Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Прокопьевска
от 12.12.2019 N 183-п
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2023 годы
Паспорт
муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2023 годы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2023 годы (далее - муниципальная программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы города Прокопьевска по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, муниципальным закупкам |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Начальник отдела по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Прокопьевска |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Прокопьевска; Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства города Прокопьевска |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение его вклада в социально-экономическое развитие Прокопьевского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
Содействие в финансовом обеспечении реализации и развития бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение информационно-консультационной поддержки; популяризация предпринимательства среди различных групп населения; содействие повышению образовательного уровня субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать свой бизнес; формирование позитивного образа предпринимательства как важного фактора социально-экономического прогресса города; уменьшение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства; развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере социальных услуг; развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016-2023 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Всего средств - 43740 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 9720 тыс. рублей; 2017 год - 0 рублей; 2018 год - 276 тыс. рублей; 2019 год - 29744 тыс. рублей 2020 год - 1000 тыс. рублей; 2021 год - 1000 тыс. рублей; 2022 год - 1000 тыс. рублей; 2023 год - 1000 тыс. рублей, из них: 2016 год: - средства федерального бюджета - 9120 тыс. руб.; - средства областного бюджета - 480 тыс. руб.; - средства местного бюджета - 120 тыс. руб. 2017 год - 0 руб. 2018 год: - средства местного бюджета - 276 тыс. руб. 2019 год: - средства областного бюджета - 28774 тыс. руб.; - средства местного бюджета - 970 тыс. руб. 2020 год: - средства местного бюджета - 1000 тыс. руб. 2021 год: - средства местного бюджета - 1000 тыс. руб. 2022 год: - средства местного бюджета - 1000 тыс. руб. 2023 год: - средства местного бюджета - 1000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций с 32,0% в 2016 году до 40,0% в 2023 году, в том числе: в 2016 году - 32,0%; в 2017 году - 33,4%; в 2018 году - 35,4%; в 2019 году - 38,0%; в 2020 году - 38,5%; в 2021 году - 39,0%; в 2022 году - 39,5%; в 2023 году - 40,0%. 2. Расширение сферы и видов услуг; 3. Реализация образовательных программ и мероприятий массового обучения; 4. Стимулирование развития социально значимых видов бизнеса, СМСП, занимающихся производственной деятельностью |
I. Характеристика текущего состояния малого и среднего предпринимательства
Сектор малого и среднего предпринимательства является неотъемлемым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого не может эффективно развиваться экономика. Участвуя практически во всех видах экономической деятельности, субъекты малого и среднего предпринимательства обеспечивают формирование конкурентной среды, увеличение объемов производства, повышение доходов бюджета Прокопьевского городского округа и повышение уровня жизни населения, формирование среднего класса. Малое и среднее предпринимательство способствует насыщению товарного рынка конкурентоспособной продукцией и услугами, повышению занятости населения путем сохранения и создания дополнительных рабочих мест, внедрению новых форм организации производства, финансирования и сбыта, приближению товаров и услуг потребителю.
Показатели деятельности малого бизнеса за период реализации программы демонстрируют положительную динамику развития малого предпринимательства Прокопьевского городского округа. По состоянию на 01.01.2019 в городском округе функционируют 1370 предприятий малого бизнеса.
Наряду с малыми предприятиями осуществляют деятельность индивидуальные предприниматели, на 01.01.2019 их количество составило 3110.
Средняя численность занятых на малых и средних предприятиях составила на 01.01.2019 17000 человек.
По видам экономической деятельности от общего количества предприятий занимают:
- предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания - 62%;
- предприятия промышленности - 17%;
- предприятия строительной сферы - 11%:
- предприятия, занимающиеся операциями с недвижимостью - 7%;
- прочие - 3%.
Выручка малых предприятий от реализации товаров, продукции, услуг в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилась и составила 15 млн руб.
Доля налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в бюджете Прокопьевского городского округа в 2018 году - 30%.
В городе сформирована и успешно работает инфраструктура поддержки предпринимательства.
Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства г. Прокопьевска:
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства займов;
- оказание консультационных и информационных услуг по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
- проведение семинаров, круглых столов, встреч по вопросам развития бизнеса, изменений в налогообложении и др.
