящем пункте, поданные в отдел социальной защиты населения в электронном виде, инвалид в течение 3 рабочих дней после дня их подачи обязан представить в отдел социальной защиты населения на бумажном носителе. В случае непредставления указанных документов на бумажном носителе отдел социальной защиты населения уведомляет в электронном виде инвалида об отказе в приеме заявления и документов в течение 6 рабочих дней после дня поступления заявления и документов в электронном виде с указанием причины отказа.
При подаче заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом, в отдел социальной защиты населения в форме электронных документов инвалиду не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, отделом социальной защиты населения направляется электронное уведомление о получении заявления и документов в форме электронных документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления отделом социальной защиты населения инвалиду электронного уведомления о приеме заявления и документов.
Отдел социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня подачи инвалидом заявления на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает:
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) инвалида;
в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие регистрацию инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, факт установления инвалидности.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в отдел социальной защиты населения (МФЦ) указанные документы.
В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (далее - сведения) в федеральном реестре инвалидов, оформление компенсации затрат осуществляется на основании представленных инвалидом сведений.";
2) приложение к постановлению дополнить пунктами 14, 15 следующего содержания:
"14. Информация о предоставлении компенсации затрат размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
15. Споры по вопросам предоставления компенсации затрат разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
5. Внести в постановление правительства Тульской области от 05.02.2016 N 44 "Об утверждении формы заявления, перечней документов и порядка подачи заявления о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно" следующие изменения:
Подпункт 1 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1) подпункт 7 пункта 2.2 приложения N 2 к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
2) нумерацию пунктов 4, 5, 6, 7 приложения N 2 к постановлению изменить на нумерацию пунктов 3, 4, 5, 6 соответственно;
3) пункт 3 приложения N 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"3. В уполномоченный орган представляются (направляются) подлинники документов (копии, если документы являются общедоступными). Документы могут быть представлены в виде копий, которые заверяются должностным лицом уполномоченного органа, принимающего соответствующее Заявление.
При подаче документов в виде копий заявителю необходимо при себе иметь оригиналы данных документов для их заверения должностным лицом уполномоченного органа. Заявитель вправе представить копии документов, заверенные в нотариальном порядке.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подачи гражданином Заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации:
сведения, подтверждающие факт признания ребенка ребенком-инвалидом;
сведения, подтверждающие регистрацию заявителя, ребенка-инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в отдел указанные документы.
В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (далее - сведения) в федеральном реестре инвалидов, прием Заявления и документов осуществляется на основании представленных заявителем сведений.".
6. Внести в постановление правительства Тульской области от 17.11.2016 N 521 "О Порядке назначения и выплаты единовременных денежных пособий народным дружинникам и членам семьи погибшего (умершего) народного дружинника" следующие изменения:
Подпункт 1 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1) подпункт "е" пункта 4 приложения к постановлению исключить;
Подпункт 2 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
2) пункт 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
а) заявление о предоставлении единовременного денежного пособия (по форме согласно приложению N 2);
б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копию удостоверения народного дружинника установленного образца;
г) заключение медицинской организации (акт судебно-медицинской экспертизы) о причинной связи гибели (смерти) народного дружинника с увечьем (ранением, травмой, контузией) или заболеванием, полученным в период и в связи с участием в мероприятиях по охране общественного порядка на территории Тульской области;
д) справку, подтверждающую факт участия народного дружинника в мероприятиях по охране общественного порядка на территории Тульской области, в период которых наступила гибель (смерть) народного дружинника, выданную командиром народной дружины;
е) копию свидетельства о смерти народного дружинника;
ж) согласие на обработку персональных данных заявителя, несовершеннолетних детей, члена (членов) семьи заявителя (по форме согласно приложению N 3);
з) копию свидетельства о заключении брака - для супруги (супруга) погибшего (умершего) народного дружинника;
и) копию свидетельства о рождении народного дружинника - для родителей погибшего (умершего) народного дружинника;
к) копию свидетельства о рождении - для детей погибшего народного дружинника;
л) справку об обучении в образовательной организации (независимо от организационно-правовой формы) по очной форме обучения ребенка в возрасте от 18 до 23 лет;
м) копию решения суда о нахождении на иждивении погибшего (умершего) народного дружинника (представляется при наличии у погибшего (умершего) народного дружинника лица (лиц), находившихся на его иждивении) - для лиц, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка.
Заявление подается от каждого члена семьи погибшего (умершего) народного дружинника и лиц, находящихся на его иждивении (от лица несовершеннолетних детей заявление подает их законный представитель). Документы, указанные в подпунктах "в" - "е" настоящего пункта, полученные от члена семьи погибшего (умершего) народного дружинника и находящиеся в распоряжении отдела социальной защиты населения, другие члены семьи погибшего (умершего) народного дружинника не представляют.
В случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в подпунктах "а" - "м" настоящего пункта и подпунктах "а" - "д" пункта 4 настоящего Порядка, через законного представителя к заявлению прилагаются документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется в установленном порядке в день подачи заявления с прилагаемыми к нему документами в отдел социальной защиты населения.
Отдел социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает:
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, факт установления инвалидности заявителя, факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в отдел указанные документы.
В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт установления инвалидности заявителя, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет (далее - сведения), в федеральном реестре инвалидов, назначение единовременных денежных пособий осуществляется на основании представленных заявителем сведений.";
3) абзац 1 пункта 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Заявление и документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Порядка (далее - заявление и документы) могут быть поданы заявителями в отдел социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.".
7. Внести в постановление правительства Тульской области от 15.08.2019 N 371 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом с третьей степенью выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека" следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 4 приложения к постановлению:
подпункты 3 и 4 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
подпункт 3 после текста "(при ее наличии)" дополнить текстом "или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
Подпункт 2 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
2) в пункте 6 приложения к постановлению:
подпункт 2 после текста "получаемых заявителем" дополнить текстом "; сведения, подтверждающие факт признания ребенка ребенком-инвалидом; сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, содержащие информацию о наличии третьей степени выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека; о трудовой деятельности";
дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт признания ребенка ребенком-инвалидом; сведений из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, содержащих информацию о наличии третьей степени выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека у ребенка-инвалида (далее - сведения) в федеральном реестре инвалидов, назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется на основании представленных заявителем сведений.".
Подпункт 3 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
3) пункт 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"7. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть поданы заявителем в учреждение в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 4 настоящего Порядка, поданные в учреждение в электронном виде, заявитель в течение 5 рабочих дней после дня их подачи обязан представить в учреждение на бумажном носителе. В случае непредставления указанных документов на бумажном носителе учреждение уведомляет в электронном виде заявителя об отказе в приеме заявления и документов в течение 6 рабочих дней после дня поступления заявления и документов в электронном виде с указанием причины отказа.
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в учреждение в виде электронных документов заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, учреждением направляется электронное уведомление о получении заявления и документов в виде электронных документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления учреждением заявителю электронного уведомления о приеме заявления и документов.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 30 июня 2020 г. N 370 "О внесении изменений и дополнений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.