Создан и начал работать официальный сайт МФ ПМП на котором для представителей бизнеса размещена информация об инфраструктуре и поддержки СМСП в области и городе, о проводимых конкурсах, о возможных формах поддержки и развития предпринимательской среды, о проводимых мероприятиях для СМСП.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебно-деловой центр":
- предоставление образовательных услуг СМСП;
- курсы повышения квалификации;
- профессиональная переподготовка.
МАУ "Многофункциональный центр":
- сопровождение субъектов малого и среднего бизнеса по принципу одного окна;
- услуги по регистрации и прекращению деятельности;
- формирование необходимого пакета документов на получение финансовой поддержки и участие в торгах;
- регистрация на портале бизнес-навигатора МСП;
- предоставление услуг АО "Федеральная корпорация МСП";
- сопровождение инвестиционных проектов от подачи заявки до завершения строительства всех объектов.
В целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства и создания благоприятных условий для успешной их деятельности действует Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ", который обсуждает и принимает решения по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в экономике Прокопьевского городского округа в целях повышения уровня жизни горожан, в разработке стратегии развития СМСП.
В целях оперативного донесения информации до субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте администрации города Прокопьевска функционирует раздел "Малый и средний бизнес". Сегодня в этом разделе предприниматели могут ознакомиться с инфраструктурой поддержки малого бизнеса городского округа, получить информацию о конкурсах, проводимых на местном и региональном уровнях, ознакомиться с реестром получателей поддержки и др.
Благодаря эффективному выполнению мероприятий Программы социально-экономического развития Прокопьевского городского округа развитие малого предпринимательства имеет положительную динамику, но, несмотря на это, существует ряд проблем:
- сложность доступа к финансовым ресурсам;
- недостаточное количество субъектов малого и среднего предпринимательства в социальной сфере и в сфере промышленного производства;
- недостаток высококвалифицированных специалистов в отраслях имеющих приоритетное значение для города.
Программа является системным документом, объединяющим предложения всех заинтересованных сторон, направленным на содействие эффективной реализации предпринимательской инициативы в интересах всего городского сообщества.
С целью обеспечения выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", муниципальное образование "Прокопьевский городской округ" принимает участие в региональных проектах: "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"; "Популяризация предпринимательства"; "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности"; "Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", предусмотренных в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Мероприятия муниципальной программы сохраняют преемственность системы мер предшествующих программ государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства и направлены на создание условий и факторов, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства, увеличению количества занятых у хозяйствующих субъектов.
Таким образом, настоящая программа позволит оказать максимально возможное содействие и поддержку в развитии малого и среднего бизнеса Прокопьевского городского округа, объединить усилия органов местного самоуправления, субъектов инфраструктуры предпринимательства и предпринимательского сообщества.
II. Описание целей и задач муниципальной программы
Основная цель программы - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение его вклада в социально-экономическое развитие Прокопьевского городского округа.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
содействие в финансовом обеспечении реализации и развития бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение информационно-консультационной поддержки для реализации и развития бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
популяризация предпринимательства среди различных групп населения;
содействие повышению образовательного уровня субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать свой бизнес;
формирование позитивного образа предпринимательства как важного фактора социально-экономического прогресса города;
уменьшение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие установлению взаимовыгодных экономических связей между крупным, средним и малым бизнесом.
III. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Краткое описание основного мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
Муниципальная программа | ||||
|
Цель: повышение вклада малого и среднего бизнеса в социально-экономическое развитие Прокопьевского городского округа |
|||
|
Задача: развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере социальных услуг |
|||
1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать свой бизнес |
217 чел. |
заявительный порядок |
|
|
Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
9 шт. |
протокол заседания конкурсной комиссии |
|
|
Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью |
20 шт. |
протокол заседания конкурсной комиссии |
2. |
Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (реализация программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах), в том числе: |
предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности |
18 шт. |
протокол заседания конкурсной комиссии |
IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2021 годы |
Всего |
9720 |
- |
276 |
29744 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
местный бюджет |
120 |
- |
276 |
970 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
9120 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
480 |
|
|
28774 |
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг действующих правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления, входящих в сферу интересов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внесение изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты по вопросам, входящим в сферу интересов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ состояния малого и среднего предпринимательства. Прогноз развития малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в постановление Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.10.2005 N 133 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Прокопьевска" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
9720 |
- |
276 |
3931 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
местный бюджет |
120 |
- |
276 |
196 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
9120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
480 |
|
|
3705 |
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная и консультационная поддержка, в т.ч. выставочно-ярмарочная деятельность, статьи, ТВ передачи и т.д. |
Всего |
|
- |
- |
- |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
местный бюджет |
|
- |
- |
- |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать свой бизнес |
Всего |
|
- |
276 |
80 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
местный бюджет |
|
- |
276 |
80 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
Всего |
4050 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью |
Всего |
5670 |
- |
- |
3851 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
местный бюджет |
70 |
- |
- |
116 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
5320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
280 |
|
|
3735 |
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (реализация программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах) |
Всего |
- |
- |
- |
25813 |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
774 |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
25039 |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности |
Всего |
- |
- |
- |
25813 |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
774 |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
25039 |
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе в сфере образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информационно-консультационное обеспечение малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информирование и подготовка документов субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в городских конкурсах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о проведении общероссийских и региональных форумов, конференций по проблемам малого и среднего предпринимательства через средства массовой информации (газета "Шахтерская правда", радио и телевидение ТРК "27 плюс") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация и проведение семинаров по вопросам менеджмента, бухгалтерского учета, налогообложения, составления бизнес-планов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разъяснение нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, консультирование по вопросам деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства через публикации в газете "Шахтерская правда", радио и телевидение ТРК "27 плюс" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение заседаний рабочей группы по устранению административных барьеров по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение круглых столов и "горячих линий" по проблемам малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства действующих на территории Прокопьевского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение рабочих встреч, семинаров, круглых столов, конференций по развитию молодежного предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2023 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предприятиями |
млн рублей |
15800 |
15900 |
16000 |
16500 |
17000 |
17500 |
18000 |
18500 |
|
Численность субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
4400 |
4435 |
4510 |
4540 |
4600 |
4650 |
4700 |
4750 |
|
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций |
% |
32,0 |
33,4 |
35,4 |
38,0 |
38,5 |
39,0 |
39,5 |
40,0 |
|
Среднесписочная численность работников, занятых на малых и средних предприятиях |
тыс. чел. |
13,5 |
16,4 |
17,1 |
18,9 |
19,8 |
21,0 |
21,5 |
22,0 |
Мероприятие "Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса" |
Количество предоставленных грантов; |
шт. |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
созданных рабочих мест |
|
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью" |
Количество предоставленных субсидий; |
шт. |
12 |
- |
- |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
созданных рабочих мест |
|
12 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Мероприятие "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности" |
Количество предоставленных субсидий |
шт. |
- |
- |
- |
18 |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие "Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих реализовать свой бизнес" |
Количество человек, прошедших обучение |
человек |
- |
- |
23 |
34 |
40 |
40 |
40 |
40 |
VI. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы проводится не реже чем один раз в год.
Определяется степенью достижения цели и решения задач, степенью соответствия запланированному уровню затрат и эффективностью использования бюджетных средств.
Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы (Пдц) осуществляется в соответствии со следующей формулой:
:
Пдц - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
к - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактические значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за рассматриваемый период;
П - плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за рассматриваемый период.
Оценка выполнения запланированного уровня затрат (Зуз) рассчитывается согласно формуле:
Зуз = Фз / Пз, где:
Зуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат;
Фз - фактический объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде;
Пз - планируемый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования бюджетных средств (Эбс) рассчитывается по формуле:
Эбс = Пдц / Зуз, где:
Эбс - показатель эффективности использования бюджетных средств в рассматриваемом периоде;
Пдц - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Зуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.
Оценка эффективности муниципальной программы:
высокая эффективность - при показателе 0,75 < Эбс < 1,0;
удовлетворительная эффективность - при показателе 0,6 < Эбс < 0,75;
низкая эффективность - при Эбс < 0,6.
VII. Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава города Прокопьевска.
Директор муниципальной программы ежегодно, в срок до 1 апреля, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики, прогнозирования и доходов администрации города Прокопьевска отчет о реализации муниципальной программы в соответствии с утвержденными формами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 12 декабря 2019 г. N 183-п "О внесении изменений и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.